База коршун ч. 3

(простите меня-дуру, я забыла, что эта база именно так называется- Коршун, а не Коршуны, как я писала перед этим. меня мои подопечные поправили), планета Вилвей, система Итэй. среда, день, время- 13:00.

«прошла одна неделя с последних событий…Мегз всё никак не хотел смириться со своим текущим состоянием, Мститель еще не вернулся, а мои подопечные ломают головы над тем, как вернуть Лорду его прежний облик»

(Мегз): «ходит туда-сюда, по своей палате и охреневает еще больше от того, что с ним произошло» Это невозможно! Как я теперь к десептиконам вернусь? Что скажу им?
(Майя): «стоит возле двери и наблюдает за Лордом» Послушай, всё будет отлично. Мы вернём тебе прежний облик и ты сможешь отправиться к своим друзьям. Но, перед этим тебя осмотрит Натинейл и вынесет вердикт свой.
(Мегз):»Сел на кровать и посмотрел Майе в глаза» Понимаешь, я не могу сидеть здесь вечно. Врач ведь неизвестно когда приедет.

«вновь радио заработало, правда, с помехами. Майя и Мегз замолчали»

(…):Говорит……………………………..олос……………………..лии! С……………..нас………………в……………стях:
-Вче……….пр………еще…………две…..……….век. Н……..их……..пока………..н…………лось.

(Вектор): «подошёл к радиоприемнику, стоящему в холе» Что с радио творится в последнее время? Задолбался я его каждый раз чинить!
(Майя): «зашла в холл» Помехи помехуют, да? И не за чем орать на всю базу о том, что у тебя радио сломалось. Где ты это старьё раздобыл-то? В Мегаполисе сейчас ведь дохрена разных, новых приемников. Чего ты не купил новый-то?
(Вектор): С новым разбираться надо, а к старому я уже привык.
(Майя): Ох…..плюшкин ты, блин.
(Вектор): Почему это?
(Майя): Потому что всякий хлам в дом свой тащишь.
(Вектор): Ладно. Забудь. Мегз ел что-нибудь сегодня?
(Майя): «грустным голосом» Нет. Есть человеческую пищу отказывается совсем.
(Вектор): А ты говорила этому умнику о последствиях этой голодовки?
(Майя): «всё тем же грустным голосом» Говорила.
(Вектор): И что?
(Майя): Что что……Мегзу плевать на эти последствия. Гордый он дюже. Говорит только это: «Поем тогда, когда вы вернёте мне прежний облик!!!». И всё.
(Вектор): Терпеть не могу горделивых. Пытаешься их лечить, а они извиваются, словно змеи и лечиться не хотят. И их уговаривать еще приходится, как детей малых.
(Мегз): «подслушав их разговор» Я не горделивый! Но есть все равно не буду!
(Вектор): Ты тогда сдохнешь от голода! Иди и поешь хоть что-нибудь! БЫСТРО!!!
(Мегз): Гррр……Не буду! Отстаньте от меня.
(Майя): Дружище, скоро тебе будут делать операцию……
(Мегз):Операцию?! Мне?! Совсем спятили?! Я не дам резать себя!!!
(Майя): ДАЙ ДОГОВОРИТЬ!
(Мегз): Ок.
(Майя): Тебе скоро будут делать операцию, однако, с истощенным организмом её будет сложнее провести. Ты обязательно должен что-нибудь съесть.
(Мегз): Есть органику….бее. Не стану.
(Майя): МЕГЗ!!! Ты не ел и не пил целую неделю!!! Неужели у тебя не кружится башка и ничего не мерещится?!
(Мегз): Это у тебя башка, а у меня голова. Она, кстати, не болит. Но глюки уже начались. Я когда шёл сюда, встретил Юникрона…
(Вектор): «поперхнулся» кха!
(Майя): Во-во! Иди в столовую и кушай. Либо я лично тебя кормить буду. С ложечки.
(Вектор):»смеётся» Ему ложечки мало будет. Тут половник нужен.
(Мегз): Хахаха! Смешно, прямо уссываюсь сижу.
(Майя): Мегз, ну-ка вали…
(Мегз): На Бали? Это можно. Саундвейв! Не понял…….почему связь не работает?
(Майя): Так…..Мне всё это надоело! «подошла к Лорду, схватила его за ухо и потащила в столовую»
(Мегз): Что ты делаешь, дура?! Ай! Ухо больно! Оторвёшь ведь! Пусти немедленно!
(Майя): Мне некогда с тобой играться. Не хочешь есть сам, буду тебя кормить! «ушла, держа Мегза за ухо, в столовую»

продолжение следует...


Рецензии