Впечатление, Моне Восход

Глины комочек "случайно" упав на рисунок,
заводит предметы юлою.

Дёрнулось небо:
- Строгую серость свою, я светом ясным умою.
  (Грех - икринка лосося на мне).

Море желаньем дрожит:
- Рыжий камень небесный, бесценной дорОгой будет во мне.
  (И разбудило сотни икринок, под комом в рыбной воде).

Так, жизни начало, зная амбиции неба и моря, впечатал в картину гений Моне.

~~~~~~~~~~~~~~~~~   Клод Моне. Впечатление. Восход Солнца. 1873
Clod (англ., пер. "ком").


Рецензии
Ну вот тут другое дело. До этого я дорос и мозги мои идею поняли. Спасибо, что заставляешь шевелить мозгами.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   06.10.2015 10:26     Заявить о нарушении
У нас то гаража с картошкой нет, учусь питаться с картинок.
Уже вкус краски ощущаю. Отравилась.
Спасибо.)))

Гулкая   06.10.2015 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.