Река 2015

Мы неслись в потоке времени. Забавная вещь, эти потоки времени. Они несут тебя в соответствии со своими внутренними законами, а ты бултыхаешься в них, как в горной реке. Это и есть река.
Каждый приспосабливается, как может. Кто-то на байдарке, кто-то за бревнышко уцепился, а некоторые прямо так, вплавь гребут. Им «пофиг на весь ваш комфорт, корытники вы, трусы и обыватели!»
Вокруг полно людей. Полно всего. Здесь пустотой снаружи и не пахнет. Пустота, она все больше внутри. От страха утонуть все, раскрыв рты и выпучив глаза, набирают побольше воздуха и раздуваются, как воздушные шары. Или презервативы. Вам когда-нибудь доводилось надувать презерватив? Его можно надуть до очень большого воздушного пузыря.
Вот таких пузырей по этой реке великое множество. Они очень легки и чувствительны к малейшей перемене ветра. Так плывет с тобой рядом сосед. Пустой препустой. Как надутый презерватив. Вдруг дунул ветер, и сосед по ветру покатился.
- Нормально, - говорит,- че? Полетел туда, полетел сюда. А всё, Валёк, лучше чем на дне! Ну, че? Не так што ли?
«Да может оно и так, - думаю, - Бог с тобой…» А сам гребу мерно: то нырну, то вынырну. Вижу небо в облаках и в птицах, вижу и подводные блики солнца. А в самом низу чернота неведомого. Туда долго смотреть страшно. Скоро начинает казаться, что кто-то смотрит на тебя. Там опасность.
Я смотрю в глубинную мглу. И страшно, и глаз отвести не могу.
- Что это?! – сердце замерло и все онемело в секунду. Не может быть, что бы акула. Я делаю рывок на поверхность. Всплывая, я натыкаюсь на пустой пузырь, который решив, что меня поглотило дно, расположился на моем месте. Он подскакивает, и ветер несет его прочь.
Мне всегда нравился тот поток… Ну, вооон, позади немного. До моего рождения лет на двадцать. Мне все здесь интересно. Все нравится. Вы только не подумайте там чего! Очень устраивает всё. Всё!
Ну, пузыри. Ну, пакеты, газы, колеса, вместо ног – что там у нас? Не знаю, сами все понимаете. Недоброе разное. Комфорт и имидж. Псевдо. Немножко больше, чем ты можешь проглотить. Но устраивает всё!
Мимо меня проплывает огромный колос позолоченного православного креста. «Я здесь для того, чтобы сделать лучше то, что зависит от меня».
Монах, Радхе Шьям, идет прямо по волнам. Не проваливается, и ветер не колышет его простынеобразного кимоно. Умеет же парень.
- Опа, приятель! Да я знаю тебя! Я, помнишь, в Ялте книгу у тебя купил?
В ответ он улыбается, подмигивает мне. Потом плавно начинает заворачивать в мою сторону и, разгоняясь, переходит на бег. Что он задумал?
- Харе Кырышынаааа! – восклицает Радхе и, рассчитав шаги, как профессиональный футболист, пинает мою голову, торчащую из воды.
Моя голова взлетает вверх и несется так быстро, что ветер шумит в ушах.
- Банзаааай! – кричу я в радостной эйфории. Какая же красота то вокруг!
* * *
Я, вернее, моя голова - все лечу и лечу. Не хочется пока посадки. Вижу, монах разглядел меня в ночном небе, и машет мне, манит назад. Пальцем грозит и головой своей лысой покачивает.
Хотела моя голова ему средний палец показать, но, ясно, нет возможности. Так она ему вместо пальца - язык! На!
Подожди, приятель. Никуда я не денусь. Мне нравится. Нравится. Вернусь. Дай посмотреть еще то, что от туда не видно. Ты же сам отпустил меня.
Кстати, вон, левее, на ветке еще пакет сними. Вот! Уже чище. Наполни эти презервативы чем-нибудь более полезным, а?
Уже иду. 2015? Красивое число. Красивое...


Рецензии