Дорожная история
В Москву на старой "Волге" доехал быстро - восемьсот километров за семь часов. Но видно так разогнался, что мотор не выдержал. Что стукнуло и больше шестидесяти в час мне было не набрать.
Быстро юркнув за МКАДом на стоянку я стал искать мастерскую, благо по близости они были. Браться за ремонт отечественной машины никто не решался.
Вспомнив наставления-правила отца при поломки машины - первое - не мандражи и второе зажигание или бензин.
Стал осматривать свечи. Две были полностью оплавлены, две другие тоже - не очень. Слава Богу, были старые запасные.
Подошёл парень, спросил, - Вам помочь?
Он оказался водителем старого, обшарканого микроавтобуса. У его авто кончился бензин.
Парнишка был светлорусый с покладистой бородой и светящимся взглядом. Он мне напомнил псковских иконописцев близнецов.
Я уже заканчивал установку свеч. Он пытался мне помочь выкрутить последнюю, прикипевшую. Пока он рылся в своём фольксвагене, я умудрился её вывернуть.
Завинтив последнюю, завёл двигатель. Мотор стал работать как часы. Повезло.
На радостях решил помочь. Так как на МКАДе в канистры бензин не заливают - надо было везти микроавтобус к самой заправке. Слава Богу, от отца у меня остался железный трос. Тряпка бы не выдержала.
Ну, что же делать. Довёз, наплевав на все сигналы раздражённых москвичей.
Понравился мне паренёк - чистый русач. Оказался, из Владимира - фотограф. Работает в Москве.
Потом очень толково объяснил как проехать до Владимира, а там рукой подать до Уфы.
Свидетельство о публикации №215092500722