Сила чувств

Отсвет дней моих песней дальней
В непонятные сны расколот,
Словно искры по наковальне,
Рассыпает беззвучный молот.

Мир окинув рассеянным взглядом,
Вижу дней обезумевший бег.
Только осень мелькнула рядом,
Вот уже серебрится снег.

Дорогая, в земных утратах
Шепчет истина под свечу
Если всё измерял в каратах
Не узнаешь прекрасных чувств.

Ну, а если душа без грима
То не будет напрасной мзды,
Можно счастье увидеть зримо
И дотронуться до звезды.

В жизни что-нибудь, да приметится,
Стоит лишь оглянуться назад,
Вновь из юности в годы светятся
Блеском млечным твои глаза.

Кто я странник в пути, зевака ли?
Нет в груди моей пустоты,
Ведь за тем, что дожди оплакали
Тенью розовой бродишь ты.


Рецензии
Отсвет дней моих песней дальней
В непонятные сны расколот,
Словно искры по наковальне,
Рассыпает беззвучный молот.

это очень классно, с первого четверостишия как песня дивная в груди зазвенела, полилась, спасибо тебе, друг.

Лот Возле Ворот   25.09.2015 09:37     Заявить о нарушении
Взаимно, спасибо, за прочтение!

Владимир Вальков   26.09.2015 16:38   Заявить о нарушении
ещё раз перечитываю, мой любимый стих у Вас.

Лот Возле Ворот   28.09.2015 08:57   Заявить о нарушении