Зомби Апокалипсис. Часть седьмая

… Мы увидели полицейский участок и сильно обрадовались.
Но, решили не заходить, а сходить за парнями. Мы вернулись, ребята там еще делали машину. Попросили что-то там им помочь, мы сделали все что надо. Машину починили, попробовали завести, все нормально. Я попросил ребят на всякий случай проверить наш автомобиль. Ну, с нашим все нормально, ремонтировать нечего не надо.

Ремонт их него автомобиля затянулось надолго, так что сегодня мы не куда не ходили, а сначала поужинали, а потом пошли спать. Наташа сразу попросила лечь с ней, я был рад, она мне начинала нравиться. Красивая девушка, все при ней.

Я проснулся очень рано, солнце только вставало. Наташа мирно спала в совсем другой стороне кровати. Я тихонько встал и вышел на улицу. Все еще спали, я сходил по нужде и думал, что теперь буду делать. Ну, первым делом я думал позавтракать, я быстро приготовил себе завтрак, поел и сел ждать пока, проснуться другие.

Ну, прождал я полчаса, на конец-то все проснулись, они позавтракали, мы собрали оружие, фонарики, и двинулись в деревню, что бы проверить участок, ну и все остальное.

Мы подошли к участку, дверь была приоткрыта, зашел первым я, там было темно. За мной вошел один из ребят, потом девушки, а замыкал нашу так сказать колону мужик.

Пока все было чисто, мы прошлись, нашли сначала несколько фонариков. В одном кабинете нашли сейф, мы его быстро вскрыли в нем лежал ПМ и обойма к нему.
Потом мы спустились в подвал, там была огромная железная дверь. Она была заперта.

-И что теперь делать?! Спросил я.
- Ну, можно поискать ключи. Сказала Вика. Кстати так звали девчонку.
- Нет, это долго, а нам надо поскорее убраться отсюда. Сказал Виктор. Так звали одного из мужиков.
- Тогда давайте прострелим замок? Предложил я.
- можно, но все зомби в округе сбегутся. Сказал Дима.
-А в друг мы успеем убежать? Сказал я.
-Я уже хотел стрелять, как крикнула Наташа что не надо.
- Почему?! Ты уже второй раз меня останавливаешь!
- Вон смотрите, в камере.
Я заглянул в камеру там лежал мертвый мужик, а рядом мертвый зомби.
-И что?! Труп.
- Да нет смотрите, вон, рядом.
Там был пистолет с глушителем!
Вот нам повезло, я взял его и выстрелил в замок, потом открыл дверь
Там была целая куча оружия. Я понять не мог, откуда в деревне столько стволов.
Мы нашли штук десять глушителей, 3 к М16 и остальные к пистолетам.
Мы все забрали, и начали выбираться с участка.

Потом обчистили деревню и двинулись к фургонам….

Продолжение следует…


Рецензии