Солнечный дракон

В детстве я была уверена, что Солнце – живое существо и населяют его солнечные люди. По всей видимости, детское сознание не затуманено консервативными взглядами взрослых, и оно знает о многих вещах. Сейчас даже в научных кругах рассматривается эта мысль. Вспомните кадры заправки солнечной энергией огромных странных образований.
Но полевая или плазменная жизнь может принимать разные формы, например дракона.


Солнечная активность дошла до пика. Огненные протуберанцы выбрасывали в пространство мощные потоки плазмы. Электромагнитные волны одна за другой атаковали Землю. Магнитный пояс сдерживал их, но силы были уже на исходе.
Больше всего досталось космическим станциям на Марсе и Венере. Их наземная часть была сметена в одно мгновение.
Ученые ломали головы над проблемой. Они уже давно наблюдали за странным поведением Солнца. Сколько аппаратов сварилось в бушующей печи солнечной системы. Правда, один из них успел передать странные звуки, исходящие из нутра звезды. Звуки храпа. Как будто, кто-то огромный спал и вот, вот должен был проснуться. Тысячи умов бились над разгадкой загадочного храпа, и только небольшая кучка жрецов воздавала в храмах хвалебные молебны Стражу Солнца Какцептаплю – могучему древнему дракону.
***

Какцептапль выполнил свою часть Великой программы. Он перевел божественные мысли в частицы Бога. Это был трудный процесс. Дальше – легче. Частицы Бога легко трансформировались в более тяжелые материальные образования, а из них он уже слепил Солнце и планеты. Внутри Солнца он разместил врата, открывающие путь в вечность.
После трудов праведных Какцептапль передал эстафету творчества брату, Хранителю Земли Керцапсу, а сам заснул около врат. Миллионы солнечных эльфов охраняли его сон. Другие сущности были заняты Землей и принимали активное участие в создании всего сущего на планете, в том числе и человека.
***

Керцапс, в отличие от брата, никогда не спал. Он, как наседка высиживал мир, следил за равновесием. Когда его подопечные научились расщеплять ядро и стали угрожать друг другу ядерными бомбами, работы прибавилось. Как говорится, маленькие детки – маленькие проблемы, а большие - уже караул! Мир бушевал и качался на краю. По голове за впустую растраченную энергию никто не погладит. Вот, и бегал Керцапс, высунув язык от одной проблемы к другой. Доставалось и помощникам. Эгрегоры не успевали гасить пламя агрессии. Чтобы всех угомонить пришлось пожертвовать континентом.
***

Прошли века. Человечество выросло из коротких штанишек и создало четыре империи. Жажда наживы уступила место жажды знаний. Развитие пошло семимильными шагами. Керцапс почивал на лаврах.
Глубоко под землей в апартаментах дракона солнечная Сущность зависла над древним ящером. Огненные зайчики забегали по каменным стенам.
- Он просыпается, - доложила Сущность.
- Как не вовремя, - скривился дракон.
- Понимаю, прощаться всегда трудно, - вздохнула Сущность.
- У человечества еще есть резерв! - воскликнул Керцапс.
- Им видней, - возразила Сущность. – Ты выполнил свое задание и должен радоваться. Человечество ждет другая реальность, а тебя новое творение.
Солнечный призрак исчез. Керцапс задумался. Через некоторое время появилось призрачное образование - эгрегор Самани. Призрак трансформировался в человека. Светловолосый и голубоглазый великан склонился перед драконом.
- Что скажешь? – оживился Керцапс.
- Опыты прошли успешно, - сказал Самани.
- Отлично! – выдохнул ящер.
***
Какцептапль шевельнулся. Его сон заканчивался. Врата приоткрылись. Огромный протуберанец оторвался от Солнца и помчался в сторону Земли. А с Марса стартовала ракета, несущая частицы магического сна. Солнечные эльфы встретили ее на подлете и взорвали. Но частицы все же попали на Солнце.
Какцептапль, не успев проснуться, погрузился в следующий мир грез. Врата закрылись. Стражу Солнца снилась Земля. По ней бегали динозавры, а в пещерах прятались первые люди.
***

Хранитель Земли изо всех сил будил брата. Ему помогали эльфы. Но все было напрасно. Какцептапль только усмехался во сне.
Керцапс схватился за голову. Продвинутая цивилизация великанов стиралась у него на глазах.


Рецензии