Ты...

 Ты мой бред. Знаешь ли ты об этом? Я ложусь спать с твоим именем на губах, произнося его, как молитву. Я сплю и во сне зову тебя. Ты снишься мне. Я вновь и вновь вижу наши встречи и проживаю их вместе с тобой. Утром я просыпаюсь и первая мысль моя-всегда о тебе. Я говорю: "Доброе утро дорогой", хотя у тебя уже давно день, но это для меня не важно. Важно  то, что я говорю с тобой и ты это знаешь. Я могу делать это постоянно в течении всего дня, рассказывать что-то, советоваться, словно ты рядом. И ты слышишь мои мысли, ты чувствуешь мои эмоции и наконец, ты не выдерживаешь и звонишь. Телефонный звонок врывается всегда неожиданно и радостно, разбивая все мои страхи и сомнения. Голос твой, такой далёкий, но ужасно родной и близкий, пробивает меня током от макушки до пяток. Я готова петь и танцевать, но еле сдерживаясь и соблюдая приличия, тихо говорю в трубку: "Да". Взрывается Вселенная, пол уходит из-под ног, дыхание пропадает непонятно куда и хочется плакать. Я ощущаю твой голос каждой клеточкой, прислушиваюсь к его вибрациям, стараюсь угадать твоё настроение, пытаюсь осознать то, что ты говоришь. А говоришь ты быстро и много, успевая вложить в несколько телефонных минут всю свою любовь и отчаяние от разлуки. Мы безумно далеко друг от друга, но в то же время, мы всегда рядом. Душами, сердцами и нашими эмоциями мы связаны в единое целое, разделить которое невозможно. Такая связь-подарок судьбы и мы с тобой бережём его, словно бесценную реликвию. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Сквозь время и расстояние ты кричишь, что жить не можешь без меня, что ужасно хочешь увидеть и с нетерпением ждёшь нашей встречи. И я отвечаю тебе: "Для меня сейчас важно, чтобы твоё сердце видело то, что не могут увидеть твои глаза", вкладывая в эти слова всю свою любовь, нежность и боль одиночества. "Умничка моя"- чуть слышно говоришь ты.
 Часы тикают, кошка мурлыкает, уютно устроившись в кресле. Откуда-то издалека появляются другие звуки и заполняют собой окружающее пространство. Всё, как всегда. А я сижу, задумчиво улыбаясь и прислушиваясь к одному единственному звуку-коротким телефонным гудкам. И мысленно продолжаю разговор с тобой.
 Ты-мой каждодневный бред. Знаешь ли ты об этом? Конечно знаешь. Потому, что у тебя тоже есть свой бред. Я.


Рецензии