Белочка

  Снова передо мной замаячила белочка... Как бы это опять не кончилось плохо... Прошлый раз, во время, указанное в катрене Нострадамуса "Год 1999 месяц 10" она уже проявилась.
  Сначала я  увидела ее во сне. Будто я сплю на кровати, напротив меня - окно, и в это окно видно, как идет снег, крупными хлопьями, пурга, и снежинки как бы слипаются и превращаются в большую белую белку с огромными белыми зубами, даже зубищами. Она яростно пытается проникнуть в комнату, ко мне, в тепло, но стекло не дает ей этого сделать. Я просыпаюсь...
  Может быть это была одна из ипостасей Снежной Королевы? Зачем она ко мне так стремилась? Судя по ярости, с какой она совершала свои наскоки, у нее был на меня зуб, и не один, и очень большие зубы.
  После этого сна я пережила сильный стресс и впала в странное состояние, описывать которое я не буду. Это было страшное время и я чудом осталась жива. Белочка, она же "белая горячка" приключается не только с алкоголиками, но и с теми, кто подвергся мощному психологическому воздействию, давлению со стороны. Странно, что я вообще выжила, так я стала слаба, потеряла память и очень долго приходила в себя, не чувствуя себя полноценным человеком...
  По-видимому, это было что-то кармическое.Хотя на реальном, жизненном плане, выглядело все просто и убедительно. Но, я пережила такое интересное состояние, где мне открылся какой-то другой мир. Я видела и Ад, и Рай и много такого, что навсегда изменило мое мировоззрение и заставило обратиться к Богу.
  Он, действительно, спас меня в этот момент. Я запоем читала Библию, пытаясь отыскать те места, которые помогли бы мне объяснить то, что тогда со мной происходило. И, как ни странно, Священная книга открывалась именно в том месте, где мои глаза находили строчки, которые были ответами на мои вопросы. Я делала какие-то выписки, которые казались мне тогда важными, набивала ими, как закладками, Библии, и только когда передо мной открылся тот целостный мир, который описан в сказках и в откровениях святых, я начала успокаиваться и приходить в себя. В голове звенело множество мыслей. У меня было такое ощущение, как будто кто-то невидимый направляет меня, мои глаза находили предметы, обрывки текста, уши - случайные фразы, и все это складывалось в единое целое, как будто я съела волшебный плод и стала понимать язык зверей, птиц, деревьев, символов, всего на свете. Иногда были очень странные подсказки - в виде животных или птиц, которые отличались необычным поведением, которых я видела, но подойти погладить, потрогать было невозможно, они исчезали или ускользали.
  Вся эта другая реальность меня пугала, я думала, что я умерла и нахожусь не в реальном мире, а где-то в Аду или в Раю. И вот опять... То ли это предвестники Лунного затмения, то ли еще чего-то, но сегодня я почувствовала такую активизацию сил зла, что мне стало страшно. Мысленно молилась и благословляла всех и вся, следуя совету из Библии:"Благословляйте врагов ваших"... и к вечеру вроде бы ситуация нормализовалась...
  Но просто хочется предупредить , что Бог мой, Иисус Христос, помогает и направляет мои мысли и действия. И напрасно зло пытается напугать меня. Прошлый опыт не прошел для меня безследно и если меня опять будут уродовать, воздействуя на мою психику, для меня это будет лишь "курсами повышения квалификации" и ничего не сможет поколебать Божественной воли. То, что я увидела, услышала и пережила в этом состоянии, навсегда связало меня с Богом и воинством Его. Я знаю свое тайное имя, и, если Армагеддон все-таки случится, то буду на страже воином Его.
  Ну, а если все "обойдется", то это будет наилучшим выходом из ситуации.
  Так что, спасибо моим "врагам", они сделали, в итоге, благое дело.


Рецензии