Моё всё

Считая минуты до нашей встречи, я поняла, что это чувство не просто симпатия, по крайней мере, мне так казалось. Снова увидеть твои глаза так близко, почувствовать прикосновение твоих рук, которые нежно обвивают мою талию. Прикоснуться к твоим губам, которые целуют меня с любовью и поглощающей страстью. Тихонько отстраняясь друг от друга, мы смотрим другу другу в глаза. Ты улыбаешься,и мне кажется, что весь мой мир- это ты. 
Каждое твое касание доводило меня до мурашек. Приятное покалывание от твоих ладоней, которые нежно гладили меня и прижимали к себе все с большей силой. Все это невероятно и неописуемо.
 Мне безумно тебя не хватает. Хочу прямо сейчас оказаться рядом с тобой, прижаться к тебе, обнять тебя со всей нежностью, которую я питаю к тебе. Я ужасно скучаю по тебе. Кажется, что эти чувства не приведут ни к чему хорошему. Твои объятья и поцелуи были самыми лучшими. Я хочу, чтобы прямо сейчас ты оказался рядом и обнял меня, как прежде. Хочу, чтобы ты снова сказал мне, как любишь меня, назвал меня родной, и говорил, как сильно ты скучаешь по мне. Всю нежность и любовь, которая копится во мне, я могу отдать только тебе. Хочу снова взглянуть в твои глаза, которые когда- то так нежно смотрели на меня, и пытались запомнить каждую частичку моего лица. Я хочу тебя, как и ты хотел меня. 
Хочу поцеловать тебя, и вложить в этот поцелуй, все чувства, которые я храню для тебя. Скоро или не скоро, это пройдет. Но сейчас, я нуждаюсь в тебе. Я люблю тебя
 Больно осозновать, что теперь, твоя любовь, это не я. Ты думаешь о другой, вздыхаешь о другой, пишешь другой. Теперь это не я.


Рецензии