14. Подружка Супермена. Оранжевая Шапочка

Автор – Подружка Супермена
 Название – Оранжевая Шапочка
 Объем – 2 891 зн.




- Расскажите вашу историю. Наших читателей интересуют все подробности.
- Я всегда любила риск. Забиралась без страховки на высоченные башни, летала на драконах, вместе с друзьями охотилась на нечисть. Но вот однажды я встретила Супермена. Он спас меня из пожара, наш дом загорелся, в живых осталась только я. Я тогда сильно обгорела, а он подхватил меня на руки, поднял в воздух и мы понеслись неведомо куда.
- А где же ожоги?
- Они очень быстро начали заживать и вскоре совсем исчезли. Случилось чудо – кожа стала чистая и гладкая.
- И куда же вы летали с Суперменом?
- О! Где мы только не были! Он показал мне такие удивительные места – странные, волшебные, восхитительные. Мы радовались каждой минуте, проведенной вместе, узнавая друг друга все лучше и лучше. Он говорил, что никогда не встречал таких женщин как я, таких необыкновенных и удивительных...
И вот однажды он сказал, что его помощь может понадобиться кому-нибудь другому и тогда он покинет меня. В один из дней так и случилось. Ему позвонили, он сказал, что должен уйти, должен лететь в другое место, спасать других людей. В этот момент мы были высоко над землей, я попросила спуститься со мной, но он сказал, что спуститься со мной на землю он никак не может. Я спросила – почему? Он ответил, что если спустится, то даст мне ложную надежду, что останется со мной на земле. А оставаться на земле ему никак нельзя. Я сказала, что не буду удерживать его, он он не поверил, а просто разжал руки. Я еще какое-то время держалась за него, вцепившись изо всех сил, но когда я увидела его взгляд, устремленный вдаль, то отпустила его… Правда на мне осталась его оранжевая шапочка. Он надевал мне ее, когда мы забирались высоко в облака и холодный ветер замораживал меня. Он боялся, что я простужусь…
- И что случилось потом? Не молчите, продолжайте.
- Потом я летела вниз. Летела, летела, ветер свистел у меня в ушах, забирался внутрь, отбирая остатки кислорода. Было очень страшно. Земля неукротимо приближалась. Я угодила в сугроб, он смягчил падение. Выжила. Месяц реанимации, перелом костей черепа – вот видите тут нет волос – металл, пластина. Перелом позвоночника, разрывы внутренних органов…
- Но ведь вы ходите. Я сам видел.
- Да. Полгода назад я начала ходить. Вначале было трудно, но друзья поддерживали меня с двух сторон, а потом я смогла ходить сама, без поддержки. Правда я немного хромаю, левая нога неправильно срослась, плохо слышу и все еще плохо сплю.
- Возможно есть что-то, что вы хотели бы сказать ему лично? Можете обратиться к нему со страницы нашей газеты.
- Сказать..? Я ни о чем не жалею. Когда ты отпустил меня, крикнув вдогонку, чтобы я не пропадала, сообщила как долетела. Сообщаю – у меня все хорошо. Я жива.
- И последний вопрос. Так и вертится на языке. Что вы будете делать, если Супермен вдруг вернется?
- Отдам ему его оранжевую шапочку. Ему холодно, он мерзнет без нее, когда поднимается высоко в небо. 








© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215092000822 


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/20/822


Рецензии