Эссе 1 Тема Цареубийства не отпускает

Тема Цареубийства не отпускает

Эссе 1

Тема злодейского преступления в Ганиной Яме не отпускает мое сознание многие и многие годы. Помню еще в юности читая какую то художественную книгу прочитал слова одного из революционных персонажей «Бывший Царь Николай Кровавый от руки народа благополучно скончался» и в сердце поселилась и застряла какая то заноза. Я уже знал об убийстве Царской Семьи, но в тот момент что то щелкнуло и изменилось в моем сознании. Мысль о Цареубийстве не отпускала, возвращаясь вновь и вновь, своей недосказанной мистикой. Я внутренним чувством понимал своим скудным умом, что не могу постигнуть само явление убийства, как то не вижу его истинных масштабов и еще чего то непостижимого.

Так наступили «лихие» «демократические ельцинские девяностые и в Россию зачастил «жиденок», так метко сразу окрестил его народ, Георгий в сопровождении своей «мутной» мамы. Мама, опять же по слухам, бывшая танцовщица кабаре, пробывшая в браке с Владимиром Кирилловичем Романовым недолгое время перед его смертью. В душе поселилось чувство безнадежности и чувство предопределенности дальнейших исторических событий, учитывая внешнее управление Россией. Тогда только что рухнула огромная моя держава, и я понимал, что завоеватели либералы этим приступили к новому этапу порабощения России и пока им нет никакого организованного сопротивления, уже ничто им не помешает посадить на «трон» своего ставленника очередного «лжедмитрия», создав квазиимперию.

Но Бог не оставляет своих верных и тут чудесным образом появилась и распространилась замечательная работа о престолонаследии Леонида Евгеньевича Болотина и визиты царской пары иссякли сами собой, так как стало абсолютно понятно, что Георгий на престол никаких прав не имеет. Я Леонида Евгеньевича близко не знаю, так перезваниваемся изредка, но со слов моего близкого знакомого писателя классика русской литературы Виктора Ивановича Лихоносова знаю, что это значительный серьезный православный историк и писатель. Так я услышал о близком друге Л.Е. Болотина,  видном православном ученом и общественном деятеле практически моем ровестнике Анатолии Михайловиче Верховском (14 Апреля 1944 года - † 25 Апреля 2014 года).

В моей жизни было всего несколько знаковых встреч и память о них я буду нести до конца своей земной жизни. Так было когда я впервые встречался с Н.Я. Данилевским, Ф.И. Тютчевым (мыслителем, а потом уже поэтом), А.С. Хомяковым и конечно же с К.Н. Леонтьевым (встреча со Шпенглером и Тойби уже не произвела на меня особого впечатления, я быстро разобрался, что русская мысль давно разработала все эти темы в русском ключе). После знакомства с мыслями наших Гениев хотелось плакать и смеяться, настолько мои взгляды, мысли и тревоги  совпадали с видением мира Гениями. Ведь до этого я просто не знал с кем поделиться своими мучившими меня разными мыслями и сомнениями, а это были 60-70 годы XX века. И если и пытался это сделать, то бывал, даже не критикован, а жестоко осмеян окружающими меня разными даже очень близкими людьми, которые советовали мне, по доброму, бросить читать и думать о разных очень опасных глупостях, чтобы не сойти с ума.

Встреча с работой А.М. Верховского «Путь к Ганиной Яме» поставила точку в моей голове по вопросу о мистическом и ритуальном убийстве Царственных Мучеников. Все сомнения ушли напрочь, так как я начал постигать масштаб самого события и отделил его от самой Трагедии Царственных Страстотерпцев и хотя многое домыслилось и позналось позже, это уже был путь по проторенной дороге. Я понял, что неправильно постигал масштаб этой вселенской Трагедии. И не крушение России разошлось волнами по миру, а мир, тот Мiр Консервативной Высокой Традиции, который держался на Русской Империи и Русском расовом Национально Культурном Имперском Типе с ее падением рухнул. Царская Высокая Жертва Императора Николая Александровича (родившегося в день Иова Многострадального и придававшего этому большое мистическое значение) и Царственного Семейства была искупительной жертвой за весь Русский Народ, который своим телом заслонил нашествие Зверя.

Царствование Николая II знаменовало начало новой эры, и Русский Народ встал и стоит перед выбором, сопоставимым с выбором тысячелетней давности принятия Православия. Вселенская битва Консерваторов и Либералов с тех пор не утихает. И пока Зверь терзал Русский Народ выросло то «непоротое» поколение которое уже говорит вслух «Мы ничего не забыли, ничего не забудем и не простим», "Мы Русские", С нами Бог. Эти Русские Мальчики пойдут дальше Нас, они сильнее Нас нынешних, и это закономерно.

А разговор продолжим в следующей статье.


Рецензии