ISBN 978-3-659-60193-4 Книга 9. Мультипликация тще

История жизни женщины – это сложный путь эмоциональных и менталь-ных революций, сексуальных побед и поражений, личных катастроф и карьерной эволюции. Проходя этим путем, ее деловые отношения в экономической среде, и интимные отношения с, близкими ей по архитектуре эмоций или по толщине ко-шелька мужчинами, упрощаются и становятся обыденными. Большинство жен-щин находится в постоянно изменяющемся окружении. Некоторые изменения совершаются внезапно, из-за чего ее нормальные жизнь и деятельность в один момент становятся иными. Другие изменения, которые происходят медленнее и имеют более фундаментальный характер, вынуждают женщину переключаться на другие сферы деятельности, и формировать новое средовое окружение.
Каждое новое обстоятельство приводит к необходимости пересмотра глав-ной жизненной стратегии женщины. Каждое новое обстоятельство приводит к выбору - из имеющегося в ее распоряжении накопленного и природного потен-циала, того ресурса, который поможет ей или с чувством превосходства, или про-сто уверенно шагать по лестнице собственного жизненного признания.
По оценкам, в годы «перестройки», около сорока процентов российских женщин, сменили профессию. В это позорное для страны время многим, молодым и успешным до того женщинам не оставалось ничего, кроме занятия «челночной» торговлей или откровенным бизнесом в сфере интимных «услуг» - для того, чтобы не пропасть в городских или сельских трущобах и прокормить своих детей. Именно в то время люди повсеместно стали бросать старые, обжитые рабочие места, искать новые места приложения своего интеллектуального багажа и опыта или получать новое образование. Началась «утечка мозгов» и деградация моральных ценностей.
Очень часто - в ныне измененной стране, нашей «освобожденной» женщи-не, не особо обремененной годами, хочется оторваться от рутины дел и от надо-евшего своей безэмоциональностью – однообразного и привычного секса. Ей хо-чется полета, свежей волны новых эмоций, новых партнеров и в делах, и в интимной жизни – ей хочется разноцветных лучей рампы на сцене успеха. Она хочет изменить правила игры, свой статус и свою роль в обществе.
Если попытаться нарисовать портрет современной женщины, то получим фантасмагорическую смесь красок и оттенков: от блеклых тонов прилежности, боязливости и смиренности, до агрессивно-ядовитых цветов предприимчивости, алчности и неистовости в погоне за экономическими, статусными и интимными благами. Каковы мотивы «желанного успеха»? Чем занят ум женщины: сексом, деньгами или, главным образом, поисками широкого пути восхождения, или вы-сматриванием тайных проходов и изобретением подходящих способов для дос-тижения высот социального статуса и славы?
Выраженный смысл успеха и причинно-следственные связи его достиже-ния, дают возможность сделать выводы относительно женских пропозиций между изменяющимися положениями, переменными факторами и влияющими событиями. Можно говорить и об интеллектуальной и чувственной корреляции, и о простых или множественных уступках, о прямых интимных или косвенных деловых связях. Выделяются варианты стратегии достижения успеха, и, связанного с ним, роста экономического достатка женщины, различающиеся характером выбранного пути: медленный рост финансовых возможностей с быстрым развитием интеллектуального потенциала – при личном вкладе интеллекта и умственных способностей женщины в собственное развитие; и быстрый экономический рост женщины с медленным развитием или стагнацией интеллектуального потенциала – при личном вкладе примитивных природных способностей тела женщины, оплаченные найденным спонсором. Причем динамика успеха, в целом, обеспечивается комплексом отношений обмена и «взаимодополняемости». Выбранный путь, достигнутые «успехи» и психическое состояние женщины только в будущем позволит оценить их эффективность и сделать вывод о правильном применении выбранных стратегий и моделей «роста», т.к. здесь мы сталкиваемся с областью спорного, с областью мнений или временных схем, где «ничто не окончательно» и «все подлежит проверке».
Чаще всего женщина не осознает своего места и значимости в обществе, поэтому осознание успеха является как бы осознанием женщиной самой себя. Но женщина не может быть понятой без представлений о ее сущности и личности. Сущность - это то, что ей дано природой и звездами. Понятие «личность» связано с тем, что удается приобрести женщине в процессе жизни. Личность можно пол-ностью изменить обстоятельствами, она может быть «повреждена и даже утраче-на».
Притязания на успех или статус, которые выдвигает женщина, могут быть либо фантастически чрезмерными и иллюзорными, либо соответствующими ре-альной действительности. Ту, кто принимает всю тяжесть препятствий, стоящих на пути ее абсолютных притязаний, можно считать реальной женщиной. И она находит свое счастье не в бесцеремонном эгоизме и не в эгоцентрическом само-любовании, а в существующей реальности и действии.
Однако стоит помнить, что «подняться можно лишь настолько, насколько готов и рискуешь упасть». Когда стремятся к успеху, то возникают и риски. Жен-щине, чтобы не повредить свою личность, необходимо избегать больших рисков, отказываясь даже от крупной выгоды. Такие риски ведут к безвозвратным поте-рям на разных планах женской жизни – к материальному неблагополучию и пси-хическому расстройству, бесплодности ожидаемого успеха, к встрече с сексуаль-ным принуждением и насилием, к ошибкам излишней доступности или телесным повреждениям. Их реализация связана с мотивацией и характерными особенно-стями женщины. Успех не достижим по разным причинам - по глупости женщи-ны, по ее склонности к проституции, ее тщеславию, лжи и лицемерию, упрямству и злости, наивности и чрезмерному доверию, невнимательности, торопливости и «по воле судьбы».
В результате «похода за успехом» женщину ожидают различные сценарии развития событий:
1. «Инверсия» - когда при стремлении к одному осуществляется что-либо другое.
2. «Неизвестность» - когда неизвестно, будет ли вообще достигнут какой-либо результат.
3. «Альтернатива» - когда может осуществиться или одна или другая цель.
4. «Бином» - когда вместо одного результата осуществляются сразу два.
5. «Победа» - когда поставленные цели достигнуты.

Можно свести в рабочую таблицу некоторые факторы и показатели, повы-шающие вероятность неблагоприятного исхода жизненных инноваций (табл.1).
Первой проблемой для решившей изменить свою судьбу женщины являет-ся четкое выделение сферы желаемых социальных или иных показателей, той ре-альной области общественной, деловой и личной жизни, в рамках которой и дол-жен быть достигнут - успех. Успех, который обеспечит динамичное изменение ее социального статуса, или оживление эмоциональных красок ее интимной жизни.
Второй проблемой является выделение системы желаемых финансовых или статусных показателей, и их разделение по этапам женского продвижения на своевременные и определяющие, а по природе источника: на прямые - за тело и косвенные - за ум. Показатели ролевого исполнения интимных позиций, характер сексуальных связей, личных взаимоотношений, способов удовлетворения и чувственных действий женщины на стадии перехода из одного статуса в другой, находятся в тесной взаимосвязи с финансовыми и социальными показателями. В этом смысле можно сказать, что женские социальные притязания выше экономических, а ее экономические - шире желания личностных достижений, хотя последние гораздо глубже.
Третьей проблемой является умение выделить главный критерий успеха, базовый элемент в этой системе показателей. Выбрать из предложенных вариан-тов тот путь, который позволит в короткие сроки реализовать задуманные изме-нения в статусно-ролевых позициях и процессах женщины. Во всех случаях очень важен постоянный контроль динамики развития успеха.

Женщина, в социуме, имеет дело с различными категориями ценностей.
1. Экономическая. В нее входят вопросы, связанные с оценкой величины и распределением будущего финансового дохода и размера прибыли.
2. Технологическая. Эта категория включает вопросы, касающиеся спосо-бов достижения цели, выбора методов личного совершенствования, а также во-просы качества и количества связей.
3. Общественная. Включает вопросы представительности женщины, от-ношения к ней ее коллег и знакомых, и мотивации ее деятельности.
4. Социальная. Сюда входит весь комплекс поведения и коммуникативных связей с внешней и внутренней средой, формирующие имидж женщины.
5. Интимная. Женщина хочет много секса с высоким качеством, с предан-ными, верными и щедрыми поклонниками. Ведь большую часть жизни она про-живает в мыслях о сексе, в эмоциях реальных адюльтеров, в чувственных стра-стях и в семье, и на работе. Для этого женщина вырабатывает свою систему ин-тимных ценностей и приоритетов.
6. Трансцендентная. Интуитивная, лежащая за пределами ее понимания и жизненного опыта.



Таблица 1
Признаки неблагоприятного исхода жизненных инноваций
Факторы Показатели Признаки неблагоприятного исхода
Социально-экономические фак-торы Качество жизнен-ных инноваций Неизвестность (негативное изменение статуса и роли), мнение о разруши-тельности действия перемен
Количество ожи-даемых благ Неизвестное, невозможность прогноза и оценки, количество благ несовпа-дающее с желанием женщины
Личностные харак-теристики Культура Низкая, неадаптивная культура, несовпадение желаний женщины и требований среды.
Личность Неустойчивая, негибкая, невротиче-ская
Физиология Специфическая негативная
Навыки Отсутствие опыта или негативный результат прошлого, недостаточная подготовленность к переменам
Психологические факторы Настроение Подавленное, сверхвозбужденное, эмоционально угнетенное
Ожидания Опасность, вред, манипуляции с соз-нанием, неизвестные возможности
Желания Бесцельные, неосознанные желания
Внешние факторы Эмоциональный фон Холодная, неприязненная, безу-частная, «медицинская» обстановка
События Отсутствие уважения к женщине, ма-нипулирование ее желаниями и дейст-виями, жестокость
Обещания Двусмысленные, нечестные, создаю-щие чувство недоверия
Неявные требова-ния Противоречащие ожиданиям, тому, что оговаривалось ранее, усиливающие негатив

В свое время Г. Гурджиев писал о психологии человека: «Состояние, в ко-тором находится почти каждый из нас, в значительной степени отличается от на-шего обычного представления о нём. Разница между тем, что о себе думает чело-век, и тем, чем он является на самом деле, наиболее явно проявляется в представ-лениях человека о своей личности, ответственности за свои действия и свободе воли. Человеческая личность не имеет никакого значения или смысла, без стрем-ления к самоизменению». Делался вывод, что тот, кому это удавалось, достоин Вечности, остальные же заслуживают только забвения.
Женщина всегда имеет мотивы для изменения своей роли или статуса, ли-бо чувства эмоциональной наполненности, либо насыщения утробной потребно-сти. Она стремится или к карьерному росту и деньгам, или к выстраиванию вы-годных сексуальных отношений, или к интимному чувству внутреннего удовле-творения, к эйфории тела.
Не следует, однако, думать, что сильная мотивация всегда является поло-жительным моментом. Безусловно - высоко мотивированные женщины лучше видят взаимосвязь между усилием и результатом. Видя в собственных усилиях средство для выполнения тех или иных задач, они упорнее работают, чтобы дос-тичь поставленной цели. Понятно, что для успеха, необходим постоянный анализ своего поведения, оценка степени успешности продвижения вперед, выявление причин неудач. Неудачи же могут быть блокированы или хорошей подготовкой женщины к выполнению предстоящей работы ее ума и ее тела, или повышением делового и психологического потенциала, или настойчивостью и волей в дости-жении успеха.
В состав мотивационных факторов входят перспективы глубокой социализации и гибкой адаптивности женщины. Для успешного профессио-нального роста и своей универсализации – предполагается ее успех через обучение и ученые звания; для административного роста - достижение успеха через карьеру и чиновничий статус; для роста личного благосостояния и уровня жизни - успех через деньги и бизнес; для количественного роста и новизны чувственных наслаждений в адюльтере - успех через удовольствия секса и проституцию.
В соответствии с тем, как женщина познает, оценивает и регулирует про-исходящие вокруг нее и внутри себя явления и процессы, можно выделить три вида факторов успеха: имеющиеся знания, сложившиеся ценности и жизненные правила.
Знание — это информация о свойствах и последствиях наступающего со-бытия или явления.
Ценность — это фиксированная в женском сознании характеристика от-ношения к ней ее окружения и наоборот.
Правила — это привитые нормы или внутренние требования, в соответст-вии с которыми женщина строит свое поведение и деятельность.

Конкурентные преимущества женщина во многом достигает не за счет превосходных физических данных, а за счет знаний и инноваций, своей информированности и креативности.
Женщины, «планового успеха», руководствуются реалистической оценкой своих шансов. Поэтому они, как правило, ставят перед собой умеренные цели и надеются больше на свои деловые качества, на оптимальное приложение собст-венных сил, чем на счастливое стечение внешних обстоятельств. Большая часть ее личных мероприятий по достижению карьерного успеха направлена на воспитание таких качеств, как: инициативность, активность, ответственность, нацеленность на результат, способность самостоятельно принимать решения, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, самоорганизованность и т.д. Развитие этих качеств связано с требованиями к женщине при профессиональном отборе, на котором она должна показать свою высокую квалификацию, необходимые личные качества, образование, профессиональные навыки, деловую хватку и опыт работы, свою совместимость с окружающими. Те же, кто ориентируется «на удачу», выбирают либо непомерно завышенный, либо сильно заниженный уровень требований. Для них типичны подъемы и спады активности и отступления. Та женщина, которая ставит перед собой завышенные, не обеспеченные собственным ресурсным потенциалом, цели, обрекает себя на по-стоянную борьбу с неудачами.
Ни один человек не зависит полностью от судьбы и ни один полностью не свободен. Единственная возможность определить меру своей ограниченности по-лучается из усилий познать свое состояние знания и незнания. Для решения про-блемы и выбора пути успеха женщине надо понять себя и провести самооценку на основе следующих характеристик:
- осознание себя и своего места в жизни;
- система взаимных связей, среда и язык общения;
- внешний вид, одежда и презентация себя на работе, дома и в интим-ной обстановке;
- привычки и традиции;
- отношение ко времени и его использование;
- сексуальные отношения и процессы;
- жизненные ценности и нормы;
- вера, привязанность или расположение к чему-то;
- как протекал процесс развития и способность к обучению;
- трудовая и сексуальная этика и мотивы труда и секса.

Возможен другой вариант оценки, стратегического решения и выбора дальнейшего пути методом построения конкурентной карты на основе наблюде-ний и фиксации мыслей, чувств, поступков.
Женщина реализует себя в определенном социальном срезе. Это общение в семье, в дружеской компании, в рабочем коллективе, в адюльтере.
В четко разделенном обществе это расположило бы женщину в касту или общественный слой, к которому она относится по природе. Женщина знания все-гда будет хотеть сотрудничать с кем-то, кто может ей способствовать; женщина незнания обратится к человеку с деньгами, который потребует оплаты процентов ее телом, и таким образом она сделает свое положение рабски зависимым и еще более безнадежным.
Женское самоутверждение использует все формы надежного владения кем-то или чем-то и, охотнее всего, иметь это «что-то» в качестве материальной собственности и стабильности, начиная от «толстого фаллоса» и вплоть до «толстого кошелька».
Самоутверждению служит также и приверженность к модной жизненной идеологии, которую женщина делает «собственной», чтобы чувствовать себя еди-ной с ней и важной. Используются любые средства для достижения значимости. Любой ценой - вплоть до «жеманства и манерничания» с целью произвести неиз-гладимое впечатление, «будь то танец с похотливыми заигрываниями, модная походка или демонстрация себя в престижном авто». Другая стремится к позиции престижа, которая сулит более длительное эйфорическое действие. «Научные звания и академические титулы, например, обеспечивают пожизненное, а дворян-ские - даже через поколения эффективное престижное действие». Они остаются необычными и исключительными на грани греховной гордыни.
Стремление к удовольствиям и богатству приобретает ценность из-за тех усилий, которые прилагает женщина для их получения. Однако одинаково опасно и чревато тяжелым заболеванием, как накопление энергии крови, так и накопление избытка денег. В человеческом организме это приводит к заболеваниям, различной степени тяжести, например - образованию тромбов или к инсульту, что потенциально смертельно, если избыток крови приливает к головному мозгу. Не секрет, что женщиной руководят эмоции – это ее «головной мозг». Если избыток денег изливается в финансовые закрома женщины, ее психические «закрома» часто не выдерживают притока такого количества эйфорической информации в единицу времени. В результате наступает душевное «кровоизлияние», закупорка чувства «человечности», некоторый психический «сдвиг по фазе», ошалелого от навалившегося богатства женского существа, что аналогично поражению мозга при сверхинтенсивной умственной работе. Впрочем, такой финал возможен и в любом органе тела при перенапряжении, что обычно ведет к потере здоровья, летальному исходу или проживанию остатка жизни в «растительной» фазе разума: «…а с этою плазмой дойдешь до маразма…» (В. Высоцкий).
Избыток благ нарушает умственную функцию, как организма, так и функ-цию государства. Из исторических хроник – а здесь достаточно вспомнить древ-нюю Грецию, имперский Рим или Хазарский каганат, - создается впечатление, что элиту империй хватил «инсульт» от переизбытка денег, материальных благ, «капитализации золотой крови», который привел к падению существовавшего строя, а вместе с ним и изменению моральных ценностей. Эти страны, как обезумевшие женщины – забыли, кем они когда-то были, кто они и где они сейчас, кому они принадлежат и служат. А, войдя в сознание и оглянувшись в прошлое: «…Того уж нет, а те - далече».
Надо признать, что успех – вещь спорная, то, что одни считают успехом, другие воспринимают как неудачу.
Общественная оценка успеха зависит от множества противоречивых фак-торов и далеко не однозначна и не всегда объективна. Личностная оценка успеха связана со степенью достижения цели или удовлетворения потребностей конкретной женщины в конкретных условиях. Женщина может быть согласна, нейтральна или не согласна с отведенной ей ролью.
Она или:
-имеет свободу выбора роли и места в жизни, и, тем самым, раскрывает свой творческий потенциал;
-или не имеет свободы выбора и формально, без творческого энтузиазма, выполняет свою функцию;
-или не хочет мириться с отведенной ей ролью в обществе, но не имеет свободы выбора.

Успех – это вопрос ожидаемых результатов, вопрос целевых установок. Стремящаяся к успеху должна считаться с тем, что ей придется познать и темные стороны жизни, и уяснить себе, что рецептов гарантированного успеха не бывает. Он зависит от психологической установки конкретной женщины, от ее культуры и приоритетных ценностей. При этом и то, и другое, и третье, может со временем претерпевать изменения.
Многие десятилетия ценились такие качества, как исполнительность, тру-долюбие, пунктуальность, точность и т.д. У этих традиционно высоко оценивае-мых качеств теперь появились конкуренты: сегодня мы слышим о, так называе-мых, «постматериальных ценностях», таких, например, как этический либера-лизм, сексуальная независимость или умение «наслаждаться жизнью». Можно себе представить, насколько оценка успеха зависит от того, привержена ли женщина традиционным нравственным ценностям или нравственным «новоде-лам».
Настоящий успех связан с постановкой значимой, в личностном и общест-венным плане, цели и достижение ее. Степень успеха зависит от личностного по-тенциала женщины, от ее способностей, от степени ее мотивированности и интенсивности прикладываемых усилий для достижения поставленных рубежей. Стремясь к успеху, женщина должна действовать рационально, с учетом своих особенностей и конкретных условий внешней среды.
Очевидно, что деятельность в этом направлении может быть как ус-пешной, так и неудачной.
Принципиальными моментами в определении успеха являются сле-дующие.
1. К какому виду успеха стремится женщина зависит от ее системы жиз-ненных и интимных ценностей.
2. Стремление к успеху не является внутренне присущим для женщины, но может передаваться, или оно усваивается в течение жизни, и наконец, ему науча-ются.
3. Успех воздействует на поведение женщин единообразным и предсказуе-мым образом.

Ментальность женщины служит фактором формирования системы ее цен-ностей, ценности влияют на формирование ее культурной среды. Та, в свою оче-редь, определяет особенности познавательных или когнитивных механизмов. Когнитивные же механизмы позволяют осмыслить чужой опыт, который также необходим для анализа собственного пути.
По существу, эта жизненная эквилибристика требует от женщины естест-венного поведения и напряжения умственных способностей, потому что, как только она начинает прилагать к достижению успеха - усилия тела и интимных зон, все ее поведение приобретает лживый оттенок, «который не нравится нико-му».
Жизнь женщины рождает необходимость прилагать усилия, но усилия не продлевают жизни и не всегда способствуют возникновению успеха. И, конечно, путь к успеху, связан с риском, потому что жизнь и окружающие не всегда ведут себя так, как нам бы того хотелось. А изменение основ жизни – вообще весьма рискованная игра, ставки в которой очень велики. Но стремление – это дерзание духа, это всегда радостное ожидание при попытке изменить свою жизнь. И если мы попытаемся достичь стопроцентной уверенности в удачном исходе этой «иг-ры», устраним из нее весь риск, мы, тем самым, лишим наши стремления и саму нашу жизнь - ее разумения и смысла.
Формальные признаки успешности и востребованности женщины естест-венным образом вписываются в семиотику, технику и культуру треугольника Локка. Для эффективных в интимной жизни женщин это грамотная речь, искус-ная и сексуальная виртуозность тела, культура внешности и приятные манеры. Последнее время все чаще руководители организаций обращают внимание на фирменный стиль и культуру женщины.
Необходимо личное понимание требований к деловым, профес-сиональным качествам, к эмоциональному интеллекту и физическим размерам «одежды», которыми природа одарила женщину. К уровням, характерным для формирования имиджа женщины можно отнести: социальный (участие в общественной и деловой жизни, в общественно значимых социальных проектах, меценатство) и физико-физиологический уровень великолепия ее тела (потрясающие или, по крайней мере, превосходные внешние данные, отменный вкус и дар эмпатии).
Однако характер и обоснованность требований к женщине зависят и от ма-териального и культурного уровня среды, выбранной формы отношений, наличия ресурсов, технических возможностей развития и степени информи-рованности о деятельности, месте и ее роли в данной среде. Между уровнем требований среды и качеством выполнения природной функции существует определенная диспропорция, способствующая их непрерывному повышению и обновлению.
Не удовлетворявшая женщину жизненная позиция, предполагала в качест-ве приоритетов сохранение - и «статус-кво», и качества отношений, и делового партнерства, и имеющейся сексуальной интеграции. Новая концепция жизненного успеха предлагает женщине расширение круга знакомств, конкуренцию ее деловых и интимных качеств, рост количества «нужных» сексуальных связей, офисное доминирование и эмоциональное самоутверждение. Нехватка каких-либо способностей для успешного карабканья вверх по карьерной лестнице, как на работе, так и в постели, возмещается женщиной другими навыками или умением при высокой мотивации успеха и высоких требованиях среды. Женщина порождает новый стиль, новую культуру общения, которая приносит удовлетворение и ей самой, и доставляет удовольствие обслуживаемым ею мужчинам.
Закон «мультипликации тщеславия» заключается в том, что ведущим мо-тивом поведения женщины в любой деятельности - как на благо общества, так и в героических буднях интимного труда, - является утверждение и умножение ее социального и «будуарного» статуса, ее профессиональной и сексуальной состоя-тельности, чувства распирающего собственного достоинства и пренебрежитель-ного личного превосходства над соперницами. С учетом этого закона напрямую связана расстановка ее приоритетов и выбор характерных поведенческих моде-лей. При этом акцент переносится с «производственных» процессов на мотива-ции, стимулы и коммуникации.
Иные женщины выглядят как недоразвитые существа. К таким относятся те женщины, для которых деньги - предел понимания цели жизни и жизненных мечтаний. Все их мыслительные процессы, а также этические, эстетические и эмоциональные препятствия моментально разрешаются и размываются в пред-вкушении их «немереного» количества. Количество - согласно диалектике, ко-нечно, переходит в следующее «качество», но тем самым разрушает устоявшуюся структуру взглядов и убеждений, хотя и пытается создать новую. Причем за «но-вое» женщина часто принимает примитивное перестроение набора элементов из ее окружения и жизненных ценностей (и главное – перестроение ее простейших коммуникаций). А таким образом измененная архитектура связей приводит лишь к изменению структуры окружения и дальнейшей инволюции женщины.
Качество женщины оценивается степенью идентичности реальной ее сре-довой значимости и идеального представления женщины о своей житейской «миссии».
Женщина сама является количественным и качественным показателем ус-пеха:
-качественным показателем взаимосвязи чувственного содержания и форм тела, проявляющимся при удовлетворении женщиной потребностей в ее сексу-альных услугах, и ее эффективности. Т.е. уровнем мотивации мужчин в облада-нии ее телом и степени удовлетворения участников ее адюльтера.
- количественным, выраженным в разнообразии применяемых женщиной способов и сексуальных технологий, рентабельности финансовых вложений в свою внешность, самооценке и реальном количестве пик-апа, а также, в сексуаль-ных способностях и особенностях (в быстроте выхода на предоргазмическое со-стояние, и длительности пребывания в состоянии оргазма).

Женщина


Ценности
Коммуникации


Элитарные (мен-тальные и чувст-венные) Массовые (рутинные, физические) Социальные (менталь-ные и чувственные) Экономические (рутинные, физи-ческие)
Теоретические знания Духовные, нравственные принципы Интеллектуальные поиски Этические, эстетические предпочтения Прикладные, навыки и уме-ния Материальные блага Научные Культурные Деловые Интимные Личные Общественные Финансовые Хозяйственные Энергетические

Рис.1. Примерный состав ценностей и коммуникаций женщины из общества
Существует множество подходов к оценке места и роли женщины, как ба-зового элемента сексуальной культуры. Этот «социально-сексуальный феномен» можно рассматривать с разных точек зрения в рамках двух подходов.
Первый подход – «Музейный», теоретический или, если угодно, «платонический». Идеализация женщины, когда она рассматривается, как шедев-ральное произведение искусства, изредка позволяющая себя созерцать восторженному и порядком надоевшему постоянному «посетителю». Мужчина смотрит на женщину, как на икону, отражающую всю сферу известного ему (отсюда некоторая убогость этого подхода) духовного творчества, ограничивая отношения с женщиной (иногда, в том числе, и сексуальные) лишь областью идеального.
Второй подход – «Будуарный», прикладной. Именно в рамках этого подхода развивается концепция природного предназначения женщины, и функциональная концепция секса. Женщина рассматривается как необходимый предмет мужской гигиены, понимаемая как субъект и одновременно объект сексуальных желаний, как инструмент для воплощения интимных фантазий, средство удовольствия, способ удовлетворения и результат сексуальной деятельности мужчин.
Сама женщина зачастую сочетает в себе этот дуализм, оба эти качества, поворачиваясь к одним «посетителям» одной стороной «монеты» с дорожным знаком «въезд запрещен», а к другим – второй стороной: «все ограничения сня-ты». Обычно женщина в центр социальных построений и коммуникаций ставит секс, как способ существования и трамплин своего благосостояния и развития, и поэтому трактует адюльтер, как специфический способ «товарообменных опера-ций», успешного имущественного взаимодействия с окружающей средой.
В современном информационном мире делового и интимного успеха, от-личающемся глобальными масштабами, динамичностью и упрощением процесса устройства на работу, знакомств и адюльтера, женщина должна обладать не толь-ко высоким профессионализмом, но и особым гибким, адаптационным мышлени-ем. Эта приспособляемость женщины к диктуемым условиям должна срабатывать в процессе вынужденной переориентации под влиянием изменяющихся социаль-но-экономических условий. Ведь женщине в бытовом и деловом адюльтере при-ходится иметь дело с мужчинами из разных слоев общества, возрастов, культур-ных традиций, физических и психических особенностей. К тому же, чтобы жен-щина была успешной, ей нужно следить за новейшими технологиями, как произ-водственными, так и интимными, и внедрять их в «процесс».
Конкурентная борьба с соперницами ведется женщиной за счет активиза-ции своих личностных возможностей и за счет правильного использования воз-можностей внешней среды. Теоретически основой успешной жизнедеятельности должны явиться методы «само менеджмента, само маркетинга», принципы и ме-тоды выбора личностной стратегии жизни на основе объективной оценки своих потребностей, ресурсов и возможностей достижения поставленной цели.
Только те женщины, красота которых превосходит их ум, полагают подчас, что для них «не достойно» утомлять себя какими-либо усилиями над личностью, так как сами уже представляют собой привлекательнейший и соблазнительнейший «храм любви».
При оценке развития женского потенциала, однако лишь косвенно можно определить ее сексуальное потребление средой, деловую и физиологическую пригодность к участию с позиций «востребованности и успеха». То есть того, в какой мере ментальное, эмоциональное и физическое совершенство женщины способствует ее материальному преуспеванию, сексуальному и социальному успеху. Соотношение в ней духовного и материального начал зависит от значимости для нее материального достатка, врожденной и приобретенной культуры, а также от привитых сексуальных поведенческих «традиций».
Один из индексов уровня женского успеха - хорошо организованная и оп-тимально функционирующая система гибкой морали и перманентного адюльтера уже сегодня платит женщине своим значимым участием в достижении экономи-ческого эффекта и социального успеха. Усилия женщины, в конце концов, на-правлены на то, чтобы свести в гармонию, привести к единому знаменателю при-хоти своего тела и ограничения, живущего в нем сознания. Ведь тело - та часть женщины, которая находится к ней ближе всего по внешнему пониманию (рас-сматривая отражение тела в зеркале), и внутреннему осознанию (по ощущению эмоциональных процессов и, протекающих в теле, чувственных потоков). Но не только тело, но и условия окружающей среды формируют внешний мир женщи-ны.
Только от того, в какой «капусте» нашли ее родители: в огороде деревен-ских жителей или в «капусте» банкнот на банковском счету олигарха - зависит протекание, как минимум, первого этапа жизни женщины – в мажоре или в миноре. В дальнейшем это может оказаться решающим обстоятельством в том, будет ли женщина «плыть по жизни, как по бурному морю или повесит свои паруса - как в штиль». Вокруг можно обнаружить и таких женщин, которые, своим не к месту тупым упрямством, напоминают недалекое животное; или женщин, которые постоянно впадают в депрессию; или тех, которые позволяют собой помыкать; или женщин, на глазах взлетающих вверх по карьерной лестнице. Кривые женского успеха выдают со-направленность ее усилий с ее предназначением быть или матерью и домашней хозяйкой, или «прирожденной» карьеристкой, или светской львицей, или до самой старости «девушкой» перманентного пикапа.
Однако, продолжая разговор о женском теле, нужно все-таки признать, что именно женское тело является ключом к целому. Оно позволяет внутренней жен-щине – ее эмоциям, иметь тесную обратную связь и активно влиять на ее окруже-ние. Сознательное использование женского шарма и чувственности полностью основывается на типе тела, которое ей дается. «Так как характер в значительной степени влияет на судьбу, тип тела решительно влияет на ее жизнь, ее счастье и несчастье, ее успехи и неудачи. Слабое и болезненное тело делает невозможным успешное занятие деятельностью, которая требует усилий и выносливости. Гру-бое и тяжелое тело (женщины) наверняка откажет, если она попытается заняться профессией, которая требует тонких чувств и искусных навыков. Слабая и пере-груженная нервная система не годится для переживаний и ситуаций, которые требуют особого самообладания и крепких нервов». Необходимо рассматривать тело женщины, как, своего рода, выражение ее характера, ее души – или той ее части, которая проявляется в течение жизни. «Характер, а таким образом и судьба, которые не очевидны и не на поверхности, меняются вместе с телом».
Каждая женщина, будь то одухотворенная разумом или увязшая в матери-альном - проявляет себя в трех аспектах - это деятельность, чувства и мышление, окрашенные либо низменным эгоизмом, либо возвышенным альтруизмом. Воро-ватые и лживые политики и работодатели, сами всегда живущие «здесь и сейчас», учат ее жить и работать для будущего. Она начинает верить, что невозможное желание, в конце концов, исполнится, если не для нее, то, по крайней мере, для ее детей. Она не просто не может сделать ничего творчески – она вообще никогда не испытывает удовлетворения от своей деятельности. Такая женщина живет одной лишь надеждой на будущее. Но никакие планы на будущее не могут быть реализованы, если женщина сама не живет в настоящем. К сожалению, всех нас окружает скучный мир аутентичных женщин, живущих в ожидании чуда. Подавляющее большинство женщин живет в тусклом мире без ритма, без цвета, где и сама женщина становится похожа на мумию, которая не способна жить «в настоящем» – то есть по-настоящему. Она не видит вариантов сотрудничества с миром, и в ней нет осознания необходимости жизненных преобразований. Она живет в видениях будущего.
Таблица 2
Поведение женщины на разных этапах развития
Поведение женщины на разных этапах развития
Этапы развития 1. Расширение су-ществующего ареа-ла интимных зна-комств Женщина делает инвестиции в тело и внешность
Женщина старается довести свою сексапильность и техни-ку пикапа до совершенства. Формирование нового запоми-нающегося имиджа.
Отсечение конкуренток (ценовая конкуренция с ненавист-ными «вандербильдшами»)
2. Стабилизация в сексуальных жела-ниях Женщина ориентируются на сокращение интимных связей, не создавая новых
Женщина стремиться к обеспечению и поддержанию внешней сексуальной привлекательности, гарантирующей сохранение оставшихся интимных связей
3. Замужество или постоянный партнер Женщина заботится о поддержании ритмичной эксплуата-ции тела, обычно без увеличения физических связей на стороне

В большинстве случаев неспособность или нежелание перемен негативно влияет на эффективность, приводя к деструктивному результату. Неспособность к изменению приводит к сдерживанию, либо вовсе, блокировке инновационного процесса, снижая адаптивность женщины к переменам. Неспособность влияет и на перспективы сотрудничества. Нарушается инфраструктура и целостность женщины, негативно воздействуя на взаимосвязь между ментальным, астральным и физическим планами. Женщина или сходит с ума, или пускается «во все тяж-кие».
При отсутствии связи между теорией и практикой - «капиталом» женщины (ее природных данных и их реальной эксплуатацией), - шансы на успех убывают. Однако, гармония формальных и неформальных отношений «служебного романа» все же дает возможность наилучшим образом реализовать социальные амбиции и интимные потребности женщины, что очень выгодно для успешного адюльтера.
При формировании сексуального успеха суммарный вектор внутренних содержательных эстетических целей женщины может быть: со-направленным вектору цели телесных удовольствий; противоположно направленным вектору цели или являться нулевым. То есть - внутреннее содержание, и душевное состоя-ние женщины может не соответствовать: готовности к сексу ее тела; предпола-гаемому восторгу мужчины при обладании женщиной от ее «функциональности»; не вписываться в предлагаемую структуру очередного адюльтера; не разделять с мужчиной миссионерских целей и ценностей секса.
Успешность или не успешность интимной жизни определяет ее менталь-ные установки, эмоциональный настрой и ее физический тонус, что интегрирует-ся и затем проявляется в поведении женщины. Иногда секс - это самый универ-сальный и простой способ безбедного существования, разделяемый большинст-вом женщин и передаваемый от поколения к поколению. Кроме того - секс для женщины является особым способом познания.
Чувственная неустойчивость, так часто встречающаяся маниакальная тяга к удовольствиям, природная «отзывчивость» половых органов женщины, «сла-бость» к противоположному полу и неизбывное стремление к сексу - может быть устранена и превращена в силу теми, кто сможет осознать единство, и преодолеет границу разделенности любви и секса.
Не смотря на тщательно разработанную систему поз и практик, ис-пользуемых современной женщиной в сексе, можно сравнить секс без любви с «нищим, вырядившимся в княжеские одежды». Подходя к сексу, как к «производственной гимнастике», как к «вольным» сексуальным уп-ражнениям, за виртуозное исполнение которых женщина получает оцен-ку пристрастных «судей» в виде дензнаков, она только усугубляет свои внутренние противоречия. Для женщины, умеющей любить, секс является прекрасным средством эмоционального раскрытия и духовной саморегуляции. У других женщин он оказывается техническим инструментом исполнения желаний, контроля и власти. В этом случае сакральная близость либо ограничивается примитивными фрикциями и конвульсивными телодвижениями, либо приобретают характер ремесла с более-менее приемлемой техникой исполнения. Однако любить можно не только объект (женщину), но и предмет любви (сам процесс): «…Утром встали – ноги шире. Приседаем – три, четыре…» (В. Высоцкий).
Для построения правдоподобных гипотез достижения и формирования мо-делей успеха целесообразно выделить понятие «сексуальной рутины» – привыч-ных поз и способов, предсказуемого поведения при интиме. Интерпретация секса, как иерархии игровых и инструментальных рутин, соответствует представлению о нем, как о системном и динамическом явлении. Сексуальные рутины, с одной стороны, выступают в качестве укоренившихся поведенческих комплексов, а с другой, при утере женщиной «рыночной цены», являются основным генератором жизненных благ. В этом случае возрастная социализация женщины может состояться только в наработанном интимными интрижками контексте, который дает ей чувство синтеза с партнером в адюльтере, чувство безопасности, доверия и возможности отслеживать и интерпретировать собствен-ные и чужие действия.
Рутинизация интимных ценностей решает проблему корреляции сексуаль-ных культур, внешних и внутренних эмоций и связи. Одним из современных на-правлений исследований в этой сфере является нейролингвистическое програм-мирование. Основой НЛП для воздействия и сравнительной оценки культур является выявление несоответствия в субъективной самооценке женщины и ее объективной оценкой внешней средой. Для такой оценки необходим анализ ключевых факторов успеха женщины и мысленных бизнес-процессов, протекающих в ее мозгу. По полученным данным строится «анатомия» женских предпочтений и ожиданий. Сравнив обе диаграммы, можно легко определить, в каких оценках мы с женщиной расходимся, и направить усилия на нивелирование этих расхождений. Следует иметь в виду, что, если интегральные показатели оценок будут разниться более, чем на 50% не стоит рассчитывать на прочные и длительные отношения, и если нет более перспективных целей, кроме как «оттрахать» женщину - то отношения лучше прекратить.
Люди, с которыми женщина встречается в повседневной жизни, оказывают на нее больше влияния, чем ей кажется вначале. Часто амбиции женщины не совпадают с ее общественным положением и оценкой. Значит ли это, что она работает в несвойственной ей среде и проживает в том общест-венном слое, к которому она не принадлежит по рождению? Ведь ее честолюбие насыщается и успокаивается в случае, когда окружение видит женщину такой, какой она сама себе кажется. Попадая не в свою среду, которая ее не удовлетворяет и не видит в ней или красоту «неземную», или ее «гениальный» ум, или «божественную» чувственность - женщина ощущает себя «не в своей тарелке». Такая среда разрушает самосозданный внутренний образ, и женщина ищет тех мужчин, ту среду, в которой ее амбиции и оценка адекватны собственным представлениям о себе. Есть и неуверенные в себе женщины, есть и женщины твердо уверенные в том, как среда должна к ней относиться и ее оценивать. Комфорт тщеславия и гармония амбиций и оценок мужчинами и коллегами, семьей и друзьями позволяет женщине быть уверенной и укрепиться в сознании своей исключительности и значимости. Она высоко оценена, востребована и желанна – а значит успешна.
Нередко встречаются женщины с врожденным, фиксированным эгоцен-тризмом. Такая женщина готова пойти на снижение статуса и даже на смену со-циальной среды в угоду своим тщеславным амбициям и тупому самоутвержде-нию. Проститутки всегда востребованы и, как им кажется, непрерывно окружены мужским вниманием и постоянно купаются в лучах «любви», интенсивность ко-торой они измеряют похвалами, ласками, высокими материальными оценками за их «труд» и за факторы тела, а также восторженными отзывами клиентов. А что еще нужно женщине? Эта горизонтально выстроенная животная эрзац-любовь раздвигания ног и «расширения опыта», эффективно заменяет у муладхарических, примитивно выстроенных женщин глубину и высоту истинной любви и, неизменно сопровождающую ее, женскую сакральную мудрость.
Успехи делают большинство женщин гордыми и, возможно, «счастливы-ми». Создается впечатление, как будто внешние события являются определяю-щими для состояния внутреннего мира таких женщин и для их самооценки. Мно-гие из них искренне верят в то, что достигают славы и успеха самостоятельно. Однако, на «подмостках театра жизни», как в бизнесе, так и на реальной сцене, редко встретишь успешно шествующую женщину, за тонкой талией и стройными ножками которой не маячили бы солидные мужские пиджаки «от купюр». Стано-вится очевидным смысл женского труда над внешностью. И он не в том, чтобы произвести просто хорошее впечатление, а в том, чтобы сделать на этом деньги. Поэтому зачастую фантазия женщины работает на то, чтобы добиться снижения «производственных» затрат на совершенствование и образование, выгодно вло-жить деньги в свою внешность, и таким образом обмануть мужчин - покупателей ее тела. С этой целью формируется и используется такая броская красочная «упа-ковка», чтобы при одном только взгляде на эту «женщину-товар» у мужчин за-хватывало бы в некоторых местах «дух». И этого оказалось бы достаточно, чтобы у реальных «покупателей» не возникло никаких сомнений по поводу ее превос-ходного качества.
Именно через этих «ангелов хранителей» воздействуют на среду женского обитания энергии успеха, в обмен на тонкие энергии женских эманаций чувственности. Они являются проводниками «великих духов» женского счастья, того материального успеха, под влиянием которого находятся женщины. В таком зависимом состоянии женщина достигает фальшивого удовлетворения и останав-ливается в развитии, глупо воображая, что достигла цели, став выше своих со-перниц. Однако, за все надо платить, и женщина, сознавая рыночную зависи-мость ее тела и свое эмоциональное рабство, теряет божественную свободу вы-бора, данную ей при рождении. Она становится вульгарно груба, душевно не зряча - и нередко спивается из-за своей телесной комплиментарности и сле-дующих за спариванием - постоянных компромиссов женских эмоций с прину-дительным сексом. Достигнутое ощущение счастья постепенно убывает и часто, с потерей «товарного вида», она теряет и все то материальное благополучие, что приобрела и чего с такой легкостью добилась.
Исключением из этого правила являются те женщины, которые просто хо-рошо скомпонованы природой и удачливы в силу зодиакальной благосклонности или их первоначальной или приобретенной высокой социальной значимости.
Таким образом, большая часть так называемого женского «счастья» осно-вывается на видимо-невидимой, но отчетливо ощутимой деятельности спонсоров. И единственная цель такой «успешной» женщины — сохранение и преумножение своего счастья. Но, есть и женщины, которые наивно уверены, что только чистота помыслов, высота эмоций и искренняя любовь привлечет настоящее, не купленное и не утрачиваемое счастье, как высший успех жизни. Возможно, это и так, но для этого необходимо очистить глубинный источник этого успеха, который находится в ней самой. Женщина, которая лишь ест, работает, спит и занимается сексом — простое животное. Для успеха, кроме уме-ния «любить», ей необходимо пробудить чисто человеческие способности: сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать правильные логические заключения.
Невостребованность женщины чаще всего является результатом того, что она принимает необоснованные, неосознанные решения или продолжает пользо-ваться моделями и методами завязывания деловых и интимных знакомств, прино-сившими ранее успех, но, увы, уже утратившими свою эффективность. Возможно, ей не удаётся наладить нужные связи из-за того, что культура и манера ее поведения шокирует окружающих, или из-за того, что женщина не способна создать душевную атмосферу встреч и разнообразить «будуарные» ощущения «промоутеру» ее личных перемен. Все это говорит о низких творческих способностях и непригодности женщины к успеху или по ее интеллектуальным свойствам, эмоциональным характеристикам или физическим параметрам.
Улучшение формы и содержания нередко способствует выработке новых и более совершенных стратегических решений по пути к успеху. Основополагаю-щим элементом в этом процессе становится выработка системы индивидуальных интимных ценностей, которая является своеобразным «скелетом» неповторимой сексуальной культуры. Ведь каждая женщина своеобразна во всех своих проявле-ниях и для каждой характерна своя сексуальная культура, которая отличает ее от других. В этом построении ей помогает весь опыт, складывавшихся годами ее неформальных отношений с мужчинами, которые формировали психологическую атмосферу пережитых адюльтеров, составляли структуру альковных сцен и предпочтений, определяли в женщине и ее сексуальные пристрастия, и поведение, и являлись основой оценки эффективности ее интимных связей.
Известен и другой механизм управления женским будущим с установкой на благополучный исход. Он известен со времен глубокой древности, когда кон-центрация собственной психической энергии на благоприятном исходе помогает в преодолении препятствий к успеху. Как следует из многих религиозных учений и специальных систем подготовки, наиболее важное значение имеет отношение самой женщины к возможности трансформации и дальнейшего использования сексуальной энергии для ускорения процессов собственной эволюции. Пифагор считал земную жизнь необходимым этапом выработки воли, а небесное существование возможностью духовного роста. Этапом преображения женщины является превращение различных видов энергии в энергию высшего порядка. Женщина постоянно живет в трех телах и трех мирах: физическом, астральном - мире желаний и ментальном мире – мире мыслей. Все три мира переплетены между собой, а приведение их в гармонию требует долгой и упорной работы.
К сожалению, за последнее время произошли изменения, которые не стали причиной преобладания моральных принципов и духовного роста человека. По сути своей он остался приматом, который очень часто уходит из-под влияния высших или, хотя бы, этически не шокирующих ценностей, тысячелетиями созда-ваемых цивилизацией и культурой. То, что человека «наполняют мысли о звезд-ном небе над ним и моральном законе в его душе» - лишь мечты и заблуждение великого философа.
Известный представитель русской ведической традиции В. А. Истархов говорит следующее о философских и научных концепциях, которые были характерны для находящейся сейчас на излете эры Рыб. «Эра Рыб - это эпоха тотальной лжи и тотальных обманов. И этот обман происходит не только на уровне лжерелигий, истории и философии. Извращены все и вся. Извращены все науки в большей или меньшей степени. Извращена вся система знаний и система ценностей, все понятия о добре и зле, о том, что хорошо и что плохо. Общепринятое мировоззрение одуряет всех - и гениев и придурков».
Мир, а с ним и женщина, преобразуется, претерпевая необратимые, а ино-гда и губительные изменения. Женщиной успешно скопированы мужские виды спорта, методы ведения бизнеса и сокрушительных войн с конкурентами. Прони-кающая в женскую душу экстраверсия, не допускает существование в ней са-крального и личного. В ее сущность привносится извне необходимость облада-ния, ощущение власти, эгоизм и жадность. На первое место в индивидуальной деятельности женщины, пока еще не осознанно, выходит маскулинизация не только тела, фигуры и черт лица, но и черт женского характера. Порыв к полити-ческому, социальному, материальному и духовному присвоению, как нефтяное пятно в прозрачной чистоте природы, расползается и распространяется в женской среде, грозя принести с собой невосполнимые потери и катастрофические последствия. Женщина стоит перед роковым шагом – мужеподобностью половых инстинктов и признаков, и тем самым вступить в чисто мужское сообщество, жизнь которого вписана в рамки распорядка, различных «режимов», в научные знания, в которых отсутствуют женственная отрешенность и душевный покой.
Переход женщины к экстравертности секса, к перманентной культуре раз-нообразия половых связей и интимных отношений, с одной стороны, может по-кончить со множественными физиологическими мужскими проблемами и много-численными семейными неурядицами, устранение которых является желательным и полезным. Но, с другой стороны, эта социальная регуляция, женская аккультурация в мужской среде и социальный успех покупается слишком дорогой для женщины ценой - ценой утраты душевных ценностей и интровертной сексуальной культуры дорогих для нас представительниц противоположного берега природного гендерного деления.
Оригинальный мыслитель П. Д. Успенский выделяет две формы сексуаль-ной жизни человека, которые могут быть отнесены к «высшему полу» или «низ-шему полу». Для нормальных людей никакие мысли, эмоции, устремления к про-тивоположному полу не противоречат и не мешают духовной эволюции, не ставят препятствий перед тем, чтобы человек был более совершенным.
Признаки «низшего пола» связаны с наличием вырождения. Сюда отно-сится интенсивность половых извращений, безразличие или отвращение к нор-мальной половой жизни и гомосексуализм. Люди «низшего пола» склонны к уча-стию в оргиях, к преступлениям, безумию. В этом случае женщина становится «орудием в руках дьявола». Как правило, обладательницы «низшего пола» пере-водят все свои эмоции в раздражение, подозрительность, ревность. Наиболее близка женщинам этого типа психология публичного дома.
Автор подчеркивает, что носители патологических форм поведения дик-туют свои «правила игры» нормальным людям. «Низший пол» осуждает нор-мальную половую жизнь, а к извращениям относится вполне терпимо. Люди это-го типа «говорят об интимных отношениях грязными словами, думают грязными мыслями, а их жизнь полна непристойностей». Преступный характер и преступ-ные наклонности сочетаются с полным отсутствием нравственных принципов. В итоге они переводят взаимоотношения полов в пошлую порнографию, где секс представляется окружающим в извращенном виде для публичного показа.
Люди такого типа считают нормальных людей ненормальными и считают своим долгом искушать и бороться с ними. Все запреты, связанные с половой жизнью, и сексуальный «либерализм» агрессивно насаждаются именно этими людьми.
Жизнь показывает, что женщина, настроенная на внешнее, никогда не удовлетворяется просто - необходимым, а всегда стремится, помимо этого, полу-чить что-то еще большее и лучшее, то, что она постоянно ищет «на стороне». При этом она полностью забывает, что сама, при всем своем внешнем благополучии, внутренне все та же и потому, жалуясь, что у нее «только один любовник, а не два, как у большинства других», жалуется на собственную внутреннюю нищету.
Конечно, внешняя жизнь женщины претерпит еще много усовершенство-ваний и модификаций, и они будут усиливать свое влияние в той мере, в какой значимость ее внутренних «звездных» установок «по умолчанию» будет от них удаляться. Насыщение всем рационально и материально необходимым, несо-мненно, есть источник женского счастья, который нельзя недооценивать, но, по-мимо этого, свои требования выдвигает и внутренний человек, и эти требования невозможно утолить никакими внешними благами. «И чем слабее этот голос бу-дет доноситься сквозь шум погони за удовольствиями мира сего, тем более внут-ренний человек будет превращаться в источник необъяснимого злополучия и не-понятных несчастий в таких (выгодных) условиях, которые позволяли надеяться на нечто совсем иное» (К.Г. Юнг).
Переход к экстравертной жизни и экстравертному сексу становится для женщины неизлечимой болезнью и она «не успокоится, пока не заразит своей (сексуальной) неутомимостью весь мир».
Смена жизненных ценностей, ролевых функций и желаний что-либо изме-нить в своей жизни, закономерны для женщины и цикличны, как времена года. Как «эффект домино», эти желания влекут падение ее старых «идолов», смену ее прежних моральных и эстетических представлений - смену социального и сексу-ального поведения, смену мотиваций к трудовой и интимной деятельности. Эф-фективность изменений, смены «временного правительства», зависит от совпаде-ния вектора направленности ее волевых и физических усилий с вектором ожида-ния внешней среды. Недостаточная «ресурсная» оснащенность женщины, оче-видная неадекватность ее высоких требований на фоне низкого интеллекта, сухой чувственности и, главное, – отсутствия личного женского магнетизма и эротики тела, приводит к «летальному исходу» ее болезненных амбиций. Но, даже при ее высоком потенциале, при наличии особой «женской хитрости», как одного из состояний ума, возникает необходимость создания адаптивного механизма для достижения цели женского успеха, для качественного и количественного улучшения финансовой, социальной, эмоциональной и интимной сферы жизни, т.е. приведению ее в состояние, адекватное требованиям внешней среды.
Успех женщины состоит в том, чтобы, пройдя длинный путь паломничест-ва к собственному сердцу, достичь самоосознания, которое требует реализации ее звездного назначения. Изучение вопроса «откуда и зачем я пришла в эту жизнь» помогает не только в понимании того, почему женщина проживает определенные негативные этапы жизни, но и того, почему она так медленно движется к далекой цели.
Каждый день на женщину влияют тысячи физических факторов и электро-магнитных колебаний эмоциональной и ментальной сферы ее окружения, но с пониманием она реагирует на слишком малое количество этих колебаний и факторов и остается в границах своего чувственного, социального и сексуального рабства. И многие женщины в течение продолжительного времени вращаются в кругах принуждения вместо того, чтобы подниматься по спирали новых эмоциональных состояний как личного, так и социального успеха.
Законы природы не оперируют категориями прощения или жалости. По законам кармы каждый должен в процессе своей земной жизни стремиться к нравственному совершенствованию, а иначе его постигает возмездие. Главная жизненная задача женщины – свершение и совершенствование отмеченных духовностью и благородством поступков, а ее разум контролирует преобладание положительной и отрицательной судьбы.
Как правило, счастья в личной жизни лишены те, кто благотворительность или добрые поступки совершал из эгоистических соображений и личной выгоды.


Рецензии