Любиска и любисун

     Вначале хотел написать много, потом решил написать честно. Вчера ночью я и моя возлюбленная разговаривали на вечную тему. В процессе общения я обратил внимание на то, что у нас, а я думаю и у всех остальных, возникают определённые затруднения, когда мы обращаемся к своим детородным органам. Конечно, влюблённые придумывают всякие свои названия своим и партнёра штучкам (штучка – это тоже название). Поэты и писатели в своём творчестве естественно более оригинальны, к примеру – нефритовый стержень, пещера рая и т.д. Я задумался буквально на несколько мгновений и там же в постели придумал свои термины и, как мне кажется, весьма удачные. В этих терминах чисто русские, простые и понятные корни. Применяя их, Вы всегда будете помнить об истинном назначении Ваших штучек. И так, для Вашей возлюбленной это – ЛЮБИСКА, для Вас – ЛЮБИСУН. Когда я озвучил свою мысль, моя возлюбленная очень долго и весело смеялась, думаю, ей понравилось, так что пользуйтесь на здоровье!

     Данная публикация является патентом на изобретение этих терминов, поэтому всех решивших использовать приведённые термины в своём творчестве и личной жизни прошу ссылаться на меня!


Рецензии
Как вариант годится! Вместо патента пойдет), с улыбкой!

Иван Таратинский   27.09.2015 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо за баллы:), с теплом!

Васлий Кузьменко   28.09.2015 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.