Сказка Юля и кот Петруша

Сказки разными бывают,
(Все об этом дети знают).
Сказки все несут добро,
(Это в них заведено).
Не открою я секрета,
Сказки ходят все по свету.
Они молоды всегда,
С ними дружит детвора.
Одинаков их язык,
(Между  ними он проник).

Расскажу  вам вновь я  сказку,
(Ведь  писать её  соблазно).
Путешествуйте со мной.
В этой сказке смысл иной.

Жили – были дед и баба,
И была у них забава:
Внучка Юлечка и кот,
(Вот кому не повезёт).

Баба Юлечку любила,
Пирожками ту кормила,
Были сырники с утра,
После же была игра.
Баба с Юлей забавлялась,
Та одной не оставалась,
Если бабы нет, то дед,
Вкусный сварит ей обед.

С котиком играла Юля,
(Ох, была та капризуля!)
Не по ней что, сразу в рёв,
(Тут без всяких было  слов).
А виновен был всё кот,
(В чём вина не знал лишь  тот)
Так всем Юля говорила,
Втихомолку  его била,
Только дед жалел кота,
И сметаной иногда,
Потчевал того украдкой,
Деду было кота жалко.

Дед жалел и внучку Юлю,
Та ж показывала дулю,
Деду, бабе и коту,
Те наказывали  ту,
В угол ставили порой,
Впрок не шло девчонке той.

Баба с дедом, коль журили,
Внучку всё ж они не били.
Приучали доброте,
Приучали к чистоте,
И любить кота Петрушу,

«Кот нам всем, ведь, очень, нужен! -
Часто внучке дед твердил,-
(Кота дедушка  любил).-
Кот ведь сдачу может дать,
Твоё платье разорвать».-
Всё грозил дедуля ей,
Стоя грозно перед ней.

Юля дедушке клялась,
(Словно бабушка, крестясь).
Проходил лишь час, ну два,
Юля словно не своя.
Вновь кота та обижает,
Снова котика терзает.
Не понять никак её,
А она  твердит своё:

«Это он меня терзает,
С меня шапочку снимает,
Вот пописал мне в туфлю,
Этого я не прощу».

Бабушка вмешалась быстро,
(Пока тесто её кисло
Для капустных пирогов,
Да пикантненьких тортов),
Она Юлю защитила,
Кота мясом накормила,
Померила меж собою,
С ними занялась игрою.
Тут же Юлю поучала,
Кинофильм ей показала,
Где кот Васька Ваню спас,
Хоть и был один лишь раз.

«Вот и котик наш таков,
Он средь этих смельчаков,
Кот  всегда тебя спасёт,
И на помощь, ведь, придёт.
Помирись скорее с ним,
Чтобы был меж вами мир».

Юля спать одна ложиться,
Ночью  сон ей  тут же сниться,
Вот идёт она по лесу,
Тишина, лишь мошки лезут,
Заслоняют путь – дорогу,
И ведут её в берлогу.
А в берлоге темнота,
И куда идёт она?

От испуга закричала,
Вдруг икота тут напала,
Нет ни мамы, папы нет,
Бабушка и дед исчез.
Стала плакать громко Юля,
И увидела вдруг дулю,
Точно та, крутила что,
(Себя видела в кино).

Громко  ветер в лесу стонет.
Юля в страхе своём тонет.
Тут в берлоге зашуршало,
Ничего не предвещало,
Но посыпалась земля,
Юля даже взмокла вся.

Вдруг Петруша появился,
Котик Юле поклонился,
И промолвил: «Заблудилась?
Что же ты остановилась?
Хочешь, путь я покажу?
К деду, бабушке верну?»

Юля тут же прошептала:
«Котик, милый, я же знала,
Что ты выручишь меня,
Я любить буду тебя.
Тебя больше не обижу,
Милый котик, вот увидишь.
Буду я с тобой играть,
Пирожками угощать.
Бабе, дедушке клянусь,
Им скажу, когда вернусь».

Кот Петруша подошёл,
Меж ногами хвост потёр,
Тут мяукать вновь стал кот,
(Будто  речь запрятал в рот).
Вмиг запрыгнул к Юле в руки,
И её прошли все муки.

Просыпается, -  кот  рядом,
(Не повёл тот даже взглядом),
Под бочком её лежит,
И мурлыча, сладко спит.

Котика прижав к себе,
«Как же хорошо с ним мне!-
Прошептала Юля вслух, -
Милый котик, ты мой друг!»

Мирно стали жить вдвоём,
Юля с маленьким котом.
Дед доволен внучкой Юлей,
Больше нет той  капризули.
Да и бабушка в восторге.
Дружно стали жить в итоге.

Сказка – быль,  но в ней урок,
Значит, слушать,  есть в ней толк.

23.09.2015г., г. Москва


Рецензии