Письмо Богу

Месяц назад я шёл в знакомый город, и видел по пути какого-то счастливого
человека, и он не был похож на каменотёса, и он рубил отвесную стену высокой
скалы, и оставлял в ней глубокие следы.
Я кричал ему с земли:
 - Я дружен с этой скалой с детства! Зачем ты режешь её, и сечёшь, и взламываешь?
И он радостно отвечал сверху:
 - Я пишу Богу письмо! Я хочу, чтобы он услышал меня!
Вчера я покидал этот город, и делал то среди многих пешеходов, и все мы шли по
той же дороге, и я читал то письмо издалека.
Там были выбиты три слова, и они глядели прямо на нас, и они звучали «Я люблю тебя!»,
 и под теми огромными буквами мужчины шли, как шли, а женщины преображались,
и сбивались с шагу, и опускали очи, и выпрямляли спины, и поправляли волосы, и
что-то украдкой шептали, и улыбались.
И всё.

23.09.2015г.


Рецензии
Добрый день т. Сочинитель. Не знаю вашего имени отчества, поэтому обращаюсь так, как прочитал ваш псевдоним в списке читателей.
Последовал вашему совету, попробовал читать ЙОГУ ВАСИШТХИ, но поскольку с компьютером общаюсь не очень уверенно, прошу вашей помощи. Не могли бы конкретнее указать главу с нужным мне материалом. Если это вас не затруднит конечно.

Александр Шипилов   17.12.2015 19:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!
Вчера я прочитал несколько ваших произведений с вашими размышлениями о "смысле и устройстве жизни", простите меня за такую вольную трактовку ваших безусловно глубоких рассуждений и выводов.
Я не нашёл в них ни единой зацепки для моего скептического ума, вы совершенно правы во всём, и если бы мне пришло в голову писать вам рецензии, то кроме слов "согласен, совершенно верно" мне нечего было бы и написать.
Я упомянул книгу "Йога Васиштха" как уникальный древний текст, в котором затронуты практически все вопросы, поднятые вами в тех произведениях, которые я прочитал.
И я подумал, что ваше знакомство с этой книгой могло бы быть полезным для вас, если оно ещё не состоялось до меня.
Это моя настольная книга последних лет, и перечитывая её, я всякий раз по-новому вижу ту же самую проблему и глубже проникаю в смысл сказанного древним мудрецом.
Названия глав говорят сами за себя, и если вас что-то интересует, открывайте соответствующую вашему запросу главу.
Я же не могу знать, что вас интересует в каждый отрезок времени.
А в целом, все ваши умозаключения давно изложены в этой книге в более сжатой, исключительно конкретной и сухой форме.
В предисловии переводчика о содержании книги сказано не так косноязычно, как сейчас мною, всего лишь читателем, пусть и благодарным.
С ув.

Сочинитель   18.12.2015 00:20   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
“А в целом, все ваши умозаключения давно изложены в этой книге в более сжатой, исключительно конкретной и сухой форме”.

Я не претендую на роль первооткрывателя. Мир один, и каждого ГОСПОДЬ ведёт своим путём, но всех к одной цели, к СЕБЕ. Каждый из нас находится на своей ступеньке духовного развития. Поэтому, каждый видит мир, именно с той ступеньки, на которой он находится. Как говорится, каждый судит о мире со своей колокольни.
Васиштхе БОГ открыл эти знания в его время, а сейчас пришло моё время узнать, что же такое этот мир, и для чего я пришёл в него.

“Я же не могу знать, что вас интересует в каждый отрезок времени”.

Разумеется, нам не дано знать мысли других людей. Просто раз вы говорите, что эта книга для вас настольная, то я подумал, что может быть, вы знаете, где могут быть знания о том, КАК БОГ творил материю, как ОН превращался в материю.
Меня интересует сам процесс превращения энергии в атомы. Если конечно, там есть эти описания.
Ещё раз спасибо, что откликнулись.

Александр Шипилов   18.12.2015 11:07   Заявить о нарушении
"Просто раз вы говорите, что эта книга для вас настольная, то я подумал, что может быть, вы знаете, где могут быть знания о том, КАК БОГ творил материю, как ОН превращался в материю.
Меня интересует сам процесс превращения энергии в атомы. Если конечно, там есть эти описания."
Я не видел "атомов" и не собираюсь видеть "энергию", но я чувствую вибрации и могу отличить мёртвые слова от живых, не лишенных объектности.
Вот один из отрывков из книги "Йога Васиштха", в которых кратко говорится о происхождении мира, и каждый раз иными словами(в целях понимания разными людьми)

"... Васиштха сказал:
О Рама, я расскажу тебе, как так случилось, что это создание проявилось из одного чистого неделимого космического сознания, как сон появляется в сознании спящего.
Эта вселенная на самом деле является вечным лучезарным бесконечным сознанием, которое создает в себе познаваемое (которое будет известно так, каким будет) с идеей о его форме (которая есть пространство) и со стремлением к познанию себя. Так создается пространство. Когда, через какоето значительное время, осознание создания усиливается в бесконечном сознании, в нем возникает будущее индивидуальное сознание (живая космическая душа) и бесконечное как
будто бы покидает свое высшее состояние, чтобы ограничить себя индивидуальным сознанием. Однако даже тогда Брахман остается бесконечным и ни в чем не происходит реальных изменений.
В пространстве проявляется свойство звука. Потом появляется эгоизм, который важен для дальнейшего творения вселенной, и в то же время возникает фактор, называемый временем. Все это случается просто силой творческой мысли,
свойственной космическому сознанию, а не силой реального изменения бесконечного.
Такой же силой мысли создаются воздух и Веды. Сознание, окруженное всем этим,
называется индивидуальным сознанием, которое создает все различные элементы этого мира.
Есть четырнадцать уровней существования, каждый со своим типом обитателей. И все они являются проявлением мысли сознания. Когда это сознание думает «я есть свет», мгновенно создаются источники света солнце и т.д. Сходным образом создаются земля и вода.
Эти основные элементы продолжали влиять друг на друга, как ощущающий и ощущаемое, и все создание начало существование, как волны на поверхности океана. И настолько они перемешались и переплелись, что их нельзя отделить
друг от друга до наступления космического разрушения. Эти материальные иллюзии постоянно меняются, в то время как реальность существует неизменной; из-за того, что все они связаны с сознанием, они мгновенно становятся плотными
физическими субстанциями, хотя все это только бесконечное сознание, в котором не происходит никаких изменений.
Васиштха продолжил:
В высшем существе существует вибрация, которая одновременно есть равновесие и его нарушение; из-за этого здесь возникает пространство и свет и инерция, хотя они и никогда не были созданы. Т.к. все это происходит в сознании, у них есть качество познаваемого, и в то же время возникает тот, кто их знает. Сознанию присуща сила освещать всё, поэтому оно является космическим сознающим. Это сознание само становится собственным предметом осознания и тем, кто этот предмет осознает. Когда возникают такие взаимоотношения, в сознании возникает понятие «я есть ограниченное сознание, живая душа».
По мере дальнейшей идентификации с познаваемым, возникает понятие эгоизма и потом способность к различению или рациональный интеллект. После этого возникает разум и основные элементы. Эти элементы объединяются снова и снова
и создают миры. Спонтанно или последовательными изменениями, все эти бесконечные формы постоянно появляются и пропадают, как появляются и пропадают города во сне. Ничто из этого не нуждается в инструментальной или
материальной причине - таких как земля, вода или огонь. Все это в изначальной природе сознания, и это само сознание создает все это, как человек создает во сне города. Все это - только чистое сознание.
Пять элементов есть семя, из которого прорастает дерево мира, а вечное сознание является семенем для всех этих элементов. Каково семя, таково и дерево, и плод его. Поэтому мир есть ничто иное, как абсолютный Брахман.
Также создаются вселенные в космическом пространстве - космическое сознание создает их своими собственными бесконечными возможностями; но все это нереально и никогда не было создано. Хотя эти элементы взаимодействуют и
соединяются между собой, создавая кажущуюся материальность мира, но, воистину, все это только кажущиеся образы, как воздушные замки. Они обязаны своей реальностью своей основе, которая есть космическое сознание, единственная
реальность.
Не поддерживай чувство, что мир пяти элементов создан из них, смотри на сами элементы, как на проявления силы, присущей абсолютному сознанию. Можно сказать, что элементы земли и остальные возникли в сознании как объекты,
видимые во сне, или можно сказать, что они - только видимости, наложенные по непониманию на космическое сознание.
Таково видение или осознание святых.
Васиштха продолжил:
Рама, теперь я расскажу тебе, почему индивидуальное сознание (живая душа) обитает в этом теле.
Индивидуальное сознание подумало «я атом по природе и в размерах», и стало атомом. Но оно только «как бы» стало таким, в своем искаженном воображении. Как человеку может присниться, что он мертв и что у него другое тело, так и это индивидуальное сознание, которое на самом деле имеет тончайшее тело чистого сознания, теперь начало идентифицировать себя с плотностью и стало плотным.
Как гора отражена в зеркале и видится внутри зеркала, индивидуальное сознание отражает внешние объекты и действия, и скоро начинает думать, что все они внутри него и что оно тот, кто выполняет эти действия и ощущает эти ощущения.
Когда индивидуальное сознание желает видеть, на плотном теле формируются глаза. Также формируются кожа (тактильное ощущение), уши, язык, нос и органы действия, -они формируются как результат соответствующего желания,
возникающего в индивидуальном сознании. Так индивидуальное сознание, с тонким телом сознания, существует в теле, воображая различные внешние физические ощущения и разнообразные внутренние психологические ощущения. Так,
обратившись к нереальному, которое кажется реальным, вездесущее сознание, теперь кажущееся ограниченным индивидуальным сознанием, запутывается в собственных сетях.
Это самое сознание, которое начало считать себя ограниченным и имеющим физическое тело, постигает внешний мир, который из-за завесы непонимания кажется материальным. Кто-то думает, что он Брахма, кто-то еще думает что он кто-то еще, -таким образом индивидуальное сознание воображает то или иное, и привязывает себя к иллюзии кажущегося мира.
Но все это –просто воображение или мысль. Даже сейчас ничего никогда не было создано, существует только чистое бесконечное пространство. Создатель Брахма не может создать такой же мир, как и до космического разрушения, потому что
тогда Брахма достиг окончательного освобождения. Только космическое сознание существует сейчас и существовало тогда и всегда, в нем нет миров, нет созданных существ. Это сознание, отраженное в себе, кажется созданием. Как нереальный ночной кошмар приводит к реальным результатам, этот мир приводит к ощущению реальности в состоянии непонимания. Когда возникает истинная мудрость, эта нереальность пропадает.
Васиштха продолжил:
Как я тебе уже объяснил, О Рама, этот мир, состоящий из эгоизма и бесконечных ощущаемых объектов, не был создан и потому не существует –все, что существует, есть Брахман, абсолютное существование. Как волна видна на спокойной
поверхности океана, когда он волнуется, так и когда абсолют «думает», что он индивидуальное сознание, проявляется природа индивидуального сознания. Как спящий создает различные существа в себе, оставаясь при этом собой, так и
абсолют создает бесчисленные создания одной мыслью или желанием, не изменяясь и не уменьшаясь от этого.
Космическая форма этого космического сознания, конечно, имеет природу чистого сознания, не загрязненного плотной материальностью. Космическую форму, состоящую из чистого сознания, можно сравнить с бесконечным сном спящего, в
котором существуют дворцы и другие существа.
Даже создатель Брахма –всего лишь мыслеформа в этом космическом сознании: сознание, отражающее свои собственные мыслеформы в самом себе, является всем, и тем, кто видит, и тем, что видится, и все это всего лишь воображение. Все это, однако, существует только на словах, и от слов расширяется. Как космическое существо возникло в космическом сознании в виде космической мысле-формы, другие возникли из мыслей этого космического существа –как одна свеча
зажигается от другой. Но все они не отличны от того одного космического сущест
ва, благодаря чьим мысленным вибрациям они возникли.
Только Брахман является космическим существом, и космическое существо есть все это создание, с индивидуальным сознанием и всеми элементами, составляющими это создание..."

Сочинитель   18.12.2015 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо, за такой обширный ответ.
Тут есть над чем подумать и поработать.

Александр Шипилов   18.12.2015 18:42   Заявить о нарушении
Добрый день, к сожалению, до сих пор не знаю вашего имени.
Прочитал ваш обширный материал. Подумал. Почти всё знакомо и понятно.
Но тем не менее без пользы не прошло.
Со своей стороны хочу предложить вам книгу Элизабет Хейч ПОСВЯЩЕНИЕ.
Если ещё не читали, то мне кажется найдёте там много интересного и возможно полезного для себя. Особенно во второй половине, где она пишет именно о ПОСВЯЩЕНИИ.
С пожеланием успехов на нашем общем пути.

Александр Шипилов   20.12.2015 16:49   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Александр.
Я обязательно прочитаю рекомендованную вами книгу, когда-нибудь, если будет в этом нужда.
Видите ли, я давным-давно убедился в том, что все современные авторы (100-150 лет) пишут об одном и том же, списывая друг у друга, и мне такое потакание их бизнесу наскучило ещё тогда же, давным-давно.
Наскучило то, что начиная читать страницу, я уже знаю, чем она закончится, и что хотел сказать автор. И дело в том, что он ничего не хотел сказать. Он сам не знает, о чём он говорит.
Слов много и они пусты. Оболочки есть, смысла нет. Как рассказ о сыне бесплодной женщины.
Оговорюсь, это никак не относится к вам и тем вашим произведениям здесь, что я прочитал.
У вас всё правильно и знакомо.

Я предпочитаю читать священные книги или тексты святых авторов, или авторитетные наставления к обучению.
Уж лучше с благоговением полюбоваться очередной из бесчисленных граней нетленной мудрости, чем с надеждой снова и снова разворачивать каждый раз новую сверкающую обёртку знакомой до зевоты глупости.
Этап накопления информации мною пройден, этап фильтрования информации тоже позади, сейчас время цветения того, что стоит за избранными жемчужинами, ну, а я пытаюсь его обонять, поскольку уникальность этого аромата в его цене, что оплачена жизнями поколений искателей истины.

P.S.
Если размышлять над текстом в высшей степени сосредоточения и чистоты ума, то автор этого текста начинает тебе светить, как солнце, независимо от твоей воли, твоего хотения-нехотения.
Это нормально, это закон восприятия.
Я хочу, чтобы мне светили боги, а не люди.

С ув.

Сочинитель   20.12.2015 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.