Море трюков. Это самая первая история про тф

Приехал Магзэйн как-то раз на трассу свою посмотреть, как дела.
Но каково же было его удивление, когда он увидел полный БАРДАК на ней:
Дорожное покрытие в состояньи плачевном, про грунтовку молчу, трамплины Разбросаны, исковерканы нафиг, огороженная зона разогорожена к чёрту!
Едет Маг дальше. Видит- впереди два деса в бессознательном состоянии лежат, рядом Да и вокруг них (по всей трассе) запчасти разбросаны: фары, колёса, движки, Бампера и прочая ерунда.
Остальные катаются взад да вперед, не видя хозяина…
(М): Ну-ка ребята, хорош хулиганить! Кто вас сюда запустил?!
Десы долго сказать ничего не решались, до тех пор, пока Магзэйн на них стволы не наставил…
Позже сознались- впустил их Старскрим!
(М): Ну и где он?!
(Десы): Мы не знаем! В огороженной зоне смотри…В последний раз мы там его видели!
(М): Вы этот цирк прекращайте! У вас 5 минут...время пошло!

Десы своих двух товарищей взяли, детали собрали и спустя 5 минут их уже не было тут…

Тем временем, на огромном грибе, высота которого 7 км, сидел Старскрим и думал как с него слезть (крыльев-то у него нету).
(С): Помогите! Спасите! Снимите меня с этого гриба!
Скримка видит,что летит Саундвейв и просит его:
(С): Сними меня с гриба, плиз!
 
(Саундвейв сфоткал Скримку)
(С): Да нет, Саундвейв! Убери ты меня с этого гриба!

(Саундвейв навострил пушки и собрался стрелять в него)
(С): Саундвейв, не стреляй! Ты не понял опять! Мне нужно помочь слезть с сего гриба!

(Саундвейв стал толкать Скримку к краю гриба)
(С): Саундвейв, не надо толкать! Я слезу сам, без твоей помощи!
(Саундвейв улетел)

спустя полчаса, слышит Скримка голос Магзэйна.
(М): Привет, Старскрим! Ну как отдыхается?
(С): Спасибо, прекрасно!
(М): Как ты туда влез?
 (С): Я по пьяни вчера поспорил с друзьями, что заберусь на гриб даже без помощи крыльев!
И ЗАБРАЛСЯ ВЕДЬ! Потом они попросили меня слезть с него и вспомнил я то, что крыльев-то нету! Десы поржали надо мной пару часов и укатили трюкачить, а меня оставили здесь куковать!  Помоги мне слезть,а?
(М): Ты скоро сам упадёшь оттуда, Скримми…
(С): Это еще почему?
(М): Да потому, что гриб ШАТАЕТСЯ!
(С): ШАТАЕТСЯ??? КАК??? ПОЧЕМУ???
(М): По качану! (и начал слегка расшатывать гриб)
(С): (вцепившись в шляпку) Магзэйн, не дури! МАГЗЭЙН,НЕ ДУРИ!!! НЕ РАСШАТЫВАЙ ГРИБ!!!ААААААА! (и полетел Скримка вниз вместе с этим грибом)
БУБУХ!!!
(Mк): Что теперь делать с ним, сэр?
(М): Слушай приказ, Макларен : приведи мою трассу в порядок,
найди и притащи ко мне Старскрима, сейчас же!
(Mc):  Слушаюсь, сэр!

Вывод: никогда, без разрешения хозяина, не смей заходить на его территорию.
продолжение следует…


Рецензии
Спасибо за приглашение. Буду заходить.

Иван Габов   18.12.2015 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.