Дизайн

Однако -сказал я, переворачивая ещё одну страницу каталога известного интерьерного магазина: Красота страшная сила. Но цены кусаются еще страшнее. Прямо как крокодилы какие- то. Не для наших квартирок обстановка, а ежели и можно чего впихнуть, то явно не по нашему карману будет...
Говоря эти слова я кривил душой: ибо уже на днях собирался   бежать именно в этот самый магазин, дабы приобрести наконец-то вожделенный диван. Угловой, с огромными белоснежным подушками, на хромированных стойках - на него я уже два месяца облизывался, мысленно отправив на помойку ту старую, подавленную рухлядь , с отвратительно впивающимися в тело торчащими пружинами. И пускай на энное время мне предстояло потуже затянуть поясок, муравью подобно, однако это приобретение как нельзя лучше скрасит вид моей берлоги. Так что никакие, даже сверх мудрые доводы, казалось, уже не могут поколебать моего намерения...
Леша, выслушав в очередной раз мои восторженные планы,
равнодушно взглянул в каталог, который он так же просматривал уже не один десяток раз, и сонно сказал: Ну у меня в доме и без этого всего модерна никто не может сказать, что убогая обстановка...
В ответ я едва не расходятся, прямо упираясь своей гордостью. Ещё бы -  вместо того, что бы сделать в своей халупе хоть какое то подобие ремонта, он на неделю смотался в Таиланд, и теперь, мамонту подобно, надолго попал в яму. Так что длительное время, в отличии от меня, ему предстоит стыдиться приглашать к себе гостей. Леша же, на мою более чем двусмысленную подколку ответил, что сделал дома дизайн. Да такой, что теперь не стыдно будет пригласить даже иностранцев.
Глубоко заинтересованный таким признанием, я решил во что бы то ни стало взглянуть на это чудо. И спустя некоторое время мне удалось это сделать...
В Лёшиной комнате, с момента моего последнего пребывания там, изменилось мало что. Точнее практически ничего: тот же облупившийся потолок; тот же дыбом стоящий дряхлый паркет; те же рассохшиеся от старости рамы; батареи в ржавых подтёках. Только древние обои были начисто содраны со стен, обнажая местами голую кирпичную кладку, да количество ободранрой мебели существенно поуменьшилось. Однако в середине комнаты стоял новенький мольберт на треноге, на стенах в беспорядке висели листы ватмана с какими то каракулями, а на подоконнике стояла армада жестянок с разнообразными кистями. Всё вокруг было забрызганно пятнами краски, везде валялись тюбики, а по всему помещению будто пронесся тайфун. Это была мастерская художника с обычным творящимся в подобных местах бардаком.
С удивлением взглянул я на Лёшу, только и спросив: А когда это ты рисовать выучился?!
А я и не умел никогда- просто ответил тот: Дизайн это такой. Дешево и сердито. И главное никто не скажет с презрением, что бомжатник. А уважительно отнесутся: творческий беспорядок... А остальное всё уже десятое дело.
А с души то не воротит смотреть на это все? - спросил вновь я: Самообманом занимаешься ведь!
Прикольно Это!- ответил тот: Зато ощущение прекрасного и вдохновенного чувствую...
С этими словами показал он свои художества, от которых любой нормальный человек скривился бы как от касторки...
Тут бы и заканчивать рассказ надо, да так и не купил я диван тот. Жаба задушила в итоге. Вместо этого заставил всю комнату стеллажами с книгами всякими, кои откуда только смог понапёр. Пускай, когда приходить будут дамы ко мне знают, что не Плюшкин я, а интелегентный гражданин. Пускай так и не читал я ни одной из них, главное, что не помойка теперь в квартире, а духовная обстановка...


Рецензии
Хорошая мысль! Припоминаю, как один мой друг убеждал меня, что негоже иметь дешёвенький телефон... нужно пользоваться крутым, желательно последней модели, навороченным.
Вот я и подумала, а что, если купить для старого мобильника шикарный футляр, есть сейчас такие, из последних - с интересным дизайном и даже с некоторой долей юмора, который выглядит реально, как бутерброд с копчёной колбаской :-))

"потуже затянуть поясок, муравью подобно..." - красиво!
Понравилось.

Вера Июньская   29.09.2015 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера. Рад вновь видеть вас, приятно что не забываете.

Эрнест Марцелл   30.09.2015 19:16   Заявить о нарушении