Катерина Измайлова

Уж не помню как я оказался в этой компании.Братск.9й этаж общежития,пятеро наладчиков травят байки.Пустые бутылки.Толстенький мужичок закусил водку пригоршней витаминок и рассказывает о пикантном случае :-Только мы устроились с ней на диване,как звонок в дверь -муж.Я в шкаф,но она говорит,что в шкаф нельзя,муж в шкафу уже находил.А муж уже взял у соседей топор и рубит дверь.Связала она простыни и выбросила из окна.-Спускайся,говорит.Третий этаж.Спускаюсь,простыни кончились,осталось метра три до земли,надо прыгать...Смотрю ,а внизу муж стоит с топором.Сами видите,я не спортсмен,но в такой ситуации как обезьяна по простыням вскарабкался обратно в квартиру.А муж опять дверь рубит,но дверь дубовая.Спустился муж вниз в пункт милиции,а я поднялся на 6й этаж и,когда пришла милиция в квартиру ,ушел домой.
Кто- то из наладчиков заметил:-Ребята,а почему о таких ,часто встречающихся ситуациях,нет песен ?-Как же нет,а "Катюха милое создание ".Я взял гитару и спел
"Катюху."Слушая ночью Голос Америки,я услышал передачу об опере Шостаковича "Катерина Измайлова."Звучали арии "Катерина,люблю,люблю !!!"
"Серожа,люблю,люблю !!!"Недаром Сталин назвал. эту оперу "музыкой абсурда ".Хорошо еще,что не наградил композитора десятью годами без права переписки.
Послушав арии ,я подумал "А слабО утереть нос Шостаковичу ?!"
За неделю вечерами ,после работы ,я накропал "Катерину "-мюзикл,дюжину песен.
В одной из песен Катерина рассказывает сокамерницам о свидании с Серожей,который предпочел ей молоденькую Сонечку.Свидание состоялось ночью в коридоре пересыльной тюрьмы.За свидание Катерина отдала караульному последний червонец.

"Принес бутылку водки
Кагор и самогон,
Сорвал с меня колготки...
А больше ничего...

Я думала с томленьем,
Что Серж,вином пьяня,
С хорошим намереньем
Трусы снимал с меня.

Мечтала я о водке,
О ласках до зари,
А он снимал колготки,
Чтоб Соньке подарить.

Он снял с меня и боты
Что толку голосить,-
Теперь мои колготы
Сонеточке носить.

Одела я мальчишку...
Предатель.Жизнь кляня,
На молодую киску
Меня он променял.

К чему теперь угрозы,
Сомненья,то да се,
В сибирские морозы
Я отморожу все.


Пора мочить Сонетку
ВедьСерж едва живой.

Влюбился в шансонетку-,
Как в омут головой.

Я сломанная ветка,
Но я не уступлю,
Коварную Сонетку
Я в Волге утоплю.

Ах,чертовая квочка,
Пусть плачет Серж по ней.
Была бы только ночка
Сегодня потемней.
Поздней осенью,при переправе на пароме  через Волгу,Катерина бросилась на Сонетку и они исчезли в холодных волнах.


Рецензии