А где живешь ты?

В каком мире я живу? Наверно со стороны это больше всего похоже на компьютерный мир. Я встаю, иду на работу и весь день сижу там, за компьютером, обращая очень мало внимания на то, что происходит вокруг. Потом прихожу домой и снова в компьютер до сна. Потом повтор. Но разве я там, в компьютере?
Первое, что я там делаю (и самое основное, конечно, для людей, ведь именно это приносит мне деньги и позволяет оценить полезность в современном обществе). Но разве моя работа — это компьютер? Моя работа — это блуждать по миру и описывать, что я вижу, где бываю и что там интересного. Моя работа — это переводить. Чужие мысли и чужие слова о неизведанных мирах и местах, но разве это имеет значение когда тебе доставляет это удовольствие? И конечно же приносит деньги. Куда же без них то.
Второе, что я там делаю - это пишу. Хорошо это или плохо общество не знает, да и я тоже. Пресловутых денег за это мне не дают и скорее всего никогда не дадут. Но здесь простор уже шире. Если по работе я путешествую по миру вполне реальных вещей, как например Венеция, строительство домов, продажа бриллиантов в Израиле или бинарные опционы, то здесь я путешествую по своей вселенной. Иногда мне кажется, что я живу только в ней, а реальный мир - это просто какая-то очень убогая декорация. Иногда я думаю, что то, что называют реальным миром, мешает мне.
Третье, что я делаю - это пополняю свою вселенную. В ней живет множество героев, лиц, ситуаций, мест, животных, воспоминаний и вообще всего, что люди уже представляли и чего они еще не представляли. Последнее мне нравится особо, но об этом никто не знает.
Так где я живу? Или поставим вопрос более корректно — где я живу по-настоящему. Думаю, тут все ясно. В детстве я мечтала путешествовать, но зачем это делать если я все время не здесь, я блуждаю по тем мирам и местам которых никогда не было и не будет. И с чего глупое убеждение, что кто-то будет это понимать.
Где я живу? Похоже, что исключительно в своих мирах, которые по идее должны вмещаться в эту маленькую голову. Но разве можно вместить всю вселенную (и никак не меньше, как ни старайся) сюда. Похоже придется оставить открытым еще один вопрос.


Рецензии