Спящая

Dubstep Piano on the lake - Radioactive - With William Joseph - 4K
 


Кто та, что прилегла немного отдохнуть,
Забывшись сном тяжёлым и тревожным?
Остановилось время, а года бегут–
А хочешь, разбужу тебя, мне можно?

Я вижу в дымке романтичную любовь,
Вокруг вода и звуки фортепьяно.
Он для тебя играет, и уходит боль,
А сон – итог прекрасного романа.

В старинном парке двое бродят в тишине,
Их уголок – над озером скамейка.
Да сбудется всё то, что видела во сне!
Всё так, но слишком скользкие ступеньки.

Проснись! Исчезнут грусть, предательство и ложь,
Мы – авторы, пути мы выбираем,
Открыла глазки? – благодатный тёплый дождь
Омоет негу между явью-снами.


26.09.2015

==================
На картинке - «Потерянные сады Хелиган» в графстве Корнуолл


Рецензии
Вновь подтверждаю ранее мною сказанное. "Слишком скользкие ступеньки" - Галина! Это нужно уметь так сказать. Замечательно. Теперь о снимках. Первый - "спящая". Он вызвал во мне не очень приятные ощущения. Даже скорее больше негативные, что-то связанное с погребением. А вот второй - скамейка, освещённая лучами восходящего солнца. Она стоит под раскидистой кроной векового дерева над тихой водой, в которой отражение противоположного берега в лёгком утреннем тумане. Это такая красота и здесь должна грустить тургеневская девушка. Стих - мои симпатии Вам.

Стас Литвинов   26.09.2015 21:54     Заявить о нарушении
А меня именно фото спящей девушки вдохновило на стих. В ней столько страдания!
Она спит и во сне очищается.

Этот парк был закрыт и недоступен для посетителей более 70 лет, он в частном владении.
Потом его открыли для всех.
Понятно, что и фигура девушки потеряла свою первозданную красоту.

Но в ней столько человеческого страдания и грусти!
И я нашла потрясающую музыку на фортепиано посреди озера, меня это тоже впечатлило...

Галина Римская   26.09.2015 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.