Галя-полтора места!

 Часть вторая

 «ГАЛЯ — ПОЛТОРА МЕСТА!»

 Ну, вот, я и на перроне! Привет град–Симферополь!
 Таинственный мой город…

 У нас с этим городом — своя «любовная тайна» есть,
 но, об этом — в другом сериале, а сейчас — надо брать «такси»
 и лететь «на всех парусах» в град–Судак!
 
 Ха-ха! Жизнь! Я тебя обожаю!  Ты, слышишь меня, али нет?

 Ехала и всю дорогу очень хотела Крымского вина!
 Только об этом и думала, и что тут такого? Хочу и всё!
 Люблю я его, а посему  пить буду его всегда!
 Я вообще люблю Красные десертные вина!
 «Розовый Мускат» всю дорогу зазывал меня к себе своими чарами…

 Приехала на турбазу к вечеру. Оформилась. Домик взяла себе, 
 самый, что ни на есть высокий — под кодовым названием «не залезть спьяну»!

 Вот, и ладненько, буду стихи писать, и никто мне тут не помешает,
 а вид-то, какой: хребты-хребты! И моря почти не видать! А зачем мне на него,
 на такое солёное смотреть? Когда я в нём плавать стану и целовать его!

 Я когда плаваю — то, всегда с ним целуюсь! Господи! Да не пьяная я, не пьяная!
 Вот, заладили! Просто обожаю мягкий шёлк его воды! Я так любовничаю с ним!
 И со стихиями всеми дружу завсегда! У меня все они в друзьях ходят:
 гром и молния, дождичек и ливень, ветры всякие разные, снег и позёмка,
 метель и пурга, вьюга и снегопад, изморозь и туман, оттепель и роса...

 На мне надет — всё тот же православный золотой крест и золотая цепь!
 «Мама мия»…

 Вот, же я растрёпа! Не спорю. Не сняла крест, и не оставила его вместе
 с цепочкой дома! А могла бы надеть обычный церковный незатейливый крестик!
 Забыла я! Ну, что  теперь, тут поделаешь? Надо  «нести свой крест»
 мужественно и с честью до самого конца! Привлекать внимание и отбиваться!

 Стало быть, Галина, снова у тебя духовная брань!

 А глазищи-то, какие повсюду! И все на мою шею пялятся! Ба-ба-ба!
 Ни стыда, ни совести! Правда, местные татары — молодцы! Те быстро смекнули, 
 что я дама «верующая». А приезжие, эти все, отдыхающие, ой, да, ладно...
 Бог с ними! Посмотрим ддальше… я за себя постоять сумею, ежели чего!

 Шикарная я тётка, надо вам признаться — «бедрастая»:
 Иду я на пляж мимо рынка. Глянула, чем торгуют «местные татары», приценилась,
 и в море нырнула прямо с головой! С разбегу! Бултых! И в воду! Прямо
 без предупреждения! Это у меня такой обычай: по приезду — раз и сразу в море!
 А потом все остальные дела…

 Нырнула, поздоровалась с ним, помолилась, отметилась!
 Теперь, можно и винца испить! Вопрос, какое, и где взять?

 Вижу — к пляжу притулился «Бар»! Ё-ма-ё!
 И Вина там разного — как соли в море!
 Стоит всё «фирменное» в ряд, зовёт и манит! Искушает!

 Подхожу, не торопясь, но твёрдым шагом знатока, здороваюсь громко со всеми,
 знакомлюсь вежливо с барменами. Объясняю им внятно, что двадцать два  дня,
 «согласно штатному расписанию» моей путёвки, я буду у них пить всякое разное,
 сладкое и полусладкое красное и розовое вино.

 Программа, такая: проплыву я, значит туда-сюда. Выйду из моря на сушу, 
 и сразу же к ним — 50 грамм  «на грудь приму», они чтобы готовы были
 и не задерживались с этим «святым делом»…
 проинструктировала их, приценилась: ничего, потяну!

 — Так, что, давайте, для тренировки, отрепетируем:
 для начала налейте-ка мне вашего самого «качественного»!

 Пошло как маслу. Вино — было «высший класс»!
 Короче, тут я «порядок»  тоже навела, теперь идём дальше…

 На обратном пути, возвращаюсь я через тот же самый рынок, 
 а мне «благородные» татары подсуетились и титул присвоили,
 короче, «упасть не встать»: «Галя — полтора места»… вот, блин, выдали!

 Дело в том, что у каждого торговца на рынке — есть «своё место», 
 и оно узко ограниченное, а поскольку, я дама роскошного телосложения,
 то, одного сидячего места мне, стало быть, мало! Вот, они и прозвали меня:
 «Галя — полтора места», что в переводе с татарского —
 «у Гали роскошные бёдра»!!!  Забавно, да? ха-ха!!!

 Вот, так, примерно, мы и сдружились с ними…

 Каждое утро торговцы бойко зазывают к себе покупателей, нахваливая свой товар,
 как только я появилась на горизонте, мне как кричит самый старший из них,
 более менее «обаятельный». По всему видать, он тут всех, поступивших на отдых
 красоток «распределяет по номиналу»:

 — Галя! Ты с кем «гулять» будешь? — вежливо спрашивает меня
 достопочтенный татарин, — отвечаю ему:
 — Ни с кем!
 — Ты что, «больная»?
 — Ага! На всю голову!
 — Я серьёзно,  могу посоветовать…
 — Не… мне нельзя!
 — Зачем лишаешь себя такого удовольствия?
 — Вера запрещает!
 — Ты, что, «католичка»? это только им нельзя…
 — …хуже…
 — Понятно! Вопрос решён и «закрыт»! Иди, тогда плавай. Тебя здесь никто
 не тронет. Ручаюсь!
 — Пусть только рискнут!
 — Что, драться будешь?
 — Хуже! Узнают тогда, «что крест животворящий делает»!

 Тётки с рынка «зауважали»: меня сразу же, ясное дело — 
 что «столичных вертихвосток» нигде не любят.

 Иду, рассуждаю:

 — Так, и «с этим делом» вопрос разрешился! Осталось определить «моё общение»,
 тут надо бы присмотреться… И пошла дальше по набережной…

 Дружу я всегда только с «местными» и только с русскими!
 С отдыхающими никогда! Они только водку хлещут и прелюбы сотворяют.
 А я приехала к морю! Ну, и Вина попить Крымского! Ай… где ж оно?

 ...какая всё-таки прелесть этот сентябрьский Судак!
 Вот, он и есть «мой главный ухажёр»! Кто ещё мне нужен для общения?
 Нет, какой же он всё-таки славный!

 Всё, я пошла к нему в любви признаваться:
 взяла и достала свой блокнот...

 Вот, они первые строчки, сами быстро побежали!

 продолжение следует...

* Х *

 Часть первая:
http://www.proza.ru/2015/09/25/112
 «Ну, ничего, я их уделаю!»

 Часть вторая:
http://www.proza.ru/2015/09/25/225
 «Галя — полтора места!»

 Часть третья:
http://www.proza.ru/2015/09/26/244
 «А вот оно и чудо!»

 Часть четвёртая:
http://www.proza.ru/2015/09/29/232
 «От бара до храма рукой подать!»

 Часть пятая:
http://www.proza.ru/2015/10/01/255
 «Лунное затмение»

 Часть шестая:
http://www.proza.ru/2015/10/08/1412
 «Прощай,  Генуя!»


Рецензии