Кому какое дело

Конечно, кому какое дело… Но так, для проверки того, что я еще могу связать между собой хотя б пару слов… Так вот, открывая разнообразнейший список всех моих неизвестных читателей, между прочитанными ими произведениями, а скорей всего – просто открыли по недоразумению (открыли – и были таковы!) – порой замечаю вполне себе забавные сходства.

Ну вот скажем сегодня. В верху списка обнаруживается такое соседство:
 
«За зеленым чаем.
За медом.»

 А потом и – «На кухне». Прочитал один и тот же неизвестный читатель под номером 189.  Отвлекаясь от темы, скажу, что  вообще недоумеваю, отчего так много людей натыкаются на мою бредятину? Неужели, в сети столько спама с указателями на мою охрененную ахинею?  Ох, ах…..А теперь думаю, может это какой фанат гастрономии ко мне заходил? Совершенно зря. Никаких новых рецептов на моей кухне нет.

Ладно, оставим кухню в покое (чего видимо никогда не решаться сделать создатели одноименного сериала). Лучше буду вам, о мои драгоценнейшие неизвестные читатели, вдруг заглянувшие ко мне на мой редкий и такой весёлый огонёк, лучше буду вам просто приводить совершенно невыдуманные ( вы можете даже это проверить, если вам так уж захочется) соседства в названиях.

«Кто ты?
Вариант про запас.»

Не такой уж и плохой вариант, как считаете? Или вот такое соседство:

«После стольких дождей…
Дождь на двоих!»

Это прямо почти хокку. А вообще про дождь я много понаписывал… Много шло дождей… Целая череда… Годы и годы… И в каждом – осень… А в каждой осени – дожди, дожди… Не думаю, что такая уж избыточная влажность – но, порядочно накопилось…

«Дождливый день…
Осеннее кафе…»
Можно даже из этого стих какой выдумать!.. Да ну его пока…
«Дождь после радуги
Весенний дождь
Гром без дождя»

Ну вот, однажды, дождь таки не пошел…
Наверно, столько же всего и про ветер… И про облака… про сумерки и листья… Еще больше – про тебя, да только ты того ни разу и не прочла…

«Твои волосы цвета солнца…
И я весь без остатка Твой…
Просто сердце…
А вдруг сегодня?
И конверт вдруг с Твоим письмом…»

Как если обезьяну оставить на год в клетке с пишущей машинкой, и в результате на листе бумаги выйдет-таки нечто осмысленное, так вот и из одних названий моих литературных шедевров, можно сложить нечто такое же обезьянье. («Обещай мне!» - хотела сказать одна моя хорошая знакомая, только что вышедшая из стоматологического кабинета).

«Большие глаза
Уши
С детства такое…»

Из одних только названий может выйти даже нехитрое описание моей внешности.

«До…
До Харькова
До десяти»

Ну и так далее. Стоит только время от времени заглядывать в список неизвестных читателей. Неизвестно какой каламбур вы сложите в другой раз.


Рецензии