Любовь на троих

Привет. Расскажи ей о нас.
Я прошу. Умоляю тебя об этом.
Позвони прям сейчас. Озвучь сей печально-счастливый рассказ
О двоих, что тебя делили так долго дуэтом.

Подари нам обеим эту адскую боль.
Почему я одна-то страдаю???
Почему мы вдвоем у нее за спиной?
Почему не идем мы дорогой до рая?

Позвони. Набери. Умоляю. Прошу.
Убери с ее губ ты улыбку.
Пусть прошепчет тебе: извини, не дышу…
Как давно ты совершаешь эту ошибку?

Кто она? – Пусть узнает она обо мне.
Пусть залезет в соц сети, бедняжка….
Захлебнется слезами одна на заре
Когда. Мы с тобой. В кровати. Дышим так тяжко.

Пусть она задохнется от нашей любви.
Подари ты мне наслажденье.
Или нет. Подожди. Убери телефон. Не звони.
Я всего лишь твое наважденье.

Ты проснешься и больше меня не узнаешь.
Не найдешь. Не увидишь. Прости.
Давай сделаем так: ты меня потеряешь.
Завтра утром, молю, ты меня отпусти.


Рецензии