Барышня и хулиган

Шла по тротуару молодая девушка. На правом плече у неё висела сумочка, которую она крепко прижимала рукой к бедру. За ней неотступно шёл парень, видно он никуда не спешил. Его целью была девушка, но он её не обгонял. Вдруг он сделал резкий шаг, схватил сумочку и дёрнул на себя. Девушка от неожиданности вскрикнула:
- Что Вы делаете, хулиган? Вы оборвали ремень сумочки.
- А что Вы в неё так вцепились, барышня? В ней много денег или драгоценности?
- Не Ваше дело. Работать надо, а не воровать сумочки.
- Как раз сегодня я лишился работы, а надо же как-нибудь промышлять?
- Ищите нормальную работу, а воровство не выход из положения. Вас могут посадить.
- Очень хорошо, зато будет крыша и еда. А если серьёзно, я не вор. Меня с сегодняшнего дня уволили с любимой работы, на которой успешно проработал три года после окончания института. А на Вас, барышня я просто вылил  зло за своё безделье, и уж слишком Вы вцепились в свою сумочку. Кстати, давайте я её починю.
- Я спешу на работу.
- Позвоните и скажите, что задерживаетесь, а я Вас довезу на такси. У вас есть косметичка, там много железок?
- Девушка достала косметичку, парень  щипчиками быстро отогнул крючок, надел ручку и снова загнул его.
- Готово, а вот и такси.
Они сели в машину, девушка успокоилась.
- А зачем вы едете со мной?
- Что бы расплатиться за такси и договориться с Вами о встрече.
- Вы же безработный?
- Деньги у меня пока есть, да и работу, надеюсь, найду быстро. Вы на меня уже не обижаетесь, поняли, что мне не нужна была Ваша сумочка?
- Нет, не обижаюсь, но ваша грубая шутка меня здорово напугала.
- Простите меня, давайте встретимся после работы.
- Зачем.
- У меня сейчас на душе пустота. Может, Вы меня поддержите добрым словом.
- Вы уверены, что у меня найдутся добрые слова для Вас?
- Вы же меня простили, этого достаточно.
- Я приехала, вот мой номер телефона.
Пока парень расплачивался  с таксистом, девушка вышла из такси и, не оборачиваясь, поспешила к офису.

После работы они встретились возле её офиса.
-Давайте познакомимся, и, если не возражаете, перейдём «на ты». Вас как зовут, барышня?
- Я хочу остаться для тебя Барышней.
- В таком случае мне сам Бог велел остаться Хулиганом. Барышня, у меня есть предложение: поедем на набережную, там,  у причала стоит моя моторная лодка. Прокатимся по водохранилищу до его верховья, там очень красивые места и у моего папани дача, он у меня богатенький середнячок. Как видишь, я прихватил пакет с провизией.
- Ты, оказывается, всё предусмотрел, знать не первый раз возишь туда гостей. Может, и мне предложишь заночевать?
- Как прикажешь, Барышня.
- Посмотрю на твоё поведение, Хулиган.

За десять минут они с ветерком добрались до места и оказались в живописном месте. Левый берег был оборудован деревянным причалом,  у которого на волнах качались лодки. На причале было много отдыхающих. Сквозь деревья просматривались добротные дачи.
- Живописный затерянный уголок и кому он принадлежит? – подумала девушка.
Парень примкнул свою лодку к причалу и повёл девушку через лес к даче.

Они шли по асфальтированной улице, по обе стороны которой расположились шикарные дачи разной архитектуры.
- А вот и наша дача, самая скромная, но очень уютная.
Они зашли  внутрь,  и парень предложил девушке осмотреть дачу. Она такого ещё не видела. Там было всё для приятного отдыха. С балкона второго этажа просматривался дворик с изумрудным газоном и цветами на клумбах и просто вдоль дорожки из розового бетона, и небольшого бассейна. Нет смысла перечислять удобства, что бы ни смущать  несведущих читателей. Девушка поняла, что случайно, как Золушка, попала на бал знати всего на вечер, а может и на ночь. Такого в её жизни больше не будет и надо испить этот нектар до дна.

Хулиган, или просто Тарас выложил содержимое пакета на стол, в нём оказались разносолы, купленные в   ресторане. Мартини, коньяк и ещё кое-что он достал из холодильника.
- Вот это безработный! – удивилась Барышня или просто Оксана.
Пока Оксана накрывала на стол, Тарас выскочил во двор и нарезал огромный букет шикарных цветов. Оксана поставила их в хрустальную вазу.

- Тарас, для чего ты это всё устроил?
- Для тебя.
- Ты что, всех своих девушек так встречаешь?
-  Поверь мне, только тебя.
- Почему?
- Это я тебе скажу утром.
- Ты так уверен, что я останусь с тобой на ночь? Думаешь купить меня своей роскошью, и ни одна девушка не устоит от такого?
- Оксана, ты останешься  со мной ради меня.
- Какой ты самоуверенный.
- Дело не в этом.  Ты поняла, что я не хулиган, а просто  парень, который вырвал у тебя сумочку, потому, что полюбил тебя с первого взгляда, а сумочка просто повод, чтобы познакомиться. Но и ты полюбила меня, я это понял в такси, когда  дала мне номер своего телефона, а потом выскочила из машины и быстро ушла, не оглядываясь, чтобы ни передумать. По твоим понятиям,  из гордости, девушка не должна первой давать парню свой номер телефона. Оксана опустилась на диван и медленно заговорила:
- Тарас, ты всё правильно рассудил. Я останусь, даже если ты утром прогонишь меня. Я действительно полюбила тебя и сделала большую ошибку. Я девушка простая и ничего не смогу тебе дать, кроме себя. Твоя же любовь ко мне закончится утром.
- Не будем загадывать, нас ждёт ночь откровений, познания друг друга, наконец, ночь любви. Надеюсь ты не пожалеешь, что осталась. А сейчас сядем за стол  и отметим наше знакомство. Они чокнулись и выпили стоя. Оксана не спешила закусывать, накрытый стол казался ей омутом, стоит только окунуться и тебя засосёт эта непривычная роскошь. Тарас накладывал ей в тарелку разной вкуснятины, но она ела слабо.

Через час они знали друг о друге буквально всё. Читателям это необязательно знать. Главное, они не разочаровались, что встретились. Тарас вёл себя очень деликатно, чтобы Оксана почувствовала себя уверенней.
Поздно вечером они вышли на ярко освещённый двор, спустились к реке, она еле виднелась в темноте. Тарас предложил искупаться нагишом. Они не видели друг друга в темноте, только ощущение тел, сросшихся близнецов. Оксана ещё ни разу не испытывала такого блаженства.

После купания у них разгорелся аппетит, Оксана с удовольствием набросилась на еду. Она чувствовала себя абсолютно расковано. Но это была всего лишь прелюдия к бурной ночи. Заснули под утро.

Оксана проснулась первая в тревоге. Чем всё это кончится? Она боялась будить Тараса, хотела оттянуть расставание, как ей казалось, неизбежное. Наконец, он проснулся, увидел лежащую рядом девушку и начал её ласкать. Она сопротивлялась, ей было не до ласк.
- Что ты такая напряженная? Если не хочешь, я тебя не трону. Думаю, мы запомним эту ночь надолго.
- Почему запомним, что она не повторится?
- Такая нет.
Я всё поняла, мне надо на работу. Она начала  в спешке собираться, руки её дрожали. Никак не могла найти в сумочке косметичку, что бы хоть чуть  привести себя в надлежащий вид. Вытряхнула содержимое  и тут же  собрала назад, пошла к выходу.
- Я тебя довезу на лодке до набережной, там сядешь на автобус. Молча, доплыли до набережной, Оксана выскочила из лодки и не прощаясь, побежала на автобусную остановку. Тарас остался в лодке.

Оксана поехала не на работу, уже не было смысла, а к подруге. У неё она выплакалась, и всё рассказала. Оксана не осуждала Тараса и не сожалела о происшедшем. Дни шли за днями, она болезненно прислушивалась к мобильнику, но он молчал. Она даже спала с ним.

И вот, через две недели, когда надежда уже покидала её, мобильник очень громко, требовательно зазвонил. Оксана оцепенела, не смогла даже нажать включение. «Это он, её Тарас, значит - любит» - пронеслось у неё в голове. Мобильник, не дождавшись, замолчал и через несколько секунд снова зазвонил, Оксана вздрогнула и машинально нажала включение.
- Оксана, дорогая, прости. Я не звонил не потому, что разлюбил тебя. Прежде, чем продолжить разговор  хотел бы узнать у тебя: «Ты не разлюбила и не осуждаешь меня? Почему ты молчишь? Хотя твоё молчание лучше слов говорит, что ты любишь меня. Всё это время я устраивал нашу жизнь, уломал родителей, они нам выделяют комнату. В ближайшее время будет свадьба, а потом мы уедем в свадебное путешествие на Алтай – это родина моего папы. Там очень красивые места. Он устроил меня на работу. Милая, спрячь подальше свою сумочку, я купил тебе другую, старую сохраним на всю жизнь, как память о нашем знакомстве. Оксана, ты плачешь, я замолкаю».
- Тарас, любимый мой, я плачу от счастья и не могу говорить, говори ты.
- Сегодня после работы идём в ресторан, надо же обмыть твою новую сумочку. До встречи, любимая!


Рецензии
Хорошая Сказка!!!

Григорий Аванесов   29.05.2020 09:45     Заявить о нарушении
И на том спасибо!

Миша Сапожников   29.05.2020 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.