Из дневника школьницы

 
Мне исполнилось пятнадцать лет.

 С недавних про я стала замечать, что сопливые прыщавые мальчишки-одноклассники меня просто выводят из терпения своей глупостью, но я их стараюсь не замечать. А вот те..., другие, много старше, как в интернете,
меня, просто, сводят с ума.

Мы с мамой живем вдвоем.
 Отца я никогда не видела.
А вот с недавних пор к маме стал заходить молодой мужчина, ее явно моложе, а меня, наверное, в два раза старше, но такой кадр...
Он смотрит на маму такими глазами, что вот сейчас же готов ее раздеть.
 Меня он не замечает, куда нам - я еще малолетка.
 И это начинает на меня действовать, меня это раздражает.
 Я ухожу в свою комнату и начинаю ходить, как тигр в клетке, туда- сюда. Во мне что-то поднимается против него, какой-то протест.

В моем организме появляется какая-то дрожь, руки непроизвольно тянутся к груди, которая у меня уже становится, как у взрослой девушки.

 Это прикосновение вызывает какое-то необъяснимое чувство, какое-то покалывание, расслабленность во всем теле.

Такая сладкая истома, что хочется заплакать.

А перед моими глазами стоят его затуманенные глаза, смотрящие на маму.

 Я отдергиваю руки от груди и чувствую: острота незнакомых мне ощущений увеличивается.

 Я, словно, теряю над собой контроль. Со мной никогда такого не было.
 Но это даже приятно.

А недавно, я была свидетелем того, как моя мамочка занималась любовью с этим Андреем, так его зовут.

В интернете я видела это не раз, но в живую это гораздо интереснее.

Оказывается в этот самый момент, тебе самой хочется скорее вырасти
 и повзрослеть .

 А почему-нет?

 Я  же и моложе, и красивее  , и как бы я хотела оказаться на ее месте. Я хочу, чтобы он так же касался моего тела, чтобы так же страстно ласкал и целовал меня.

Я хожу еще в школу, учусь, девчонки почти уже все в теме , за редким исключением,
все на вкус попробовали наших сопливых мальчишек:, кто просто так, а кто за деньги.

 Но я-то теперь знаю, кому я сама позволю сделать из меня женщину.

Останавливает только то, что маме будет неприятно, когда она об этом
узнает.

Но я решила твердо.

Я всячески показывалась на глаза маминому бой-френду, выходила в одних трусах, в одной маечке, наклонялась перед ним, как только могла.

 Я откровенно его соблазняла, но в отсутствие мамы.

Однажды, когда мы были дома вдвоем , я встала и подошла к нему вплотную и почувствовала мгновенную реакцию его молодого организма, он даже задохнулся, а я засмеялась.

 Засмеялась и ушла, но так одобрительно хмыкнула, будто я в этом что-то понимала.
 
-Я, во что бы ни стало, должна его соблазнить! Но, как? Он же знает, что я малолетка, и мама знает, но не предполагает, что я знаю.

Все матери думают, что их девочки еще маленькие, а не думают, что сейчас уже 21ый век, век интернета, соц.сетей, а их девочки уже не маленькие девочки
 и любят не только шоколад и сникерсы.

Был случай, когда мама ушла на работу, а я вернулась из школы,
 переоделась и в одних трусиках пошла на кухню перекусить, зная, что дома никого нет.

Но, на кухне сидел Андрей.

 Увидев меня полуголую, молодой человек хотел вскочить, но я его опередила и плюхнулась ему на колени лицом к лицу.

Схватила его ладони и приложила их к своим крепким грудкам, и от удовольствия зажмурила глаза, а губы его неумело втянула в себя. Это было так неожиданно, что он ничего не понял.

А, когда опомнился, я висела на нем, пытаясь своими пальчиками расстегнуть ему брюки.

 Висящую на нем и смеющуюся, он, с испугом дотащил меня до моей комнаты,
ни слова не говоря, оторвал меня от себя и захлопнул дверь.

Но я успела полюбоваться буйством его молодого мужского достоинства.

Это было так замечательно, даже слаще, чем я представляла.

Но, до секса мы еще не дошли. Подожду, мне не к спеху.

Прошел месяц.

 В воздухе висела гнетущая тишина, готовая вот- вот взорваться.

Я и Андрей ходили, как по минному полю.

 Моих прелестей он старался не видеть, но от этого они только чаще попадались на глаза, как зуб, который болит и который лучше не трогать, но твой язык непроизвольно к нему тянется.

 Куда он ни посмотрит всюду натыкается на мою нахально торчащую грудь и влекущие губы.

 Одна мама ничего не видит.

А мы с Андреем, как будто взявшись за руки, стоим на краю пропасти и ждем сигнала, когда полетим вдвоем навстречу счастью.

 Так я себе это представляла.

А тут еще и в школу ходить надо, думать об уроках, когда голова занята совсем другим.
 Я чувствую, что я взрослею не по дням, а по часам.

 Я вижу в зеркале очень привлекательную девицу длинноногую с шоколадным
 телом.

 Откуда у меня такая кожа, я и сама не знаю.

 Родилась такой шоколадкой, так в школе и зовут.

 Мальчишки не дают прохода, удивляются, почему я ни на кого не обращаю внимания, не хожу на тусовки, не курю.

 Курить я пробовала еще в седьмом классе, захлебнулась дымом вонючим до слез и сказала:
-Губить свое здоровье из-за этого говна? Никогда!

Сказала, как отрезала. Я - ДЕВОЧКА СИЛЬНАЯ.

Вот и сейчас, влюбилась до смерти и жду момент, чтобы он допустил ошибку.

Я могу часами о нем думать.

Теперь я понимаю и Татьяну Ларину, и Джульетту, а до недавнего времени
 я думала, что все это- фигня, и все это писаки придумали от нечего
 делать.

Я разглядывала себя в зеркало, мне так хотелось, чтобы у меня все было идеально, чтобы я ему нравилась.

 Я ревновала его к матери, старалась всегда им помешать уединиться и, действительно, мешала.
 И между ними появилась какая-то напряженность, холод. Я-то причину понимала и радовалась этому.

А, оказалось, я глупая, маленькая девчонка, зря радовалась.

 Как-то радостная мама сообщила мне, что они с Андреем собираются
 пожениться.

-Когда? -упавшим голосом спросила я.

-На Новый год.

-А как же мы будем здесь ...жить ...втроем?

-Ну, ты какое-то время поживешь у бабушки. Ты у меня уже взрослая, поймешь,что
тебе с нами будет неудобно.

Я не помню, как я дошла до своей комнаты.

 Это была катастрофа, все мои мечты вдребезги разлетелись.

 Мне казалось у меня отняли что-то очень дорогое.

Я не на шутку расстроилась, это был настоящий нервный срыв.

 На другой день я  не пошла в школу.

Я пребывала в каком-то забытье. Я то спала, то плакала, мне так
себя было жалко.

Хлопнула дверь, я подумала, что пришла мама.

  Я быстро вытерла слезы ,и закрыла глаза.
 
Через некоторое время дверь в мою комнату отворилась.

 Я узнала, это были шаги АНДРЕЯ.

 Шаги остановились около моей постели.

 Прохладные губы нежно коснулись моего лба.

 Так делала всегда мама, когда проверяла, есть ли у меня температура.

 Я готова была заплакать.

-Девочка моя, прости меня, - услышала я.

И, вдруг, какая-то неодолимая сила толкнула меня в его объятия.

 Сопротивляться ему ,как и мне, было бесполезно, тем более, что он в
своих мечтах давно владел ею безраздельно.

Он знал все частички ее восхитительного тела от розовых пяточек до
задорного вихра на ее макушке. Он долго сопротивлялся, видит бог, но она его
завоевала, как приз.

Все произошло быстро и не так , как она мечтала.

Она ожидала сладких поцелуев, ласки, нежных признаний в любви, мечтала нежиться в его объятьях, но этого ничего не было.

Было вероломное, давно сдерживаемое вторжение взрослого влюбленного
 мужчины.

 Он забыл, что перед ним не женщина, а всего навсего девочка, еще
совсем ребенок,  получающий информацию от своих подружек и интернета.

 Она его хотела получить, как отнятую игрушку.

 И, вдруг , все сладкие мечты развеялись в прах.

Она плакала, размазывая слезы по щекам: ей было больно, противно
 и... стыдно.

Она была потрясена и уничтожена. Никакой радости, счастья не было.
В одночасье, Андрей стал ее врагом.

--Уходи, -всхлипывая сказала она - и больше никогда не появляйся.

Она час стояла под душем, оплакивая свою первую любовь, которая так
 неожиданно закончилась.

Тайна осталась за семью печатями.

 Мама очень удивилась, что дочка посреди четверти решила переехать
 к бабушке.

 Мама не стала вдаваться в подробности, так как у нее с АНДРЕЕМ начались какие-то размолвки.

А вскоре  они и вовсе расстались.


Рецензии
В плане физиологии с девочкой всё нормально: своевременное созревание женственности, гормональный бунт. Проблема в неполной семье, в том, что мама не доверяет дочери, а та маме. В семье, где есть папа, девочка развивается иначе, её не шокирует общество взрослого мужчины и его физиологические особенности. Внимательная родительница (не озабоченная страстными эротическими переживаниями до такой степени, что решилась тренировать в интимном плане молодого человека) обязательно заметила бы избыточный интерес дочери к своей интимной жизни и к своему половому партнёру (назвать описанного мальчика женихом или любимым язык не поворачивается). 15 лет - возраст весьма опасный: фертильность, половая гравитация и эмоциональные реакции сформированы; любопытство, мамино неверное поведение и ошибочная информированность об интимных процессах толкают на эксперименты и подвиги. Итог очевиден, но негативный опыт неоценим. Девочка сделала правильный вывод, а мама получила по заслугам: любовные похождения не должны быть столь очевидными, чтобы вызывать у дочери зависть и ревность. Соглашусь - это довольно сложно. Отношения между людьми вообще не для слабаков.

Валерий Столыпин   20.05.2023 06:27     Заявить о нарушении
Валерий, благодарю Вас за прочтение моего рассказа и за правильную
оценку происходящего. Рада видеть Вас на своей странице.
Будьте здоровы.

Нина Павлюк   20.05.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.