ISBN 978-3-659-98330-6 Книга 7. За тонкой кисеёй а

Не подлежит сомнению, что в основе человеческой природы лежат ба-зовые дифференциации в виде частных проявлений природы космоса - мужчин и женщин. Знание, обретенное в садах Эдема против воли Бога, имело глубокое творческое содержание и тайный смысл дальнейшего взросления человека. Маловероятно, что познание добродетели могло вызвать гнев Творца. Но это было нечто полезное - что-то такое, чем не хотел снабжать человека его Созда-тель. Рассказ об Адаме и Еве – это описание важного шага в развитии. Его значение заключается в осознании женщиной своей телесной чувственности и в приобретении «дьявольской» сексуальности, а мужчиной - осознание стыда, вины и разочарования от своего ренегатства. И конечно, знания, которые скрывались Богом от людей, не были сведениями из области звездных наук, а относились к половым различиям и «особенностям» интимных отношений. Там же - в Эдеме были также установлены новые нормы отношений между полами: «Да возлягут вместе жена и супруг ее…».
Дальнейшая многовековая трансформация «IR – интим рилейшнз», - раз-вивалась в направлении цивилизации сексуальных отношений.
Древний шумерский «Эпос о Гильгамеше», свидетельствует о разном вос-приятии секса у дикого и цивилизованного человека. Когда жители шумерского города Урука захотели цивилизовать Энкиду – степного варвара – они воспользо-вались услугами «блудницы». Поворотным пунктом «оцивилизовывания» Энкиду - стал тот факт, что от него убежали дикие звери, с которыми он дружил. Жители в разговоре с блудницей особо подчеркивали, чтобы она дарила ему «дело женщин», пока не «покинут его звери, что росли с ним в пустыне». Соитие с женщиной настолько изменило Энкиду, что звери, с которыми он дружил, «избегали его тела». Они не просто ушли – они чурались физического контакта с ним. Необходимым условием превращения Энкиду в человека - был отказ от содомии.
Цивилизация - в классическом своем значении связывается с «утончени-ем» привычек (в том числе привычек и способов интимных связей) и противопоставляется «варварству» первых грубых форм сексуальных контактов. Впрочем, сексуальное варварство и в нашу эпоху встречается на каждом шагу. Возможно, будущая, «послеполуденная» пора цивилизации принесет с собой совсем другой идеал. С приходом эмоционального понимания - людям, возможно, даже в голову не придет помышлять о сексуальных «завоеваниях».
От древнего Змия есть черта в любой женщине. При избытке тепла, будь это пламя любви, огонь гнева или жар неутоленной страсти, - она становится опасно агрессивной и способна на безрассудные поступки, на «ядовитые укусы» родных, близких и окружающих. Каждая женщина несет в себе семя искусителя. Он управляет женщиной и откладывает в ее чрево свое яйцо. Змий - порождает плоть бездушных чудовищ. Создатель - одухотворяет рожденную плоть и дает ей душу. Поэтому человечество еще не уничтожило себя.
«Женщина! Что общего между мной и тобой? - вопрошает Учитель. Но много дальше Учителя идет ученик: «Tu es diaboli janua, - кричит Тертуллиан, - tu es arboris illius resignatrix, tu es divinae legis prima desertrix, tu es, quae eum persuasisti, quem diabolus aggredi non voluit» (Ты - преддверие дьявола, ты - нару-шившая запрет в отношении этого дерева (т.е. Ева). Ты - первая пренебрегающая божественным законом, это ты уговорила его, которого дьявол не пожелал пре-следовать. - лат.). «Omnia mala ех mulieribus» (Все зло - от женщин. - лат.), жалу-ется св. Иероним. Да, он утверждает даже, что женщина вообще не создана по по-добию Божьему, ибо в Священном писании ничего не говорится о душе при со-творении женщины». (А. Кроули).
Так кто же она, современная женщина, безбожная и равная Адаму, его пер-вая женщина - Лилит, или вырезанная из его ребра – простодушная Ева? Что за-кладывается в основу интимных ценностей женщины? Потасканное тело самки и ее половые органы, залитые примитивными эмоциями самцов, или осознанные женщиной избирательные отношения во взаимной любви? На эти вопросы нет однозначного ответа, но Демиург принуждает нас к сообщности и со временем:
-животная скрытность трансформировалась в чувство «таинства» интим-ной близости,
-спаривание для продолжения вида - в любовь,
-а биологические эмоции - в чувства между мужчиной и женщиной.

Однако принуждает Он - лишь в той мере, в которой половая сообщность нам необходима. Функции женского тела в этом процессе являются естественны-ми и их нельзя считать нечистыми, и только излишества в потребностях тела ста-новятся вредными и разрушительными. Ведь только, «что излишне, - то дурно». Поэтому в Ветхом Завете неоднократно повторяется предостережение против со-домии и гомосексуализма.
Чувства любви учат людей прекрасному и высокому. По природному зову - мы вступаем в различного вида альянсы, выбираем типы сексуальных коммуни-каций, разрабатываем или принимаем существующие формы и стратегии соци-ального, и сексуального поведения. Древо познания, на котором взращиваются и наливаются смыслом системы интимных ценностей, принципов, норм и правил, культуры жизни и бытия, - приносит плоды. Это ступени, ведущие нас к совер-шенной любви.
Строение интимных ценностей, и деление женщин, входящих и состав-ляющих основу адюльтера, можно сопоставить с тройственностью строения жен-ской сущности и строением большого мира, или космоса, в целом.
Для высшей сферы причин, или «первообразов» соответствует правящий душой и телом уровень – разумная часть женщины (влияние которой на формиро-вание вообще каких-либо жизненных ценностей женщины учитывается только при фактическом наличии у нее разума).
Для запредельной сферы, объемлющей мир чувственных вещей души жен-щины – соответствует та ее воинствующая, яростная или эмоциональная часть, которая колеблется на грани постижения ожидаемых чувственных волн оргазма.
Сферу реалий или последствий, органически воспринимаемых вещей, от-крывает телесный «вожделеющий» мир женщины, - мир делового и интимного «ремесла».
Каков принцип этого разделения женщины на составные элементы? У Платона, например, при различии между отдельными группами сочетаются два принципа — этический, по нравственным задаткам и свойствам, и экономический, - по аналогии с разделением хозяйственного труда.
Т.о. интимные ценности формируются в рамках женских представлений о «счастье», и в рамках ее потребностей в материальных благах. Преобладающие нравственные или экономические потребности определяют тип адюльтера, а, сле-довательно, тип взаимоотношений, способы и уровни интимных коммуникаций, - систему «поощрений» женщины за ее сексуальное усердие и т.д.
Ценности в сексуальной культуре женщины начинают формироваться на сознающем уровне и т.о. могут изменяться вместе с изменением состояния созна-ния. Они различны при дискретном или измененном сознающем уровне, который на время меняется или в состоянии аффекта, или в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Интимные ценности в этих случаях различны и отли-чаются от ценностей на базовом уровне сознания женщины, который, в общем, также может изменяться во времени - с приобретением женщиной «новинок» и все более интенсивного, и более объемного сексуального опыта. Приоритеты сек-суальной жизни женщины можно рассматривать через призму ее поведения с мужчинами. А реализуются ценности через «прикроватные» коммуникации. Т.к. сам половой акт, а также сопровождающий его эмоциональный флёр, имеют кон-кретную цель в первом случае, и показательный уровень получаемого удовольст-вия - в другом.
Содержание женских интимных ценностей при их «постельной» реализа-ции через выбранную форму секса раскрывается тремя критериями:
-семантическая ценность идеи адюльтера с конкретным партнером;
-качественная ценность самого полового акта;
-количественная ценность актуализированной в денежных знаках оценки женского интимного «труда».

Интимные ценности форматируются рамками не гласных кон-венциальных, или конкретно оговоренными обоими партнерами - договорными отношениями. В процессе совокупления соблюдение приоритетов в интимных ценностях приводит к гармоничному сексу посредством избранных способов и поз, - при условии совпадения представлений о цели адюльтера, которая достигается успешным завершением его «миссии» и обоюдным выполнением обязательств. Условия гармонии - удовлетворение сексуальных потребностей участников адюльтера - является показателем эффективности системы интимных ценностей, построенной женщиной.
Стандартизация интимных ценностей, сексуальной субкультуры, «пла-вающие нормативы» и гибкие сексуальные рамки, - дают возможность женщине быстро формировать любые типы устойчивых и экономически эффективных адюльтеров.
Сфера «гармоничного» интима складывается из суммы областей мужских и женских природных потребностей в сексе, из их индивидуальных желаний и обоюдных обязательств - и включает разделяемые обоими ценности:
-по целям сексуальных отношений, когда наблюдается совпадение по лич-ным физиологическим и экономическим потребностям;
-по составу и структуре эмоций и функциональности интимных встреч, при встречной гармонии мужских и женских физических и эмоциональных возможностей;
-по творческим способностям самовыражения женщины в сексе, т.е., раз-деляемая всеми участниками адюльтера, «трудовая» роль женщины и установив-шаяся иерархия в системе отношений.

Цель формирования системы интимных ценностей - максимизация сексу-ального удовольствия и экономического удовлетворения женщины от выполнения ее природной функции. Перед женщиной стоит не простая задача - свести интимные ценности в эффективную формулу и придать такую конфигурацию сексуальной интеграции, которая позволяет повысить «рентабельность» ее труда - путем достижения синергии потоков потребностей, способностей и возможностей ее самой и партнеров ее сексуальных «игр» по основным признакам: составу, структуре, технологии, инструментарию и цели адюльтера.
В каких же рамках, и по каким законам формируются интимные ценности женщины? В первую очередь отметим законы конституционального уровня. Это полученный женщиной при рождении природный «сертификат» качества от кос-мических законов «притяжения-отталкивания» и «коммуникативных полей», ко-торые регулируют и ограничивают нормативное поле приоритетов ее личной культуры для формирования адекватной системы ценностей. На этом уровне женщиной формулируется собственное понимание прикладной функции ее тела и разума, моделируются сексуальные процессы и формы организации целевой порождающей функции, формулируются критерии интимных связей и принципиальные условия по обязательствам сторон.
На основе индивидуально привитого закона «симпатии-антипатии» - жен-щина формирует возможное «поле» мотивационных, и предлагаемых для реали-зации сексуального контакта, сценариев. На этом уровне сознательно одобренных сценариев формирования интимной близости, - женщина определяет приемлемые факторы, способы и условия адюльтера, приблизительно оценивает показатели объема возможных благ, желаемое качество сексуальности партнера и выбирает оптимальный вариант стратегии интимной связи. При ярко выраженной прагматичности женщины она может даже составить концептуальную программу совокуплений - с детальным планом реализации близости и с дальнейшим искусным формированием обстоятельств места и времени реализации полового акта.
Организационный закон коммуникации представляет третий реализацион-ный и оценочный уровень сценариев интимных взаимосвязей, на котором «про-писанные» к получению нормативы имущественных и чувственных показателей приводятся в сравнение с реально полученными благами от данного «клиента». Женщина оценивает впечатление от «идеи» слияния, дает качественную, количе-ственную и обобщенную оценку проведенной «ночи безумия». Это дает ей воз-можность перейти на новый уровень потребностей и ожиданий от результативно-сти и качества адюльтера. Перехода на новый этап оценки соотношения собст-венных затрат с полученной финансовой, социальной, либо интимной выгоды от «лизинга» тела, - оценки стоимости отдачи за срочность, важность и выгодность полового сношения для «арендатора». Кроме того, сравнительный анализ позво-ляет женщине выйти на новые уровни оценок реальности выполнения потребно-стей «клиента», возможностей поиска и выбора способов секса и способностей партнера, и выполнить анализ удовлетворения собственных сексуальных и фи-нансовых потребностей.
Реальные показатели и женская неудовлетворенность - является исходным пунктом перемен, точкой отсчета формирования нового уровня интимных ценно-стей и изменений ее сексуальной культуры, - с учетом жажды усиления как эко-номических, так и чувственных показателей, приводящих женщину в телесный трепет зрительных образов, благозвучной речи и возбуждающего аромата партне-ра и тонкости осязания при его прикосновениях.
Кроме рассмотренных законов организации половых связей, на формиро-вание интимных ценностей оказывает влияние и диалектика развития, ее природ-ные законы - единства и борьбы противоположностей, единства формы и содер-жания и т.д.
Справедливо говорить о совместимости или, наоборот, несовместимости сексуальных ценностей и культур сожителей. Можно выделить три базовых вари-анта соприкосновения индивидуальных культур в сексе.
Первый вариант отнесем к регрессии отношений после первичного сексу-ального контакта. В этом случае необходимы мероприятия для изменения направ-ления векторов сексуальных предпочтений партнеров, которые позволяют жен-щине раскрыть свой специфический творческий потенциал, объединить личные сиюминутные цели полового акта и дальнейшего развития отношений с целями членов адюльтера, - возможно с последующими изменениями их ролевых «функ-ций».
Второй вариант отнесем к возникающей неопределенности или заморажи-ванию отношений после первого полового акта. В этом случае, при наличии жен-ского желания продолжения и начала второй части этого «марлезонского балета», необходимо привести форму альянса в соответствие содержанию связи. Т.е. жен-щине не стоит «жадничать» при рентинге и эксплуатации своих «прелестей», - ведь, в конце концов, ей придется столкнуться с неизбежностью проведения «ме-роприятий» по повышению эффективности использования своего тела и эмоций для сохранения желанной формы отношений. Формы - адекватной объему полу-чаемых женщиной чувственных благ или потенциалу ее финансового содержания.
В противном случае, перспективы отношений сводятся к нулю из-за отсут-ствия сексуальной динамики при скучном и однообразном «размахивании» поло-выми органами в будуарах, и невозможности или крайне сложной адаптации ин-тимных ценностей партнеров в постели.
Ну и, - третий вариант, когда целевая функция женщины в адюльтере дос-тигнута - и сексуальная культура и ценности альянса, в глазах женщины, на время сбалансированы. Т.е. женщина достигла совершенства сексуального развития и различного вида экстремумов в данном альянсе - при минимуме «помятости и потертости» ее тела, и малобюджетных затратах эмоций при половом функционировании, получив, при этом, - максимальную финансовую отдачу от партнера.
Как будет развиваться интимный альянс, и какие блага он сулит женщине - во многом зависит от интуитивной или логической диагностики претендующих на тело «самцов», и от качества отбора «своего» мужчины из той среды, в которой желает пошалить женщина. А также - от регулирующих ее поведение факторов и условий, влияющих на успешное завершение ее сексуальных «усилий»; от уровня мотивации и сексуальных принципов, на которых женщина желает построить интим; от критериев и показателей вознаграждения за ее самоотверженный «будуарный труд». На развитие интимных отношений серь-езно влияют и способности партнера к построению желаемых для женщины «моделей» входа в эффективный половой акт, и правильный выбор профиля секса и способов доставления удовольствия женщине, - включая и материальный стимул, дающий хорошие перспективы для дальнейшего темпераментного общения. Чаще всего для женщины в «полудремном» возрасте - другого стимула для телесной и чувственной эйфории и не нужно.
На пути женских сексуальных интимных новаций возможны и препятст-вия. К ним можно отнести - отрицательный результат предыдущего альянса, ско-рость затушевывания негатива прошлого опыта и процесса ментальной фиксации идеи нового адюльтера, - с дальнейшим распространением этой идеи на астраль-ную (эмоциональную) и физическую (телесно-чувственную) сферы. Проблемы освоения женщиной новизны в сексе - включают ее необученность эффективным методам и средствам повышения магнетизма женского тела и чувственности, не-умение дифференцировать мужчин по уровням иерархии денежного и чувствен-ного удовольствия, а также неумение оценивать возможности нового адюльтера по его экономическим параметрам и оптимизировать собственную сексуальную интенсивность и половую интенсивность ее соителя - в интимных «конвульсиях».
В процессе межгендерного слияния, при столкновении различных сексу-альных культур и переносе в другую постель любых интимных новшеств - дейст-вует закон приемлемости или неприемлемости предлагаемых моделей интимных отношений, когда пересадка (с одной культурной почвы на другую) методов и способов удовлетворения половых инстинктов может дать результат, - обратный ожидаемому. Реабилитируя рыночную интимную экономику, стремясь освоить высшие технологии секса и сопутствующие нынешней цивилизации - сексуаль-ные трансформации, - женщины совершают парадигмальный поворот к половым совокуплениям, основанным на совершенно иной, критически усеченной, сексу-альной ментальности. Однажды встав на этот путь, женщины бессознательно уже согласны на любые манипуляции с ее телом и психикой - на пластику, как лица и тела, так и жизненных взглядов. На вживление в ее инстинкты инородных сексу-альных традиций и интимных ценностей. Такие женщины и дальше согласны - удлинять свои ноги и укорачивать свой интеллект.
Вовлечение сексуальных инноваций в создание нового интимного сообщества неизбежно сталкивается с проблемой адаптивности сексуальных ценностей российских женщин, которые в процессе индивидуально-исторического развития накопили некоторые национально-конфессиональные черты интимной деятельности и особенности сексуальной активности.
Интимная особенность, а возможно и ценность женщины, - состоит в ее внутреннем согласии (по умолчанию) с любым ожидаемым «непристойным» предложением. Т.к. она всемерно находится в эмоциональном осознании неде-лимого единства с мужчиной при выходе на вершины интимного экстаза; в унич-тожении эгоизма и чувства разобщения с миром половых признаков; в развитии сексуального самопознания; в глубоком сосредоточении на процессе и в пробуж-дении природной интуиции. Методы введения и способы секса видоизменяются сообразно индивидуальным свойствам каждой женщины, ищущей в адюльтере или социального удовлетворения, или экономического и сексуального удовольствия, или всего перечисленного в «одном флаконе».
Каждый врожденный уровень принятия и осознания интимной близости, - будь то ментальное, астральное или чувствующее тело и половые органы женщи-ны, - является фактором, поддерживающим или подрывающим те интимные цен-ности, которым следует сама женщина. Эти три «субкультуры» в женщине дейст-вуют или в противоречии, или в союзе, или в сосуществовании. И при этом - каждая из них воздействует на нее в целом. Задача счастливой в сексе женщины заключается в том, чтобы объединить и поддержать их сочетания, которые близки по духу ее сексуальной культуре, и ослабить те, - которые ей противостоят.
Однако, ни «фасадные» данные женщины, ни природная или приобретен-ная техника ее секса (греч. techne - искусство, мастерство) не являются сами по себе социализированными фактами женской культуры. Только в сексе, окрашен-ном чувственным сознанием, в его оценке текущего или свершившегося полового акта, - приобретается смысл интимных отношений. Аристотелевское положение: «целое больше суммы его частей», диалектический процесс секса: тезис-антитезис-синтез, - его организация и виды, позы и коммуникации - являются выражением основных системных характеристик и содержательной сущности культуры секса и интимных ценностей женщины.
Развитие или эволюцию интимных ценностей - можно наблюдать на раз-личных уровнях – генетическом (врожденные склонности и привитое родителями понимание сексуальных отношений), ментальном (представление женщины об организации интима, его формы, способы и факторы, усиливающие удовольствия и пр.), астральном (структура и приоритетность чувственных восприятий) и организационном (воспринятые от общества обычаи, сексуальные правила, ожидаемая эффективность секса, задействованные внешние и внутренние «ресурсы» и элементы тела и т.д.). Нетрудно заметить, что глубинный уровень сексуальной культуры представляет собой набор приобретен-ных представлений и отработанных приемов, на базе которых происходит выделение женщиной секса (как ни с чем не сравнимого, великолепного явления) из ее ментальной и эмоциональной среды. И его последующая форматизация в рамках телесной организации – в тех или иных локальных альянсах.
Из традиционных женских сексуальных потребностей возможно выделе-ние приоритетных ценностей, с последующей их стратификацией:
«Придонный», базовый уровень формируют природные влечения и ценно-сти, привнесенные в ум женщины извне - необузданной стихией общей сексуаль-ной культуры вместе с массивом личностных интимных альянсов, и различными сексуальными культурами партнеров, приобщенных к телу женщины - в первую треть ее жизни и сексуального опыта.
На втором уровне располагаются интимные чувственные ценности сексу-ально зрелой женщины: ожидаемое ею количество орально-генитальных отноше-ний, чувственных удовольствий и поток неформальных эмоций, пробуждаемых в душе женщины в процессе полового акта.
На третьем – экономические, нормативные ценности. Это и, радующий женщину уровень получаемого финансового «ришеса», и подтягивающий ягоди-цы, объем мужского внимания, и формально уважительное отношение, необхо-димое и желаемое женщиной в рамках адюльтера.
На четвертом - высшем уровне интимных ценностей, - царят реальные те-лесные ощущения, и ценится наполненность интимного альянса оргазмическими «восторгами», и особыми подходами и нюансами, которые представляют собой синтез базовых, чувственных и нормативных ценностей интимной близости.

Общие интимные ценности «органослившихся» - формируются при интенсивных половых связях в приемлемых для обоих – общих рамках индивидуальных сексуальных культур. И должны приводить к единству, как задачи и цели интимных отношений, так и взгляды на секс, и ожидания от совокупления, и на оценку затраченных усилий. Кроме того, - принятая за правило общая сексуальная культура дополнительно должна включать еще два важных компонента: умение организовать место и время встреч и способность партнеров доводить начатую постельную «работу» - до логического конца.
Сексуальные ценности партнеров по адюльтеру при половом акте имеют равный вес и значение, но если интимные ценности «активного» партнера на-правлены на оптимизацию статических поз альковных «атлантов» и «кариатид», на удобство форм и способов секса, то интимные ценности «пассивного» партне-ра - на повышение эффективности прикосновений, объятий и поцелуев, на син-хронизацию динамики тел и движений, потоков эмоций и образное переживание проходящих процессов совокупления. Если интимные ценности активного парт-нера в «мягкомебельном» его труде - связаны с эргономикой секса и минимизацией затрат физической энергии, то задачей пассивного партнера при сношении является - управление вектором творческой энергии сексуального «труда», и эмоциями обоих партнеров.
Кроме того, если культура и ценности одного из партнеров в основном бу-дут направлены на согласование функций тел, экономических, социальных и ин-тимных процессов между партнерами внутри адюльтера, то другого - на синхро-низацию процессов, связанных с личным общением и симпатиями, а также целей партнеров с внешней средой.
Содержание женской интимной культуры представляет собой сложное со-четание - гигиенических, технических, социальных, финансовых, юридических, психологических, физиологических, и других - взаимосвязанных факторов и цен-ностей, объединяющих воедино: элементы «охмурения» и эффекты от знаков внимания, оказываемых женщине; отношение к приглашенному в ее «будуар» человека; технику секса, приносящую женщине удовольствие, а также глубину проникновения и горизонты охватываемой сферы ее сексуальной деятельности.
Повышение уровня сексуальной культуры женщина осуществляет по та-ким направлениям, как: совершенствование техники секса; эстетизация полового акта; накопление опыта интимных связей и повышение эффективности и отдачи от постельного труда; управление собственными эмоциями, эмоциями партнера и процессом удобного совмещения органов, а также - совмещение личных целей женщины в сексе со «стратегическими» целями адюльтера.
Адюльтер может существовать как в виде официального формального союза, записанного в акты гражданского состояния (в котором определяющими моментами являются общие правила и закрепленный стиль семейного «правле-ния»), так и в виде неформальных союзов - так называемого «гражданского бра-ка», известного и официально признанного обществом, относительно долгосроч-ного парного союза, - или краткосрочного, не афишируемого участниками сексу-ального альянса. В виде этих добровольных или принудительных не-официальных структур, основанных на межличностных или экономических отношениях.
Этапы адюльтера в сценарной форме построения литературного произве-дения, представляются «французским» любовным романом, в развитии которого нормативные социально-экономические ценности женщины играют роль органи-зационных «декораций» для оценки экспозиции и завязки адюльтера - первопри-чины ее сексуальной инициативы. Мысли женщины о скорой реализации ее ин-тимных желаний становятся причиной нарастающих сексуальных действий. Сам процесс совокупления является сутью и кульминацией «романа», а его итоговые финансовые, сексуальные или социальные «накопления», представляют собой для женщины синтезированные ценности адюльтера, которые можно рассматривать - как последующую развязку срочных интимных отношений.
В соответствии с тем, как женщина познает, оценивает и регулирует про-исходящие вокруг и внутри нее явления и процессы, можно определить ее спо-собность оценивать эти явления. Способность, которая связана также и с форми-рованием у женщины ценностных представлений о сексе. Ее образное мышление и идеалы являются эталонами правил или требований, в соответствии с которыми она строит систему своих интимных ценностей, нормы сексуального поведения и социальной деятельности.
Женщина живет не столько в мире вещей, сколько в мире эмоций и знаков симпатии, любви, внимания и привязанности. Ее сексуальная культура - это уни-кальный социальный феномен, который определяет психологию, сознание и по-ведение женщины - как в обществе, так и в постели.
Система сексуальных ценностей женщины - это знаковые сакральные «тексты», в которых зашифрована ее интимная информация, с вложенным в них содержанием, значением и определенным смыслом. Этим и обусловлено то осо-бое внимание, которое уделяют феномену адюльтера совершенно различные от-расли знаний: сексология, медицинская психология, социология, культурология, организационное поведение и т.д.. Со временем, правда, сакральное значение секса в женской жизни теряется и «тексты» - рутинизируются. А в случае закрепления впечатлений от первичного яркого сексуального успеха, женщина в дальнейшем - следует привитым моделям «будуарного» поведения и руководствуется теми интимными приемами, которые придают регулярность половой близости и психологическую устойчивость адюльтера, аж до момента потери значимости этих ценностей в ее сексуальной жизни.
Таблица 1
Схема формирования адюльтера
Стратегические маневры Тактические элементы
1. Формулирование принципов сексуаль-ной деятельности (экономические, соци-альные или сексуальные основы адюльте-ра)
2. Формирование показателей при отборе и приближении к телу (выделение объек-тов, достойных женского внимания, кон-троль и оценка их поведения)
3. Реализация стратегии входа в первич-ный контакт (выбор естественных или умышленное создание удобных для зна-комства ситуаций; ролевое моделирова-ние, «охмурение» и наставничество парт-нера в сексуальном поведении; распреде-ление ресурсов времени и мест для ин-тимных встреч)
4. Выбор уровня сексуального вознаграж-дения и критериев разрыва отношений 1. Структура и композиции интим-ных отношений

2. Схемы, обычаи и ритуалы полово-го акта

3. Внешние удобства и физические совершенства (дизайн интимного пространства, достоинства первич-ных половых признаков и тела)

4. Истории, легенды и мифы об оп-ределенных лицах и событиях жен-ской жизни

5. Практические подтверждения ее готовности и преданности принятой интимной идеологии и сексуального кредо в постели

При формировании интимных отношений, на способы передачи особенно-стей сексуальных предпочтений и значимых для женщины интимных ценностей оказывают влияние скрытые проводники, которые заложены в сердце и в теле женщины, в ее интимном физическом пространстве, в ее сексуальном опыте, ис-ториях и легендах. Они могут дополнять и реализовывать очевидные требования, если женщина способна формулировать, формировать и контролировать их.
Если дополняющие требования (тактические действия) не противоречат основным или очевидным (стратегии построения адюльтера), - то они способст-вуют формированию интимной идеологии адюльтера и рутинизации женщиной того, что было неформально усвоено ранее. В противном случае они либо будут игнорироваться, либо станут источником внутреннего конфликта.
Можно выделить несколько групповых подходов женщин к выбору парт-нера и их оценке возможностей и эффективности адюльтера.
Первая группа использует принцип идентификации. Согласно этому под-ходу, - женщина оценивает все индивидуальные мужские сексуальные культуры и интимные ценности как равные, но различающиеся по качеству, физическим размерам, количеству и продолжительности полового акта. И в своем выборе сексуального партнера - стремится формировать половые отношения с субъективных культурных позиций, - оценивая и сравнивая интимные особенности партнера в процессе близости, как присущие (или нет) ее собственным сексуальным ценностям, и на соответствие их ее ожиданиям. Если партнер не идентифицируется как «свой», то (при добровольной связи) трудно рассчитывать на продолжение «банкета».
Вторая — сертификация. Подход этих женщин таков: все мужчины и их индивидуальные сексуальные культуры в своем половом развитии идут в одном направлении, но одни продвинулись больше, а другие — меньше. Интимные цен-ности у всех мужчин в сексе одинаковые, но не равно ранжированы; все свойства присущи различным индивидуальным сексуальным культурам, но развиты в раз-личной степени. В глазах женщины сексуальная культура одного партнера может быть выше или ниже относительно другого. Выводы делаются, исходя из сексу-альной прогрессивности и технологической оснащенности сексуального контакта, в соответствии с которыми оцениваются дальнейшие перспективы адюльтера.
Третья тенденция — стандартизация. Ее исходный тезис: индивидуальные сексуальные культуры мужчин в основе своей и равны, и одинаковы. Делается вывод, что базовые интимные ценности и процессы являются общими для всех, но то, как они проявляются в постели, - то, какие выбирают способы удовлетво-рения и какую приобретают форму удовольствия, - определяется «программой» получения удовольствий, запущенной ранними сексуальными контактами. И ко-торую каждый раз - «перезапускает» ее очередной партнер, имеющий достаточ-ный опыт интимных связей с женщинами со схожими сексуальными культурами.
Концепция сексуальной культуры неразрывно связана с системой интим-ных ценностей, но часто неявным образом. Нередко женщины сводят различия в сексуальных культурах к разночтениям в системах по важности первичных поло-вых признаков. И поэтому многими из них культура секса формально определяется в терминах «постельных» ценностей.
По сути, интимные ценности — это женские приоритеты при ощущениях в процессе половой близости. Это ее страстные ожидания, которые проявляются в том, что женщина делает или не делает, и в том, с чем женщина или с радостью соглашается, или готова мириться, или чему будет сопротивляться, или отвергать.
Сексуальные отношения для женщины – это система неосознанных пове-денческих норм, женских допущений и обязательств, определенных рамками глу-боко интимного, функционально-целевого адюльтера. И представляет собой ори-гинальное сочетание в женском теле - предвкушения и осознания половой близо-сти, бурного эмоционального подъема и длительного процесса органолептических ощущений, - с последующей внутренней (иногда и прямо высказанной) оценкой сексуального партнера.
Главной особенностью современного этапа цивилизационного развития являются непростые условия глобализации общих культурных ценностей и воз-никшие в этой связи проблемы межнациональных и межгендерных коммуника-ций. Глобализация, смешение сексуальных норм и правил, в том варианте разви-тия, который мы наблюдаем – это, в первую очередь, глобализация ценностей и единых стандартов женской сексуальной культуры. Все больше социальные, «мужские» общие ценности, - такие как дисциплина, иерархия, достаточность, централизация, - заменяются на индивидуальные «женские», интимные - самооп-ределение, ориентирование на потребности, раскрытие внутренней личности, сексуальное творчество, изменчивость и способность идти на компромиссы.
Однако современная сексуальная интервенция, скорее всего, ведет не к уничтожению и полной замене мажоритарной сексуальной культуры или тради-ционных интимных ценностей на новые, а к смешению, их интеграции, взаимодополнению и, в конечном счете, - к синергии сексуальных культур.
Сексуальную культуру современной женщины можно рассматривать и как набор общих знаний о сексе, которые делают ее доступной для индивидуумов и групп. Чтобы она могла понимать вербальные или невербальные знаки внимания и «скользкие» предложения возможных сексуальных партнеров, и действовать в соответствии с ожиданиями окружающей ее среды.
В любой женщине ценности секса могут быть рассмотрены в двух плоско-стях - в качестве индивидуальной и общей системы интимных ценностей.
Индивидуальные ценности формируются женщиной в рамках сексуальной творческой модернизации. Они ориентированы на креативную трансформацию сексуальных отношений и самого полового акта - в первую очередь его эмоцио-нальной сферы. В этой сознательной трансформации - системе интимных ценно-стей отводится важная роль, поскольку она обеспечивает чувственные, физиоло-гические и ментальные предпосылки для творческих поисков новых видов и эмо-циональных красок сексуальной активности.
Система общих интимных ценностей является частью индивидуальной сексуальной культуры и имеет непосредственное отношение к осточертевшим за долгие годы - однообразным приемам и формам безвкусной бытовой личной, и сексуальной жизни женщины.
Смешение креативных, индивидуальных интимных ценностей - ведет к изменению технологий и техники жизненной сферы секса, - к интенсивному развитию культуры межгендерных слияний, и к качественно новому подходу при «слаживании» адюльтера. Рутинизация индивидуальной сексуальной культуры и ее переход в разряд общей - ведет к принятию и появлению новых «будуарных» ценностей и артефактов секса. Синергия сексуальных культур и интимных ценностей приводит к качественному, экстенсивному развитию половых коммуникаций, свободы сексуального поведения и способов совокупления. Это означает значительное расширение возрастной «номенклатуры» и мужчин и женщин, - желающих вступать в интимные отношения, расширять круг очень близких знакомств и разнообразить свой сексуальный опыт.
Синергия секса заключена в слиянии сексуальных культур и совпадении важных элементов интимных ценностей партнеров, в преобразовании сексуаль-ной культуры - таким образом, чтобы обеспечить высокую устойчивость и вос-требованность женщины в дальнейших интимных связях. Кроме того, - истоки синергии секса и слияния лежат в сексуальной активности женщины, ориентиро-ванной на новые традиции адюльтера, на индивидуальные и групповые интересы, на особенности интимного поведения, стили и модели сексуальной близости, на показатели физической или финансовой удовлетворенности женщины, на достижение высокого уровня взаимного удовольствия и благоприятной перспективы адюльтера.
Интимные ценности женщины включают в себя не только достижение фи-зического удовольствия и эмоционального взрыва, как результаты сексуальной близости, но и субъективные силы и способности, реализуемые в процессе поло-вого акта (знания, навыки и умения, уровень интеллектуального, физического и чувственного развития, философию секса, субъективные «суперспособы» и фор-мы сексуального контакта). Женщина творит сексуальную культуру, воспроизво-дит и пользуется ей - для формирования индивидуальных интимных ценностей и как средство собственного эмоционального роста и сексуального развития.
На разных уровнях цивилизации, сексуального культурного развития, иные интимные ценности имеют потребительную стоимость, на них есть спрос и они востребованы, другие – нет. Т.е. интимные ценности прошлых эпох частично (или вовсе) девальвируются и выводятся из «будуарного» пространства следующих этапов сексуальной цивилизации. Примером может послужить «римско-католическая» поза совокупления, переставшая быть единственно предписанной для желающих от души «потрахаться».
Т.о. для женщины, принятая за образец национальная или гендерная сексу-альная культура внешней среды, форматирует не только допустимый уровень достижимого экстатического состояния при половом акте, но и перечень «грехов-ных» - чувственных, физических и ментальных переживаний.
Сексуальный либерализм, присущий современному типу сексуальной культуры, побуждает женщину организовывать личную интимную жизнь лишь для удовлетворения «голой» сексуальной потребности ее партнеров, принадле-жащих к данной культуре. Это приводит к возвышению материальных и падению моральных ценностей, формированию сферы «товарообменных операций». К обмену женского тела на купюры или другие имущественные блага потребителями женских чувств, ее телесных «прелестей» и эмоций. Другими словами, сексуальный либерализм формирует «денежный» подход к завязыванию интимных отношений.
Можно сделать вывод о том, что существующая динамика интимных от-ношений и ценностей - с уклоном на экономику в межличностных отношениях. И сваливание достаточно чистых близких отношений, основанных на симпатии, чувстве любви и приязни, - в «рынок» женских тел и эмоций – в это порождение современного мирового устройства, в глобализованную сексуальную среду и в инверсию гендерных культур, - гарантирует успешное и триумфальное во-царение «низкоплинтусной» морали в быту и интимной жизни современного об-щества.
Волна за волной, новые кредо сексуальной философии индивидуальных культур рутинизируются в общую культуру. К вящему неудовольствию, - этот процесс протекает не через первичную среду. Не через носителей новых интим-ных ценностей, а через «торговых посредников» - сателлитов «гламура», донельзя обедняющих и оскверняющих первоисточник своими убогими домыслами, добавками и адаптацией высокого - к собственным примитивным жизненным понятиям. «Богемная» среда до неузнаваемости извращает первичную идею и предлагает затем это органическое месиво, - переработанный «тусиками» продукт их «мыследеятельности», - к употреблению массами.
Глобализация сексуальной культуры - в том варианте, который мы наблю-даем, - в первую очередь, глобализация интимных ценностей и сексуальных стан-дартов западной культуры. Однако, в отличие от естественного хода событий, агрессивная и извращенная западная сексуальная интервенция - не приведет ни к смешению, ни к полному уничтожению и замене базовой сексуальной культуры или традиционных интимных ценностей на новые - западные, а, скорее всего, в конечном счете, - к отторжению предлагаемого варианта сексуальной революции и сексуальной культуры.
Для того чтобы сексуально обусловленный мир стал обычным и желанным миром, воспринимаемым сознанием женщины, - необходима определенная работа по вовлечению женщины в интимную культурную среду таким образом, чтобы ее «нормальное» сексуальное сознание находилось в соответствии с сексу-альными нормами представителей этой среды. Тогда опыт новой для нее интим-ной культуры станет жизненным опытом ее внутренней сексуальности.
Слово «культура» долгое время имело своим соперником термин «цивили-зация», который несет оттенок «выраженного гуманизма». Но что же было до «цивилизации», подразумевающей в человеке не беспредел, и беззаконие, - а нор-мативный статус гражданина, т.е. члена социальной группы, имеющей граждан-ские императивы (законы), выработавшей с веками правила и нормы поведения в социальной среде? Что было до «культуры» - осознанного «возделывания» спосо-бов выражения чувств, форматирования эмоций и вербальной коммуникации? Что возделало поле грубых эмоций до филигранной чувственности, до физиче-ской огранки женщины в совершенный, прекрасный бриллиант «на пальце у мужчины»?
У русских религиозных философов культура значима лишь в том случае, если она имеет религиозный смысл. У П.А. Флоренского - это гармонизация жиз-ни во всех ее проявлениях. У Е.Н. Трубецкого - создание себя человеком по обра-зу и подобию Божью, у С.Н. Булгакова - культ, имеющий таинственный, мистериальный характер. У создателей русского космизма - В.И. Вернадского, Л.Н. Гумилева, А.Л. Чижевского - культура есть влияние космоса, объединяющее людей. У Ю.В. Бромлея культура - совокупность специфически человеческих способов деятельности и ее результатов, у Г. Фостера - совместно усвоенный образ жизни.
Философ Иоганн Фридрих Гербарт (1776—1841) определил ценности и нормы нравственной жизни, как отдельного человека, так и всего общества: 1) внутренней свободы, 2) совершенства, 3) благосклонности, 4) права, 5) возмездия или справедливости.
Аристотелевская логика и его описание мира напоминает, что цель дея-тельности (в том числе и сексуальной) всегда достигается в созерцании – в глубо-ком познании и бытии, а не в суетливом поиске и фиксации положения. Из этого можно сделать вывод, что женщине следует научиться - в процессе половой бли-зости- переключать расходы сил и чувственной энергии, технику секса и физио-логические возможности с активной деятельности - на пассивное созерцание и сексуальную медитацию.
Мы можем разделить различные виды сексуальных культур на физиологи-ческую и эмоциональную составляющие, которые взаимосвязаны и отражают два основных результата «пламенной страсти»: удовольствия тела и апофеоза чувств.
Итак, общая сексуальная культура – тот слой социальной и сексуальной жизни и опыта, конфигурация которого образуется особенностями воспитания, национальных традиций, образования и т.д., словно песок в пустыне под воздей-ствием розы ветров. Иногда женщина с высокой общей культурой имеет низкую сексуальную культуру и наоборот.
Корни деловой сексуальной культуры (ее можно назвать «ра-циокультурой» секса) – в рациональности интимного общения, приносящего материальную выгоду.
Врожденная сексуальная культура – это сложившаяся из жизненных мело-дий и нот предков, запечатанная в наследственных генах женщины, ее «биокуль-тура». В основном это архитектура эмоций и тела, менталитет женщины и ее здо-ровье.
Интимные ценности сексуальной культуры показывают приоритеты жен-щины в интимной близости, ее подход, отношение и оценку важности сексуаль-ных отношений. Корни этих ценностей в женском бессознательном, в установках «по умолчанию», в генофонде рода и потоке космической энергии планет. Нало-жившись в момент рождения на родительскую базу, звездная песня жизни (астро-культура) формирует женскую судьбу и ее душу, или психотип.
Система усвоенных интимных ценностей придает свойственную ей форму мыслям, и первичную притирку эмоциональных реакций к поступкам женщины.
Суммируя различные подходы к интимным ценностям, можно говорить о них, как о факторе сексуального развития и самореализации женщины, который приносит не только чувственные, - но и материальные блага.
Первые понятия культуры и цивилизации связаны с личными нравствен-ными законами для рабов, данными Моисею Богом на горе Синай, и государст-венными законами и техническими регламентами, связанными с царями, из кото-рых, - как первый законодатель известен шумерский Хамурапи.
Термин «цивилизация» в интимной сфере применяется как к технике секса и сексуальным «игрушкам», так и к способностям женского разума и сексуаль-ным упражнениям ее тела, к ее биологическим системам, к ее эмоциям и интим-ным позам и положениям.
В этом смысле виды и способы сексуальной связи правомерно рассматри-вать как комбинации той или иной формы женского сексуального влечения, обу-словленного врожденной культурой, которая отформатирована цивильной средой, и представлена в конечном виде приобретенной или традиционной сексуальной культурой.
За триста с лишним лет до нашей эры основатель научной философии Аристотель Стагирит сформулировал центральный принцип этики, - как осознанную культуру поведения, разум и умеренность.
Но женщине хочется большего, ведь спектакль интимных отношений так увлекателен. Женщина, окунувшись в этот чувственный мир, мир любви и при-родных эмоций, - погружается в сумасшедшие ритмы интимных мелодий, обво-лакивается медовыми запахами секса и чувственными оттенками глубинной бли-зости. Все в этом мире ее очаровывает, интригует, и каждый раз сексуальное представление разыгрывается для нее по иному, неизвестному ей сценарию. Женщина в каждом адюльтере настолько отождествляет себя со своей новой ро-лью, что, запутавшись в простеньком «либретто» гендерных отношений, - каждый раз переживает одновременно «восторг и ужас, экстатический оргазм и конвульсивную агонию», и напрочь забывает о том, что интимная жизнь – всего лишь игра естественных энергий половых противоположностей. Эта игра природно «невообразимо прекрасна», но, в то же время, полностью лишена индивидуального человеческого смысла.
В самом конце ХХ века популярным стало выражение «эмоциональный интеллект». Феномен глубокого погружения и полноты переживаемых интимных эмоций, без сомнения, является неоспоримым доказательством того, что эти качества у женщины априорно наличны, - и представляют собой необходимые процессы и элементы благоговейных чувств к сексу. Ее приводят в возбуждение - и выделяющиеся капли пота, и прилагаемые усилия органов и частей взаимодействующих тел, и сексуальная медитация, как мысленная концентрация на процессе, а главное – поэтапное восхождение к измененному состоянию сознания, к сексуальной «нирване», экстатическому восторгу оргазма и выявлению женщиной собственного отображения в обладающем ее телом мужчине (ты – это я). Решающим здесь является исключительно развитость фантазии, господство психических факторов и эмоциональный интеллект женщины.
Таблица 2
Компоненты эмоционального интеллекта женщины
Компонент Определение Признаки
Самосознание • способность различать и по-нимать свое состояние духа, эмоции и побу¬дительные мо-тивы, так же как и их воздей-ствие на сексуальных партне-ров • уверенность в себе
• реалистическая самооценка
• чувство юмора, включаю-щее иронию по отношению к самой себе
Саморегуляция • способность контролировать и изменять дурные позывы и настроение
• склонность не спешить с су-ждениями - думать, прежде чем действовать • доверие со стороны парт-нера и честность
• комфорт в отношении не-определенности адюльтера
• открытость к сексуальным опытам и жизненным изме-нениям
Мотивация • страсть, выходящая за пре-делы стремления к деньгам и статусу
• склонность к достижению целей с энергией и настойчи-востью •сильное стремление к дос-тижениям и успеху
•оптимизм, даже перед ли-цом неудач
•преданность
Эмпатия • способность понимать эмо-циональное состояние партне-ра
• навыки общения с партнера-ми в соответствии с их эмо-циональными реакциями • воспитание или удержание сексуальных «талантов»
• сенситивность или кросс-культурная чувствитель-ность
• служение клиентам и по-требителям ее тела
Социальные на-выки -искусство находить общую основу для новых сексуаль-ных отношений
-искусство построения сексу-альных альянсов
-способность устанавливать психологический контакт -эффективность в осуществ-лении изменений
-убедительность при по-строении отношений


Авторы термина «эмоциональный интеллект» убедительно доказали, что в условиях возрастающей сложности и ускорения изменений в обществе - человеку необходимо не только обладать навыками эмоционального интеллекта, но посто-янно его совершенствовать, так как владение им способствует повышению эф-фективности взаимодействия.
В настоящее время концепция эмоционального интеллекта разработана на-столько, что имеются валидизированные измерители соответствующих компо-нентов и проводятся тренинги, ориентированные на индивидуальное развитие этого самого эмоционального интеллекта.
При условии влияния исторической женской ментальности на формы по-ловой близости, функции и структуру адюльтера, - она может опосредовано вли-ять и на изменение собственного менталитета, и на отношение к сексу - через из-менение приоритетов в системе интимных ценностей в рамках ее индивидуальной сексуальной культуры. Это лишь вопрос времени.
Новизна в интимную культуру женщины, не особо озабоченной зудом первичных половых органов, вносится, прежде всего, внешним током - воздействием внешней среды или харизматической личностью ее сексуального партнера (если таковое в нем присутствует), а уже потом осуществляется ее преобразование и внутреннее оживление измененного отношения женщины к «процессу». Это относится и к новым моделям формирования интимных связей, и к новым формам, способам «функционирования» тела и, к отличной от прежней, органолептике секса.
Однако приведение в гармоничное состояние эмоций и тела не умещается в рамки индивидуального женского сознания, и приводит к неравенству с прочи-ми чувственными проявлениями.
Очевидно, что сексуально-познавательный напор современной женщины преобладает над мужским сексуальным кредо: «от добра - добра не ищут». Мани-пулируя высокой значимостью интимных отношений для партнера, она берет над ним верх своими капризами, поисками новых ощущений, и сексуальным «свое-нравием», не задумываясь над тем, будет ли сексуальная новизна очередного аль-янса во благо женщине или ей во вред.
Процесс индуцирования в женщине свежих потоков измененной сексуаль-ной культуры и обновления ее интимных ценностей - подразумевает состояние полной отключенности ее не доминантного, логического полушария на фоне внутренней напряженной эмоциональной работы. Работы, которая проходит вне уровня женского сознания с последующим постижением ее правым полушарием тех, потрясающих женщину своей необычностью полученных эмоций и чувст-венных образов, которые впечатываются в матрицу бессознательного и фиксиру-ются женщиной на иррациональном уровне инстинктивной притягательности только что постигнутых сексуальных утех и интимных удовольствий.
В формировании философии сексуальной культуры и интимных ценно-стей участвуют «три кита» женской сущности:
1. Врожденный уровень и приобретенное состояние ее сознания, опреде-ляющие чистоту мотивации сексуального альянса
2. Степень уравновешенности ее психики, формирующая вектор направ-ленности, силу и качество сексуального желания
3. Природные данные женщины - ее физиологические возможности и фи-зические способности.

Таким образом, складывается последовательная цепь из элементов собы-тий: «энергетизатор» адюльтера, - собственно женский мотив, интенция и сама идея альянса - приводит в колебательное движение «модератора» интимного вле-чения, вызывающего взволнованность в психических эмоциональных процессах, с последующей командой на исполнение - телу женщины, - как сексуальному «инструменту».
При нарушении этапности, или отсутствии хотя бы одного из элементов, рано или поздно разрушается все здание выстраиваемых отношений. Тогда они недолговечны.
На первый взгляд уже в природных данных содержатся философские кри-терии женских интимных ценностей и сексуального успеха, ее природного отбо-ра. Материя ее плоти - несет страсти, болезни или здоровье; пространство – при-дает формы телу и внешность, а время – изменяющийся возраст и старение тела. Однако, в любом случае, даже при самом перфектном наборе природных данных, если они не пронизаны энергией разума и не озарены светом осознания правиль-ности действий – такая женщина умственно несовершенна, чувственно слепа и примитивна в своем сексуальном выражении.
В отличие от мужчины, у женщины в основе процесса эмоциональной дея-тельности преобладает дневное время - и ее рабочее, «офисное» состояние, а в основе умственной деятельности женщины - лежат принципы ее ночной жизни, ее сексапильность и «его величество» секс, который испытывается женщиной в различных его сочетаниях, и ощущается женщиной на кардинально отличных уровнях:
1. Секс, как жертвоприношение, когда возвышенные чувства женщины, являясь душевным двигателем, вдыхают иную жизнь и трактовку в примитивный процесс слияния половых органов.
2. Секс, как чувственное наслаждение, когда сердце женщины моделирует и направляет процесс полового акта
3. Секс, как похоть, инстинкт, - относится к низшему, базовому уровню, когда животная душа женщины, ее пробудившаяся плоть, является и энергетиза-тором и инструментом совокупления.

Женская сексуальность формирует систему ее интимных ценностей и суб-культуру адюльтера, что позволяет сформулировать перечень внутренних и внешних факторов и аспектов формирования межгендерных отношений.
Сексуальная культура складывается из:
-ментальных ценностей, включающих женскую интимную философию, целеполагание и смысл ее жизненного пути
-морально-этических принципов, включающих класс или видовую сексу-альную принадлежность женщины, идеологию сексуальной жизни и основное кредо выбранного пути
-психо-эмоциональных норм, которые связывают тип личности, интимные привычки в приемлемые рамки сексуальной жизни
-поведенческих моделей и правил, которые прочитываются в контексте женских интимных контактов, долгих сексуальных коммуникаций, и в собствен-ном позиционировании женщины во внешней среде
-сексуальной атрибутики, к которой можно отнести потрясающие мужское воображение - женские формы и природную красоту, изящество женского стиля и чистоту внешнего вида, ее обаяние и социальный имидж.

Дальнейшее развитие женской сексуальности зависит от степени ее сопро-тивления ежедневному практикуму интимной новизны, от природной потенции ее тела и чувств, и от реализаторских возможностей носителя. А также, - от востребованного и удовлетворенного женского ожидания яркости и глубины восприятия сексуального «модерна», от назойливой «рекламы» ее подругами некоторых тонкостей неизведанных сексуальных ощущений, и от личной положительной или отрицательной оценки интимных новинок.

Внутренние факторы женщины Внешние факторы женщины
Личностные свой-ства Ментальность Миссия или жиз-ненная цель Социальная при-надлежность жен-щины, ее «каста» История жизни
Планетарная судь-ба
Среда обитания
Профессия
Воспринятая сек-суальная идеоло-гия Разовые соблазны и модные влияния

Что нужно оценить и, возможно, изменить для повышения эффективности сексуаль-ного альянса
Внутренние аспекты женской сексуаль-ной культуры Внешние аспекты межгендерных отноше-ний
Преобладающий стиль телесного удовлетворения Возможности роста сексапильности Мотивация секса и адаптация с партнерами Сексуальные ценности, нормы, правила и ритуалы Аспект управления телесным удовольствием Отношение к сексуальному «труду» Финансовые стимулы руководства телом Требования к качеству секса Сексуальное кредо и показная атрибутика Имидж и «фирменный» сексуальный стиль Сексуальная востребованность женщины Социальный уровень сексуального партнерства Физические «артефакты» партнера Культура проведения полового акта партнером Организация встреч и интимная этика партнера Выполнение партнером материальных обяза-тельств

Рис.1. Факторы, определяющие форму и эффективность межгендерных от-ношений
Из предполагаемых подходов к формированию интимных ценностей наи-большее практическое значение имеет подход с ориентацией на конечные резуль-таты секса, - что требует, чтобы структура адюльтера отражала не совокупность сложившихся функций, а соответствовала бы целям конкретного полового акта и, в целом, - стратегическим целям сексуальных отношений.
Построим две модели развития сексуальной культуры, любви или интим-ных ценностей
1. Примерная модель жизненного цикла (ЖЦ) «новинок» сексуальной куль-туры и реализации «модерна» в искусстве женской любви.

   Сексуальный опыт

                3                4
                5
                2                Начало нового сексуального опыта
                6      2 ЖЦ 
Опыт      1               
               
                7 
                сексуальная новизна  сексуальная рутина                Т время
       
                1ЖЦ
Рис.2. Модель жизненного цикла (ЖЦ) и реализации «новинок» сексуаль-ной культуры.
Пояснение к рисунку:
1. Инициация положительного отношения к новому сексуальному опыту в половом инстинкте женщины.
2. Процесс внедрения сексуального новшества в половую жизнь и закреп-ление в женщине осознания «органолептической» значимости «новинки» в искусстве любви
3. «Всесторонняя» реализация полученного сексуального опыта и дости-жение максимального чувственного и органного эффекта
4. Период перехода бывшей новизны в сексуальную обыденность, осажде-ние опыта и подведение сексуальных итогов в количественной и качественной размерности полученных удовольствий
5. Итоговая оценка «модернизма» в искусстве женской любви и поста-новка задач в сексе грядущего адюльтера
6. Этап полной потери интереса к партнеру, но за временным отсутствием другого - с поддержкой некоторых сексуальных контактов, и начало жизненного цикла (2ЖЦ) нового сексуального направления и развития сексуального опыта на базе приобретенного прошлого
7. Точка завершения адюльтера с предыдущим и полной адаптации жен-щины к новому сексуальному партнеру (чтобы получить желаемое от секса жен-щине надо чем-то первично жертвовать, что-то давать взамен).

2. Модель оценки эффекта новизны интимного опыта от скорости осоз-нания женщиной ее «органолептической» ценности (рис.3)
Пояснение к рисунку 3:
-чем меньше сопротивление, тем быстрее «новинка» секса внедряется, тем ярче впечатления и, следовательно, выше ее ценность (1у кривая 1 ЖЦ)
-чем меньше сопротивление, и чем быстрее секс внедряется, тем короче ценностная фаза отношений и их ЖЦ (1х отрезок кривой 1 ЖЦ)
-чем больше сопротивление, тем медленнее секс внедряется и тем положе фаза спада охлаждения и ЖЦ сексуальной новизны (2х отрезок кривой 2 ЖЦ)
-чем больше сопротивление и длительнее процесс внедрения секса в отно-шения, тем ниже ценность и слабее эмоциональное впечатление от новшества (2у отрезок кривой 2 ЖЦ)

 Ценность
                1 ЖЦ
   

                2 ЖЦ
               
1у      
       
2у               
         
                Т время
                1х                2х               
Рис.3. Сравнение эффекта внедрения новшества и ценностных ожиданий женщины

Такой подход является наиболее перспективным с позиций требования личностных приоритетов женщины и ее эмоциональной индивидуализации. Это означает, что структура адюльтера должна быть такой, чтобы обеспечить реали-зацию женщиной ее стратегической цели. Поскольку достижение цели требует определенных действий со стороны женщины, то сексуальная «функция» женщи-ны в адюльтере должна быть адекватна, и каждый ее альянс, каждый половой контакт должен решать четко поставленные или интуитивно осознаваемые жен-щиной задачи протекающей интимной встречи.
Безусловно, ожидать от женщины системного подхода к такому тонкому, как комариная струя, вопросу межличностных отношений, довольно трудно. Женщины с высоким уровнем сексуальности и обратно пропорциональным уров-нем сознания, этого целевого посыла не поймут, однако, прагматичные в сексу-альных отношениях женщины наверняка уловят мою мысль и поймут о чем идет речь.
Для реализации социальных или экономических целей очередного адюль-тера необходимо построение так называемого «дерева целей» интимной связи, вершиной которого является главная цель альянса, а ее «ветвями» - функциональ-ные цели, которые необходимо реализовать в процессе встреч и сексуальных кон-тактов для достижения главной, - для чего можно ставить подцели и задачи.
Эффективная реализация тактических и стратегической цели адюльтера - предусматривает выделение женщиной в моменты интимной близости отдельных, как бы естественных, но, возможно, и искусственно созданных ситуаций и половых пропозиций - с четким пониманием их назначения и социальной или финансовой функциональности, - в обмен на женскую способность «побаловать» партнера и на удовлетворение его интимных фантазий, или необычных сексуальных желаний.
С точки зрения реализации локальных целей и конкретных задач адюльте-ра, для таких моментов и ситуаций существует потребность в оголении женщиной и предоставлении «спонсору» в пользование, - тех функциональных половых органов и ракурсов женского тела, которые в данный момент необходимы для удовлетворения партнера.
Говоря о признаках и схожести интимных ценностей, предопределяющих и обусловливающих взаимный апофеоз полового акта, можно выделить следующие: смысловое и тематическое единство партнеров, чувственная эмпатия, телесная нераздельность и органическая диффузия.
Тематическое единство интимных ценностей партнеров обобщает их мен-тальную логику полового акта. Под ним понимается единообразная семантика сексуальной близости. Тематическое единство интимных ценностей охватывает глубинный смысл, изначально максимально свернутый смысл совокупления, яв-ляющийся воплощением миссии и идеи адюльтера. Оно служит и отправным мо-ментом соединения в сексуальный альянс и конечной целью партнеров при слия-нии в половом экстазе. Единство интимных ценностей соотносимо с «замыслом» адюльтера и является потенциальной жизненной энергией полового синтеза.
Чувственная эмпатия – это основа гармоничной психологической архитек-туры секса, которая сглаживает особенности и обеспечивает корреляцию сексу-альных субкультур партнеров. Она формирует иерархические уровни интегриро-ванных в единство, - эмоций, функциональных действий и тактических целей полового слияния, - тонко узнавая признаки приближающегося оргазма женщины. Чувственная эмпатия - это содержательный элемент и смысл полового сношения.
Телесная нераздельность - это органическая диффузия половых партнеров. Это последовательность и контекстная техника представления смысловых эле-ментов читаемых эмоций и тел партнеров в процессе диффузии половых органов. Роли партнеров в процессе совокупления и развития оргазма могут меняться - в отдельный момент развития кто-то один будет доминировать при слиянии и эмпатии тел, определяя тем самым тип «арабески», способ сексуального удовлетворения и стиль органолептического взаимодействия.
При сексуальных отношениях, завязанных на эмоциях и более высоких чувствах партнеров друг к другу, в отличие от меркантильного и прагматичного секса, - представляется не совсем корректным ставить знак равенства между тема-тическим единством интимных ценностей и рациональным замыслом женщины о «финансовой диффузии» половых органов. Тематическое единство, вероятно, осознается женщиной на иррациональном уровне, на начальном этапе формиро-вания адюльтера, когда, - в процессе логичного перехода к заключительному эта-пу «укладывания на спину», - играет роль и эмоциональный интеллект, и присут-ствует трепетное предвкушение телесной нераздельности партнеров и страстного «рукопожатия» половых органов.
Однако у каждого, в обоюдоостром сексуальном альянсе, имеется своя «постельная программа», - своя тактика половых контактов и интимная стратегия. У каждой из сторон имеется свой мотив и видение перспектив формирующихся отношений. Следовательно, если они не могут (или не хотят) понять иерархию интимных ценностей и смысл адюльтера для другой стороны, то они создают системы параллельных интимных ценностей в рамках собственных сексуальных культур. Можно обозначить такие отношения, как «театр сексуального абсурда». Если же участники интимного альянса стремятся к успешной сексуальной коммуникации, то они будут пытаться создать, пускай и не на долгое время, одну общую сексуальную культуру, для которой будет характерно тематическое единство партнеров, их чувственная эмпатия и телесная нераздельность.
В этом случае навыки связующего секса и общих интимных ценностей комбинируются в пять основных этапов.
1. Стыковка целостности и образа действий, - т.е. способность руково-дствоваться новыми привнесенными партнером интимными ценностями. Партнеры дают понять, что для них ценности другого имеют самый высокий приоритет и не зависят ни от мнения окружающих, ни от конкретных обстоя-тельств.
2. Стыковка перемен и идеи - способность к революционному сексуально-му мышлению.
3. Стыковка чувств и равновесия - навык эмоционального мышления. Применение навыка эмоционального мышления на практике позволяет совершить коренные преобразования в организации секса, придав адюльтеру черты длительных и гармоничных отношений.
4. Установление доброжелательных дружеских межличностных контактов - навык катализатора процесса улучшения и выстраивания связей, и умение ини-циировать межгендерный диалог партнерами, придерживающимися противопо-ложных точек зрения.
5. Стыковка намерений и результата - навык осмысленного действия.

Критерием успеха личных перемен в интимной жизни женщины служат достигнутые результаты, а также качество и уровень сексуальной близости и по-ловой деятельности, обусловленные новыми интимными ценностями.
Сексуальная культура адюльтера выражена в интимных функциях и задачах партнеров, структуре и качестве взаимоотношений, единстве личных и общих целей, в моделях поведения, чистоте речи, внешней атрибутике партнеров, количестве и качестве секса.
Готовность женщины к сексуальным переменам и экспериментам, чаще всего определяется ее эстетическими (реже - материальными) проблемами и не-взгодами, приведшими ее к осознанию потребности перенять чужой или новый сексуальный опыт и к совершенствованию способностей собственного тела. Женщины, во все времена и эпохи, жаждут чувственного обновления и телесного удовольствия и охотно идут за зовущим их в постель сексуальным «лидером», - что чаще всего связано с мотивационными ожиданиями и сводится к реализации обещанных «лидером» сексуальных благ. В определенной среде эти ожидания успешно заменяются особенностями сексуальных способов удовлетворения женщины и формами, в которых преподается «новая» сексуальная «философия», или даже содержанием самой философии секса. Эти случаи новинок сексуальной культуры в среде чувственных и сексуально творческих женщин надолго обеспечивают жизненность новой идеи и соответствующих принципов секса.
Женщины - «апостолы» новой доктрины должны быть носителями четы-рех характерных черт и отличаться: широтой интимных взглядов и смелостью мысли; горячей поддержкой грядущих сексуальных перемен; медицинской пре-дусмотрительностью и осторожностью и добросовестным отношением к сексу-альному «труду». В своей массе все женщины должны быть носителями сексуальной философии и привержены новым интимным ценностям. Женщин, - обладающих интуицией и сенситивностью, способностью передачи симпатий к «постельным» нововведениям и умением убеждать в необходимости их применения всеми женщинами на частных встречах и интимных приемах; женщин, - искренне следующих и соблюдающих требования новой сексуальной культуры, ждет успех в чувственном совершенствовании и сексуальных практиках.
Однако все попытки добиться каких-либо результатов в достижении собственного сексуального здоровья и самосовершенствования не могут завершиться успехом при отсутствии нравственных принципов интимной жизни. Таких оздоравливающих основ как - бескорыстная любовь, интуитивное знание и самоотверженность. Любовь имеет огромный смысл с позиций биэнергетики. «Она блокирует программу уничтожения и самоуничтожения на полевом, бессознательном уровне». Но отдельно - любовь, не окрашенная знанием и самоотверженностью, - превращается в похоть. Интеллект, не отмеченный любовью и жертвенностью, перетекает во зло, а самоотверженность, не окрашенная знанием и любовью, - трансформируется в глупость. Прививка знания дает мудрость и смысл поступкам любви и жертвенности. Прививка любви превращает зло интеллектуального эгоизма в сознательную работу на благо других, а бесполезную жертву – в альтруизм и всепрощение. Прививка самоотверженности к знанию – рождает героизм, а к любви – харизму святости. Все три лепестка раскрываются по-разному, на разных жизненных этапах, а иногда не раскрываются вовсе. Они имеют разный диапазон пробуждаемых в женщине вибраций, разную глубину звучания ее основной ноты, различный цвет и стратификацию. А собственная мелодия женщины звучит и поднимается: от низшего - до высшего, от грубого - до нежного, от частичного - до полного.
Культура секса - явление, изменяющееся с течением времени. Она образует неразрывную связь с прошлым сексуальным опытом. Прежний, успешный или отрицательный опыт формирует эти глубинные и неосознаваемые ценности, ко-торые и становятся ядром сексуальной культуры.
Разделяемые половыми партнерами интимные установки и убеждения обеспечивают длительность и устойчивость процессу сексуальной близости, но вместе с тем - и они эволюционируют по форме и меняются по содержанию. На проблему изменений интимных ценностей можно смотреть под различными уг-лами зрения. По факту, - перед нами постоянный и долговременный феномен, а не простое преходящее и ограниченное конъюнктурное отклонение. Кардинальные изменения интимных ценностей женщины обычно проявляются в различных привилегированных модификациях половой связи, и всегда на карту бывает поставлена судьба адюльтера.
Гирт Хофстеде охарактеризовал культуру, как процесс коллективного про-граммирования ума, который отличает членов одной группы от другой. В этом, возможно, и заключается вся специфика этого «иллюзиона» межгендерных отно-шений, а также этика и формат оценок поведения женщины, и, порой непостижи-мые для нас, алгоритмы ее поступков.
В настоящее время очень популярно представление о культуре, как наборе не писаных ценностей и правил, вытекающих из требований моды, среды или социальных технологий, или из субъективных представлений партнеров. С позиции этого подхода можно рассматривать индивидуальную сексуальную культуру, как аналог - традиционных национальных или - клановых, семейных культур, выполняющую необходимую для адюльтера, связующую функцию. Очевидно, что половое сношение предполагает совместную интимную работу партнеров, различные виды их коммуникаций, сексуального взаимодействия и воздействия. И здесь интимные ценности индивидуальной сексуальной культуры имеют решающее значение.
Люди в интимной связи оказывают влияние друг на друга, являясь объек-тами обоюдной диффузии. Интимная культура определяет сексуальное поведение женщины и управляет им. Поскольку культуры различаются, - разнятся и интер-претации сексуальных проявлений. Понимание и оценивание сексуальных дейст-вий других осуществляются, как правило, в границах собственных культурных представлений, что искажает объективность женского восприятия действий парт-неров из других сексуальных культур. Поэтому носители иных интимных ценно-стей воспринимаются, как особенные, странные и иногда - пугающе «чудакова-тые».
В процессе полового акта женщина использует собственную ценностную шкалу поз, способов секса и других различных проявлений интеграции, - не толь-ко в качестве «инструкции по применению ее тела» или показателя уровня и ин-терпретации ее сексуальной свободы, но и как инструмент «сертификации» поло-вой и чувственной нормальности и зрелости ее партнера.
На протяжении длительного времени наша мужская половина не уделяла ни малейшего внимания женским тревогам и творческим надеждам. Она жила своей интеллектуальной жизнью, которая не касалась эмоциональных и нравст-венных нужд и женских убеждений. Этот гендерный раскол сознания - оказал неизбежное влияние на философию и практику секса. Очевидно, что мужская сексуальная культура сошла с естественного пути психического развития, в то время как женщины еще не окончательно сбились с этого пути. С одной стороны, секс стал для мужчин объектом научного исследования, с другой – женщины признали и приветствовали секс, как путь эмоционального спасения.
Люди великого искусства, гении и таланты во все времена подпитывались тонкой нематериальной субстанцией, внутренней энергией сердца женщины, возвращая ей грубую фаллическую энергию с субстанцией плоти, - которой питается сама женщина, чтобы переработать ее и вновь вернуть «мастеру» в виде тончайшей энергии души. Такой вот реверс энергий и круговорот души и тела. И все же, истинно оценить женщину можно лишь, изо дня в день, погружаясь в ее глубину, и все шире и шире раздвигая ее «горизонты». Ведь каждый раз, заново познавая несущую вибрацию и истинный цвет женской души, - мужчина постепенно входит в плотное осязание и понимание ее внутреннего мира.
Но эра мужского начала, - века осязаемых форм и логики поступков, под-ходит к концу. Луч конкретного знания иссякает в своем излиянии. Второй луч, лучевое влияние женщины восходит на царство. Поклоняясь ранее нижней, - низ-менной власти активного порока, агрессивной самости, провозглашавшей: «Все мое!», с течением времени человек открыл солнечный центр активного последей-ствия, - срединный центр яростной и справедливой души: «Глаз за глаз». С воз-растом и сама цивилизация, и женщины, и мужчины начинают больше прислушиваться к шепоту сердца, так же, как и религии разворачиваются к сердечному центру человека: «Бог – это любовь», а «кредо» женского сердца: «Я люблю – я все прощу!». Мир открыл двери слышащим сердцем, чтобы в далеком для нас будущем - передать власть, державу и скипетр, - первому лучу, - лучу зрячих, лучу Воли и Могущества. Но, по закону диалектики, пока не отработается весь цикл реализации женского луча Любви и Мудрости - «передачи» власти не произойдет.
В наши дни можно наблюдать, как разум теряет свое значение и уже не в почете. Для эпохи постмодерна характерны «асимметрия мозга» и искажение сущностной символики знаковых систем.
За ней грядет сенситивный век понимания человеческой сущности и души явлений – век женских начал и душевных возможностей. «И прежде, чем отри-цать бессмертную женскую душу, следовало бы посвятить поиску ее хотя бы де-сятую часть той энергии, которая растрачивается нами повсюду».


Рецензии