Несогласие философствующего человека

Искусство,культура всегда для человека. Культура - детище сознания.
Один человек создает своим воображением и с помощью других механизмов мышле-
ния/память,интуиция,подсознание/ образ мира для другого человека,через
общение людей осуществляется единство сознания;если же и происходит между
людьми спор и неприятие каких-то идей,то борьба идей - вполне объяснимый
результат мировых противоречий/единство противоречий и есть мировая гармо-
ния/,ибо только в единстве и борьбе противоположностей мировая стихия
веществ и энергий превращается в стихию разума и духовности.
Искусство,культура,как совокупность образов/впечатлений,идей,идеалов/,соз-
данных в головах многих людей,не существует для самое себя;воздействуя на
людей,она/культура/ вовлекает их в общение,если даже это вражда,т.е,
взаимосвязь и взаимодействие образов сознания в голове отдельного человека
продолжается взаимосвязью и взаимодействием великого множества людей/челове-
чества/,влекомых сознанием и инстинктом.
Если же культура не смогла возвысить человека,не заставила его освободиться
от чар потребительства,от миражей богатства,от вражды к ближним,от множества
других пороков,если человек не преодолел своей животности/инстинкта/,то
только потому,что классовое общество извратило естественность человека,соз-
дало пошлого обывателя,как высший свой продукт,который и не способен ни
создать,ни воспринять культуру высочайших идеалов,культуру собственного
преображения/дальше хилых заповедей Моисея и Христа культура не пойдет в
обществе,в котором убийство,воровство и прелюбодеяние возведены в норму,в
закон,обеспеченных общественными условиями существования человека:едино-
брачной семьей,частной собственностью,государством - механизмами классовых
преступлений против человека/.
Инстинкт есть враг разума,он не может быть поводырем искусства.
Стыд и совесть порождены не инстинктом,а сознанием в попытках избежать
именно инстинкта в деяниях человека.
Страх перед смертью именно в воле человека,только воля останавливает его
бег.
Смерть есть только видимость уничтожения человека,ибо человек вечен/неунич-
тожим,как неуничтожим в материальном мире всякий его атрибут/,но он не
знает свое послесмертие,он не может его воспринять,смерть есть момент
превращения человека...
Мир не нуждается в познании,не нуждается в познании и сам человек,как
объект/и субъект/ мира.
Если же человек и обворожен иллюзией познания,то этот образ скорее
напоминает о зависимости человека от тех впечатлений и идей,которые рожда-
ются в его голове,чем о его всевластии над собственной головой. Человек
не владеет собственной головой. Эта голова ведет человека по неведомому ему
пути.
Сознание объективно,т.е, оно не зависит от человека,как биологического
вида,и создает его как личность. Собственая воля человека создается только
как воля сознания.
Наука есть совокупность образов логического восприятия мира,т.е, с помощью
науки мир познать невозможно. Голова воспринимает мир логически/образно/,
но восприятие мира не есть его познание/иллюзия познания/.
Человек существует в мире и,воспринимая его,приспосабливается к его усло-
виям.
Искусство есть совокупность образов чувственного восприятия мира. Инстинкт
и чувство различны. Голова человека есть носитель сознания,которое реально,
воздействует на человека,восприятие сознания и есть чувство.
Малевич произвольно нарисовал черный квадрат,он или кто-то другой мог нари-
совать синий,красный,зеленый...любого цвета квадрат,круг,треугольник...любую
форму...и любой изображение стало бы образом;все,что создает голова/и опо-
средственно руками/,становится образом и давлеет над человеком именно как
образ,но образное не может быть истинным,а потому кажется загадкой.
Улыбка Моны Лизы ничем не примечательнее и не загадочнее улыбки деревенской
хохотушки. А когда говорят,что улыбку ее разгадать нельзя,ибо она - ирони-
ческая,то это определение и есть ее разгадка,разгадка для вас,другие совершат
ее разгадку по собственному усмотрению,для многих она вообще не представляет
интереса. Загадочно только то,что не имеет определеия. Но человек всему в
природе может дать и дает определение. Говорить же о ложности или истин-
ности любого определения бессмысленно,посколько сознание образно,но не
истинно или ложно.
чЕловек неразумен,но только мыслящ;а потому все общественные и личные безобразия
и можно объяснить только неразумностью человека и такой человек обрек себя
на вырождение условиями существования. И только став разумным и духовным
существом,человек изменит и собственную жизнь,и собственное отношение к при-
роде,которую уничтожает якобы во собственное благо.
Человек слишком увлекся,взяв на себя роль носителя разума. Сколько еще он
будет витать в облаках самообмана?


"Искусство ради искусства","познание ради познания" - эти постулаты наивного
идеализма давно развенчаны. Не может и инстинкт быть источником искусства -
это поползновение вульгарного материализма.
Копаясь в мусорных свалках философии,продукт "давно минувших дней" не выда-
вайте за откровения. Жаль читателя!
Вы гордитесь своей честностью и приверженностью свободе слова. Но тогда эта
гордость должна обязывать вас и мое мнение довести до сведения сограждан.
Или вы боитесь полемики?
А может,грош цена этой вашей гордости?
Может быть,вы уже привыкли манипулировать общественным мнением? Ибо есть
некие важные особы,которые решают,чье мнение сделать общественным достоянием.
И руководствуются они,увы.соображениями своей якобы донельзя разумности...
Перестаньте,господа,кривляться. Ибо даже явные нелады с логикой вы обуваете
в липовые лапти истины...
/Из письма в газету/.


Рецензии