Поехали!

Однажды я нашел книгу. Она называлась «Поехали!» Этот достаточно толстый том, валявшийся в густой траве, я заметил благодаря солнечному блику, блеснувшему на покрытых золотом буквах названия. Очевидно, кто-то читал, полеживая на лужайке. Не мог оторваться – интересная книга, значит. Читал так долго, что трава выросла и стала такой густой и взъерошенной, как у пса кудлатого шерсть. Он дочитал книгу и в изнеможении уронил голову в траву и сном беспробудным забылся в тот же миг. Книга выпала из обессилившей руки и плюхнулась в клок травы.
Люди добрые, увидев тело это обессилевшее, едва дышащее, на редкость оперативно отреагировали. Не дадим, де, произволу произрастать на наших глазах, подобно сорняку. Спасем человека! Потом погрузили мощи интеллигентские в пикап и увезли в неизвестном направлении. А книжонку никто не заметил. Думал я, что так оно все и было.
Далеко тогда решил не откладывать, а почитать прямо там, на той же лужайке. Книжица будто вибрировала в руках, или подрагивала. От нетерпения, как бы. Больно хотелось ей, чтоб почитал я ее. Тогда я сел в траву под деревом и открыл книгу. Но страницы оказались абсолютно пусты. Нигде ни единой буковки. Ни единой запятой. Хм… Я смотрел в пустоту страниц, и пытался понять, что бы это могло значить.
Я открыл самый конец книги, изогнул толщу страниц и запустил их веером, чтобы пролистать наскоро весь этот хитрый фолиант. Вдруг очень быстро промелькнуло какое-то изображение. Это был, кажется, портрет. Я пытался найти его снова, но безуспешно. Никакого изображения! Но глаза успели зафиксировать то, что мозг осознать так быстро не мог. И теперь картинка очень медленно проявлялась в моей памяти. Это был какой-то мужчина. По виду примерно из двадцатого или двадцать первого века. На голове у него была прическа типа Ирокез, в ушах большие кольца, борода, заплетенная в две косички. Я знаю, что так люди лет сто пятьдесят назад ходили.
Странно, но ирокез успел мне подмигнуть за то мгновение, пока глаза фотографировали его. Не найдя старинного портрета, я стал бессмысленно сверлить взглядом пустоту страницы. Внезапно страницы наполнились черным текстом. От неожиданности я сидя подпрыгнул, и книга вывалилась у меня из рук. Я быстро поднял ее – текст все еще был на месте. Я внимательней всмотрелся в написанное. Это было всего лишь одно слово «Поехали!», повторяющееся сотни раз. А затем это слово сменило следующее, потом еще одно. Слова стали сменять друг друга достаточно быстро. Так что я едва успевал читать. Каждое слово было размножено сотнями или тысячами копий.
- Поехали!.. Поехали!... Земля вызывает майора Тома! Земля вызывает майора Тома!.. Обратный отсчет запущен. Десять!.. Примите свои протеиновые таблетки. Девять!.. Наденьте свой гермошлем. Восемь!.. Слышите ли нас, майор Том? Майор Том! Где вы?!.. Семь!.. Что происходит? Где майор Том?!.. Шесть!.. Прекратить отчет!.. Пять!.. Майор Том, да хранит вас Бог!..
Я вздрогнул и проснулся. Значит это был сон! Мне снился парк, книга, трава… А я все еще в своей консервной банке! Я пропустил сообщение из Центра…
- Четыре!.. Мы утратили с вами связь…
- Майор Том вызывает Центр!
- … Два…
- Эй! Кто-нибудь все еще хочет узнать в чью рубаху я одет? Земля!..
- Один… Наденьте гермошлем!.. Неполадки… Неполадки в схеме…
Послышался сильный удар, в верхний люк вонзилось острие открывашки. Скоро я увидел первые лучи яркого света.
Ну что ж. Это странное происшествие. Я готов.
- Передайте моей жене, что я люблю ее. Да она в курсе…
- Ноль…


Рецензии