Учебный материал Срезы по дням октября 2015г

             Срезы по дням октября 2015 г.

  https://cloud.mail.ru/public/FgnJ/jcCPuqGr8  плакаты по теме

   Многие интересуются прогнозам. Им хочется знать, что будет завтра, или через месяц, или в будущем.Что ждёт нас наших близких, нашу страну, всё человечество в целом!
   Издревле люди старались приоткрыть эту завесу, отделяющую Сегодня от Завтрашнего дня. Только немногим это удавалось.

   Мы пользуемся словами. Они вечны и живут своей жизнью. Когда мы начинаем пользоваться ими, они нас программируют. Если взять слова, которые мы считаем главными, так как они выделяют определенные области жизни людей.
   Например, вот такой перечень.
1  Семья
2  Дети
3  Любовь
4  Здоровье
5  Работа
6  Учеба
7  Отдых
8  Богатство
9  Успех
10 Судьба
    Эти слова всегда вместе и они взаимодействуя, создают определенное силовое поле. Человек с ним контактирует. Получает информацию. Принимает решения. Действует и достигает какого-то результата.
    Зоны, которые мы выделили, как-то взаимодействуют. Возникают уроки, 11-экзамены. Периоды достижений, учебы. Одни бывают спокойные, а другие бурные. Зебристые, бугристые, счастливые, грустные и много ещё каких.
    Человеку хочется это предугадать,чтобы соломки подстелить, парашют захватить, да и много чего...
   
Он пытается планировать,например, по таким темам:               
1 Цель
2 Коллектив, семья
3 Традиция, стабильность
4 Предназначение, судьба
5 Обеспечение
6 Потенциал
7 Потребности
8 Мировоззрение

Эти темы переплетаются и слова каша в голове.

    Одним помогает интуиция, другим сны, а третьи надеются на подсказку учителя, друга, справочной службы, а в крайнем случае - на прогнозы.
    Глобальных прогнозов не существует, они всегда личные. Есть один прогноз, который всех объединяет, это состояние природы. Чтобы его знать, нужно использовать все слова, которые существуют. Посмотрев эту голограмму, можно что-то и увидеть, но разобраться в этой картинке не каждый сможет. Причин привести можно много. Главная причина это сам человек, который решил провести такое исследование. Он постоянно вносит изменяющие параметры, и остановиться не сможет. Можно делать мгновенные срезы картинок и по ним делать выводы. Выстраивая цепочку выводов, может некоторые, что-то и поймут. Но, это уже будет статика, а не динамика. Жизнь - это динамичный кругооборот.
    
    Вот и мы сделаем срезы вибраций слов, которые будем использовать для анализа.
    Каждый может посмотреть состояние Природы по этим параметрам - по дням.   
    Для равноценности, взят параметр с самым высоким потенциалом – как достижение.
    Для себя, каждый может посмотреть как изменяется, тот или иной параметр - как они взаимодействуют - усиливают друг друга или дополняются другими качествами. Какой путь предпочтительней выбрать? Как правильно изучить уРоки (пересечение линий)? КАк сдавать экзамены без последствий (пересечение центровой)? Когда начинать учиться или почивать в лаврах? Но, это каждый выбирает сам.
    Можно построить под каждого свой график. Для этого, дополнительно, ввести свои параметры - фамилию, имя, отчество (обязательно!!!, иначе, без него нет будущего) и момент рождения. Это тот минимум, по которым можно определить реперные точки жизни человека - УРоки, экзамены,..., и  т.д.   
   
    В данном случае, мы можем посмотреть только состояние Природы, всего по десяти направлениям и восьми качествам.
    
    Эта учеба помогает развить интуицию. Человек обучается быть в резонансе с природой. Он начинает понимать себя и окружающий мир. Меньше совершает ошибок.

    Можно делать по дате. Но, у нас нет единого календаря для человечества. Сейчас существует, на земле, более сотни календарных систем.
    Позже представлю подобные расчеты и графики основанные на календаре, которым пользовались наши ПРЕДКИ, правда адаптированным к нынешним реалиям.
Они жили в гармонии с Природой.
   
    А теперь, можете на "облаке" посмотреть плакаты и попытаться проанализировать свой жизненный путь и может по некоторым темам получите и подсказку.    
    Тренируйте интуицию.       

https://cloud.mail.ru/public/FgnJ/jcCPuqGr8


Рецензии