Осенний возраст

Сегодня деда вытащил меня на улку. Гулять.
Мы взялись за руки и отправились в осень. Еле поднимая ноги, мы шли по хрупким осколкам золота и собирали кленовые и дубовые листья. А над нами летали птицы и нежно струилось небо, укрываясь облаками, словно пуховым одеялом.
Мы шли и молчали, мы слушали осень.
-Когда-то мы с бабушкой так гуляли,- я сказала это и посмотрела ввысь.
-В 2007 ее не стало?
-Да. Сложный был год.
Ветер насквозь пронзил нас своим теплом. Мы снова замолчали и не сказали ни слова до самого порога.
Когда мы пришли, я подмела крыльцо, выметая осень, пыльным вихрем стремящуюся прилипнуть ко всему на свете. О, как она легка и воздушна! Тающая во рту, сладкая, теплая!
Вечером мы с дедой сидели на лавочке у нашего балкона, мы молчали и думали, как вдруг, под нашим носом три маленьких неуклюжих ежонка неуклюже побежали пить молочко! Вот было смеху от их фырканий! Деда взял ежика на ладошку и протянул мне.
А потом они убежали друг за другом и скрылись в спящих цветниках.
Этой осенью как-то особенно медленно облетают листья... Вот стоит дерево и в какой-то момент, вдруг, надумавши или созрев, лист отправляется в путь. И кружит, и кружит он в воздухе, будто не решаясь соприкоснуться с землей..
-Деда, я не хочу, чтобы эта осень кончалась.
-Она и не кончится, пока ты ей не позволишь. Но если ты не отпустишь ее, то я завтра без тебя съем весь мед из одуванчиков!
-Деда, я не отпущу и тебя.
-Я сам осень, придет время и наступит моя зима.
-А как же весна, деда?
-Весна? Придет время, придет и весна.
-А ты? Ты придешь, когда наступит весна? Ведь придет время и листья распустятся снова, значит и ты будешь снова, когда придет время! Да, деда?
Снова наступила тишина и тихо, редкими каплями, заплакали звезды, напоминая о том, что наступило время идти домой...


Рецензии
Da,budu verti,no s usloviem ,cto... Vsegda tak. No jizni prodoljaetisea i vstreci esceo budut-nepremenno! S uvajeniem...

Василе Мироника   25.10.2015 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.