Тише

Тише, пожалуйста умолкни хоть на секунду, совсем чуть-чуть потише. Да, я тоже люблю тебя, я знаю, что я такой хороший, ты тоже прекрасна, но незачем кричать одно и то же, пойми. Ты всё время кричишь и не даешь мне слова вставить, если оно не касается тебя. Каждый раз ты затыкаешь мне рот поцелуем, приготовленным ужином, твоей обидой, мне же неприятно. Мы решили, что любим друг друга, хотя совсем друг друга не знаем, точнее как, я знаю, что тебе не нравится, когда я опаздываю, когда я занят, когда мало провожу с тобой времени, когда не отвечаю тебе, знаю, что ты любишь сюрпризы, романтические комедии, дорогие подарки. А еще то, что ты без ума от моей внешности и то, что я не смог не восхититься твоей. Но тебя, на словах самого дорогого для меня человека, я совсем не знаю, не понимаю, о друзьях, которые стали для меня отдаленнее, я могу сказать больше, чем о тебе, это неправильно.
Ты любила лишь себя, лишь мою любовь к тебе, не меня, надеюсь, мы не встретимся больше, девушка из моих воспоминаний о прошлом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.