И там, и здесь, и тут...

                Я  Мишка,   Мишка,    Мишка,      я маленький медведь!     На ёлочкины  шишки пришёл я поглядеть.       Я все полянки знаю   где ягоды растут  и песни напеваю,     и там,    и здесь,   и тут...       А если встречу пчёлок,   скажу:     "Большой привет!"      И спрячусь между ёлок,     как-будто меня нет.     Достать,     теперь я  знаю,      как больно сладкий мёд.    Меня не покусают,     я умный Мишка!     Вот!


Рецензии
Ай да мишка - малышка! Превосходный рассказчик. Спасибо, Катерина!

Владимир Сергеевич Мусатов   26.09.2015 17:37     Заявить о нарушении
За рекою вырос дуб, жили пчёлы. Мишка пел им: "Я не груб, я весёлый, Соберу сейчас букет вам у ёлки, мне не скажут мёда нет - злые пчёлки. Из ромашек, васильков, медуницы. Здесь понятно всё без слов, чур не злиться".
Да он такой, Владимир.

Катерина Людарская   27.09.2015 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.