Не уходи

Постой. Я ещё не начал свой рассказ. Ты уже уходишь? Ладно...
Стой... Нет, ничего... Сегодня рассказывали о населении Великобритании, там живут одни лгуны! Представляешь?
А ещё.. Знаешь как в Африке много птиц? Ну да, они там летают и кушают всё-всё подряд! А однажды поймали бизона! Бооольшооого-большооого!
Это, ты же наверняка знаешь как делать гербарий, вот мы вчера пытались сделать, хах... Тааам стооолько всего было! Даже одуванчик! Положили в книгу, ещё не открывали, пусть уложится...
И Светка тоже ещё, покрасила волосы в фиолетовый цвет! Хаха... Теперь все говорят, что это космическая болезнь у неё!..
Постой...
По новостям сказали, что обнаружен новый вид вируса, я не помню названия, но он ооочень опасный! И уже тысячи людей погибли! Тысячи! А может и десятки! Ты же знаешь это правительство, всё скрывают...
А на днях открыли сходство человеческой ДНК с ДНК динозавра! Что же нас теперь ждёт? И эти загрязнения окружающей среды, вроде пора уже образумится! Правда ведь?
Стой...
Я умею петь, хочешь спою? Ещё у меня есть отличные рисунки, ну, я только учусь рисовать, но всё же... Вот. Правда классные? Да, я же говорю, что только учусь. А вот это дракон. Почему крыльев нет? Так у драконов же нет крыльев! Знаешь, на самом деле динозавры - это и были драконы. Да... По телевизору... Хорошо, не буду...
А ещё я коллекционирую деньги! Да-да! И скоро у нас будет оооочень много денег! Я куплю тебе виллу на колёсиках! А! Ничего, квартиру и машину тоже можно! И куплю бооольшооой гараж для всего этого! Да! Точно! Большущий замок! Я не шучу... Постой...
Мама... Не уходи...


Рецензии