Человек, которого нет

Я медленно шел, шлепая по лужам в полной темноте, не зная, куда ведут меня мои усталые, налитые свинцом ноги.
 Мне казалось, что вокруг меня нет никого, кроме Его.
 Он следит за каждым моим шагом, идя вслед за мной по пятам. Я слышу свои шаги, но подсознательно знаю, что эхо от моих шагов - это его шаги.
 Справа проехал одинокий автомобиль. Я махнул рукой и громко свистнул. Машина остановилась. Быстро подбежав, я нагнулся к окошку. На меря усталыми глазами смотрел молодой человек в слегка нетрезвом состоянии.
 -Что случилось, мужик?
 Его голос был слегка приглушенным. Но всмотревшись в лицо молодого человека, я увидел Его.
 Он улыбался, как будто знал о том, что я остановлю именно эту машину и именно сейчас.
 -Ничего, извините.
 Захлопнув дверцу, я еще долго провожал автомобиль, который со свистом укатил дальше по пустой дороге.
 В моей голове пробегали мысли, обьяснение и происхождение которых мне было неизвестно самому. В моей голове были инородные мысли. Его мысли. Он добрался до моей головы.
 Дорога стала идти вверх. Идя по мелким камням, я всей ступней чувствовал каждый из них. Но боли в ногах не было. Ныли руки, шея и спина. Они приняли Первый Удар на себя.
 ***
 Впереди меня стоял многоэтажный дом, чей образ слегка освещался тусклым фонарем. Где-то там живу я, но не опоздал ли я? Не попаду ли я в Его квартиру, а не в свою?
 Домофон поддался не сразу, стряхнув грязь с ботинка, я зашел в подьезд. Дверь на лестничную площадку была закрыта.
 Я услышал шаги. Они были так знакомы, ведь я их слышал каждый день. "Тук...тук...Тук."
 Шаги медленно приближались. Я понял, что Он рядом.
 Свет в подьезде отключился. Снова я стоял в темноте, но протиснуться к выходу я не мог, как будто меня зажала толпа в автобусе. Шаги становились все отчетливей, а я не мог пройти и шага. Ноги перестали подчиняться мне. Они приняли Второй Удар, который оказался решающим.
 Дверь на лестничную площадку предательски скрипя, открылась.
 Я знал, кто ее открыл изначально.
 -Что тебе нужно от меня? Оставь меня в покое! Ты преследуешь меня с рождения! Уйди и не возвращайся!
 -Я не могу. Я обязан следить за тобой навечно.
 -Кто это сделал?
 -Высшие. Ты черное пятно на их белом фоне.
 - Белый давно стал красным! Ложь везде, а вы даже не пытаетесь сказато всем то, что они заслуживают: правду!
 -Я не могу. Я обязан выполнить иное поедписание.
 Шаги приближались. Звук раскладного ножика и спустя мгновение, я уже лечу на пол с кровоточащей шеей. Руки не способны остановить кровопоток.
 Он смотрел, как я умирал. Он все видел и просто наблюдал. Но я знал, что ему предстоит еще зачистка.
 ***
 Солнце в тот день не встало. Наступило вечное затмение. Затмение ума, силы и храбрости.


Рецензии