мой первый компьютер

Мой первый компьютер -
настенный коврик с кармашками
на каждом кармашке буква азбуки
а в кармашке картинка
На А-арбуз
На Б-булка
На В-варенье
На Г-грач
Первые три буквы запомнил сразу
Очень хотелось сьесть
Хорошо помню комбинации:
булка-варенье-арбуз
БВА
варенье-арбуз-булка
ВАБ
арбуз-варенье-булга
АВБ
А грач только мешал
Вот мои пё первое стихотворенье:
АВБ
ВБА
АБВ

ВАБ
БВА
ВБА

Потом игра усложнилась
В каждом кармашке лежало уже по нескольку одних и тех же букв
и я стал составлять слова, где буквы повторялись дважды
М и А- МАМА
П и А -ПАПА
но папа и мама в том году как раз разошлись
Азбуке меня научиля тётя

25 сентября 2015


Рецензии
Тоже вспомнилось.В 3 года ужасно хотелось гулять,но "Аз...Бу...":)

Ирина Давыдова 5   31.03.2016 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.