Мысли

Странно, но я пишу когда я устала. Мне кажется с чем это связано, может быть с тем что мне нужно каким-то образом взорваться в энергетическом плане- истощаешься,ловишь вдохновение, сила появляется,И начинаешь жить заново. Это как кожу сменить, Хотя через определенную боль-потому что каждая строчка написана после определенных сделанных выводов и не всегда эти выводы бывают положительны. В данный момент это произведение я решила написать после вывода что за каждый поступок надо не просто отвечать а надо понимать, что даже если ты все продумал то тебе все равно не будет легко-жизнь найдет на чем тебя испытать.

Энергии уже почти не осталось. Запали скулы, сначала после родов лицо расцвело,пополнело,я стала лучше выглядеть. А теперь... запали скулы,появились мешки под глазами. Надо как то восстановиться. Волосы отросли. Но начали выпадать. Что то надо менять. Карнитин точно нужен,иначе не похудею это факт. 15 кг это не шутки. Сил на эмоции просто нет. Только на то чтобы задуматься,просмотреть,понять что все кончено, и начать реветь. И так всю ночь. Как то надо начинать жить,а я не знаю как. В душе просто ураган-боль,желание что-нибудь разбить или сломать, прорыдаться в голос, или просто найти себе кого нибудь. А как итог-остается первая эмоция,второе у меня под табу,всю посуду которую можно разбить я уже разбила,рыдать уже нечем,а найти кого-то для меня сейчас просто отвратительно, хотя есть несколько...кандидатур которые 1000 км преодолеют ради меня просто ради меня. Но мне это не надо. Иногда когда просматриваю этих людей становится гадко на душе-люди очень хорошие,милые.. а я..отказываю.

Минус знака зодиака. Хищник по натуре,и независима настолько что даже когда наступает полный пипец я просто никого к себе не подпускаю. Жесть начинается если я с представителем своего же знака. Запаситесь попкорном шоу начинается,из разряда кто кого. Но я это просто обажаю.  После кетамина и морфина мысли скачут. Для сосредоточенности,да и просто реабилитации пью ноопепт. Иногда возникает мысль что вроде все налаживается. А потом как задумаюсь.. Боль уже отходит потихоньку. Появилась тяжесть. Я уже знаю что это. и это надолго.. Ну ничего,пару ходок по старым местам и все наладится. Я так думаю. Надеюсь..


Рецензии