Личное пространство имени

Имя - это тоже личное пространство. Наверно, именно поэтому я предпочитаю не называть людей по именам, и если мне предоставляют прозвище, радостно за него цепляюсь. Если человек предпочитает менять прозвища раз в несколько месяцев - уцеплюсь в одно из первых и так и буду называть человека в дальнейшем. Некоторые мои друзья очень забавно удивляются, когда я их с упорством консерватора продолжаю называть прозвищем нескольколетней давности. Впрочем, с другой стороны, мне вполне привычно не общаться с людьми по несколько лет а потом снова с ними случайно пересекаться, так что ничего удивительного...

Если же прозвища не предоставлено, с 60% вероятностью оно будет придумано и торжественно "наклеено" на человека. Если мне в распоряжение предоставят только прозвище - копаться и разыскивать настоящее имя я не буду. Если я - одна из немногих, кто знает настоящее имя, то вероятность того, что я его буду употреблять, крайне мала. Имя - это тоже личное пространство, и если человеку комфортно жить под самоназванием, отличным от написанного в паспорте - его право. В конце-концов, сама я тоже не факт что сразу отзовусь на полную версию моего имени - просто потому, что окружающие также уважают мой выбор откликаться на краткую версию, а поэтому я просто не сразу соображу, что речь идет обо мне.

Впрочем, вопрос в другом. Это ж какие чувства и эмоции нужно испытывать к себе, чтоб отгораживать личное пространство имени зачастую даже от самого себя?


Рецензии