Search Lenny - 29

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

И пока Дикс решил проявить наивный интерес, -
– «Ну может скажете, отчего вы тут из-за него? Я вас не обманываю, я действительно готов вам помочь. Но если и вы хоть как-то поможете мне. Что вас вообще с ним связало? Хоть что-то, все будет полезно для дела. Дело ведь не в том, что я на вас могу как-то повлиять, а в нашем ведомстве могут решить относительно вас иначе и я тут лишь как пешка исполнитель. Я же лично к вам никакой неприязни не испытываю, но в конторе от меня требуют отчета. И я вас по крайней мере могу покрыть. Поверьте, что этот вопрос сейчас очень важен для национальной безопастности и если захотят от вас получить хоть какие данные, то могут например применить к вам какие психотропные препараты. Чего я бы вам, и в вашем состоянии, крайне бы ни желал. Я понимаю ваш пессимизм в таком полуживом состоянии, однако. И вы должны понять, что если это так важно нашей конторе, то и вас, так сказать, заставят жить, пока не получат того, что нам надо. Так зачем вам создавать себе же лишние проблемы? Никто ваш, сей героизм, все одно не оценит. Вы просто идете по делу субъекта и значит пришиты к нему»;      
– «Ты не с того конца начал... Может я бы еще захотел с тобой иметь дела... но я солдат удачи... и нас учили даже тому... если придется попасть под пытки... в плену врага... Рассмешил... какое мне дело... до твоей гребаной... национальной безопасности... Я не любил никогда... такие теневые суки были и у нас в отряде... Вы все герои... только из-за спины... из-за угла... из тени... Нашел кого пугать... Вали отсюда...», - выдал так же через силу Руди, теперь немного скривив губы, то ли в ухмылке, то ли в презрении. И Дикс, -
– «Ну отчего же зря? Видишь, ты в таком состоянии и пооткровенничал. Что называется выложил душу. Нам такие слова, что о стену горох, но по крайней мере я теперь точно знаю, как ты относишься к нашей конторе. Я ж знаю, что ты в бывшем боец, всю твою биографию знаю, работа у меня такая. Потому и с тобой говорю как с бойцом, а не подмыливаюсь к тебе. Нам спешить особо некуда. Ты хочешь фронта, ты его и получишь, и это твои проблемы приятель, а не мои. Мне не ты нужен, а Ленни...», - довольно добродушно и даже весело подначил агент, Руди, и вроде как собрался уходить. Но Руди, -
– «Слушай... не знаю как там тебя...», - и агент назвался, - «Так вот агент Дикс, запомни... Ленни – это мое дело... и мне плевать, что вам там надо... И еще... бывших бойцов не бывает... особенно из солдат удачи... Потому... тебе удачи желать не стану... добивайся ее сам... Я знаю одно... есть тайная организация или секта... для тех, кто наверху положения... и они... вам никогда о том... не скажут. Вот пойди... потряси Римму Кенрайзер... на это, и сам увидишь... что ты для нее ничего не стоишь... А теперь, вали... я хочу спать... Больше... я все одно... тебе ничего не скажу... и вашим псам... из конторы... Чао!», - распрощался Руди и агент улыбнувшись занятно, ушел. Все одно сей клиент от них никуда ни денется. А сдохнет, так то ни его вина. Но при желании, у них кололись еще и не такие орешки. 

   Шпион, двойник, тайный резидент, посредник, феномен, пророк погоды, человек-невидимка... теперь еще и тайная секса для местной олигархии!? Черт знает что и какой коктейль из слухов, версий и предположений, поди все это как-то проверь, если он, к примеру, агента чует за версту? Мэтлок все же примерное рассчитал по дате и выяснил, что примерно после момента исчезновения Ленни из Вестмунда, на бирже искал вакансию в портовые грузчики и принял заявку с острова некий Донован Сибраэн. Это имя ничего по спискам ФБР или полиции не говорило и скорее имя было фальшивым. Но предъявлять Ленни только это как зацепку, было в сути бессмысленно, ибо тут пока никакой уголовщины или измены родине, фактов не имело. Мало ли парень скрывался от каких своих врагов. Можно было конечно не спешить на остров и попытаться расколоть Руди или найти Римму, и что-то выяснить у них еще. Но Руди скорее упертый военный болван, а за Римму вступится аристократия со своими большими связями и возможностями, и скорее, его, как агента, турнут пинком под зад из бюро, чем он сможет хоть как расколоть аристократку. Но вот Руди похоже за что-то Римме мстит и на этом можно было попытаться сыграть. На Ленни пока не было ни-че-го, чист аки ангел, что как раз весьма и настораживало, вкупе с феноменом. Но пообщаться с ним без свидетелей еще бы ни мешало, право агент Мэтлок уже не имел иллюзий, что он сможет взять реванш у Ленни за свой облом в кафе, в Майленд-бич, но хотя бы показать что агенты ФБР перед таким не пасуют. Во всяком случае казалось что Ленни читал его мысли, это и пугало, но и захватывало. Итак, в любом случае встречи было не избежать.

Начало посещения острова было не веселым, ибо хоть Мэтлок официально представился и предъявил жетон агента ФСБ.
– «Ты тут своими значками не махай, тут свои законы и порядки. У нас есть договор с властями», - предупредил один из старых промысловиков и хоть Мэтлок пытался подтвердить, что его визит заверен с комендантом острова, ему возразили, что комендант лишь формальная пешка и для островитян, как для трактора собачий хвост и есть более высокие инстанции в Вашингтоне, что заверяли это право...
– «Ты знаешь что я вот подумал? Я знал, что ты рано или поздно объявишься тут на острове, и тут таких не любят. Я догадываюсь, что ты копаешь под меня, хотя не стану гадать почему, да отчего», - приветил Ленни агента в своей комнате и предложив садиться. Агент молчал как и тогда в кафе, ему было интересно, что скажет ему от порога сам объект, и Ленни не заставил себя ждать, - «Мне интересно другое, ты вот как преданный член своей, по-своему великой организации в Штатах, будешь так же верно служить, даже на руинах Америки, свято веруя в силу своего бюро. Америки уже не будет, а ФБР и ЦРУ будут ходить с важными лицами и все там искать кого-то, выспрашивать, следить, допрашивать. Это делает о тебе, некую странную оценку как человеку. Конечно, каждый человек живет во имя какой там идеи, и какая хрен разница, русский ты или инопланетянин в Америке, друг или враг, суть у всех одна и та же. И русский шпион будет тебе скорее как коллега, чем как враг, ибо делает тоже дело, что и ты. И разницы нет, что у него иная идеология, и спора нет, чья тут идеология правее, чья лучше. Но ты при всем могуществе своей организации, будешь только выполнять приказы, что тебе скажут, в своей там маленькой нише, в своем каком там делишке из миллионов дел. Как отдельный винтик-шпунтик в системе. Вся твоя свобода только в том, как ты выполняешь это задание или приказ. И с того, выходит ФБР и есть твоя Америка и только твоя, правильная она там или не очень, это тут не постороннему от вашего бюро говорить. А то, что остальная Америка летит черту под хвост, это не важно, ибо это не входит в перечень твоих персональных дел. И ты тут себя можешь чувствовать спокойно и уверенно, контора не подведет. И так будешь служить, когда уже никакой Америки там не будет, ибо идеология - это как палка о двух концах. Ибо главное не какая-то там Америка, а именно идеология. И не важно, что в сути идеология это всего лишь блеф, ибо стоит только свято в нее веровать, и словно она оттого станет реальной. А реальность же наоборот, стоило пойти волне катаклизмов и вся идеология в сознании и душах людей - лопнула как мыльный пузырь. Так что, если говорить глобальнее, тебе нужен уже сейчас, наверное, каждый второй или пусть третий, кто был недавно американцем, а стал - типа изменника родины. Все величие блефа Америки, стояло на весьма шатком и хлипком балансе, ибо идеология, как ее ни вбивай в мозги обывателя, никак не может быть надежной опорой под ногами. И потому первое, что вылетает с треском и становится как проклятье, именно то, что казалось должно быть святым и непоколебимым. Так сказать обратный эффект. Так что копай, если пришел копать, только проку уже с того как с козла молока и остров – это уже не Америка, которую ты знаешь, это иное государство, хоть и причислено к Америке, потому и власти издавна закрыли глаза на местные законы и порядки, главное что они действуют только в сих пределах»;
– «Значит тут блеф Америки не приживается? И мы агенты ФБР должны следить за тем, чтобы все граждане были патриотами, я так вас понял? Секретные эксперименты пентагона в Арктике, русские и пришельцы... ваше авторство? А теперь еще, и Америка развалилась... не много ли на себя берете?», - наконец подал голос агент, как-то призрачно высматривая лицо Ленни, словно тот призрак, но Ленни, - «Нет, не много, даже ни на кроху... Алле, погода? А почем ныне презервативы в овощном отделе? Вы вообще реальный человек или по своей специфике в роли привидения? Впрочем, вот в этой области, я как законопослушный гражданин, не имею право задавать вопросов. Так ведь? У Америки остались только ее великие тайны, ибо блеф идеологии уже почти развеялся. А кому дело, простите до сих великих тайн, коли о них никто не знает и знать не желает. Это знаете, как детки во дворе хвастаются у кого что есть, у одного крутой айпад, у другого игровой диги-бокс, а у третьего ничего нет, но он с особо важным лицом заявляет, а у меня есть великие тайны, о которых вы еще не знаете! Не смешно? А напрасно. Ибо это чем-то похоже на паранойю. И вот представьте, что вся это Америка – параноики, но ФБР и ЦРУ – это особо тяжкая форма паранойи. Тоже не смешно? Ибо тут смеяться грех, а надо делать страшные глаза при горделивой физии. Величие такое, оно сантиментов не признает и юмора тем паче. И тут нет вопроса, кому величие и чему, ибо может у вас ботинки великие или шляпа. Так как, статусами и чинами, величие никак выразить невозможно. Итак, представитель великой службы Америки, привет от иноземцев, от островитян! Надеюсь тут для вас ни все изменники родины и не гроза национальной безопастности?»;


Рецензии