белый стих

Бьюсь словно птица в клетке,
Как же мне без тебя одиноко,
И между нами слез холодное озеро,
В душе идет постоянная схватка,
Между терпением и страстью,
Безумным желанием тебя увидеть,
И по настоящему одним целым стать.
Листья медленно падают,
Дождь тревогу на сердце бьет,
Осень лишь холод принесла,
А ты по прежнему далеко,
Поскорее бы это расстояние ушло,
И оказался совсем близко.
Ты лучше всех меня знаешь,
И как никто другой понимаешь,
Что на расстоянии мучительно больно,
И легко с ума сойти,
Ты не рядом и это так несправедливо,
И мои белые стихи тебя не заменят.
Руки карандашом измучены,
И пальцы совсем обессилены,
В голове столько мыслей,
И для стихов множества идей,
Но разве они мои чувства передадут?
Разве отголоском моей души станут?
Без тебя совсем невмоготу,
Я тобою брежу,
Твое имя у меня на сердце живет,
И его не убить, не прогнать.
Я стану твоими крыльями,
Научу тебя летать,
Хотя я уже стала твоею мечтой,
И в твоем сердце поселилась...
Ты ведь мой Марат, ты часть меня,
И важно лишь то, что эти строки лишь для тебя....

Элен Лоулесс (Шаркова Елена)
Сентябрь, 2015 год


Рецензии