Грусть и радость

               

        У нас умерла собака. Как-то быстро это произошло. Заболела, перестала есть и умерла. Пытались её лечить, но не успели. У меня и в мыслях не было, что она может умереть.

        В последние дни её  жизни я гуляла с ней, а когда возвращалась домой, встретила мужчину. Он удивился, что я так мало гуляла с собакой. Мне пришлось объяснить, что она болеет. « Так надо  сделать укол, пока не поздно»- сказал он. Я не знала, что делать, то ли дать ей  какое-нибудь лекарство, то ли нет. А вдруг я ей хуже сделаю. Так и не дала. Теперь жалею об этом. Мужчину я встретила ещё раз, когда гуляла с другой собакой. « Где больная собака?- спросил он. « Она умерла»- ответила я. « Надо было лечить. Собак можно лечить, как людей»- грустно промолвил он. Мужчина очень возмущался действиями врачей, не спасших собаку. В лице его отразилась такая боль и грусть. Мне подумалось: « Наверно у него тоже умерла собака и её не успели спасти». « Теперь это будет скучать без неё. Надо ему подружку купить» - проговорил он. « Нет. У нас ещё  трое котов так, что не заскучает » – ответила я улыбаясь. От этих слов всё лицо его осветилось радостной улыбкой. Чувство радости передалось и мне.
 
         Вся наша жизнь череда грусти от потери близких и радости от воспоминании о них.


Рецензии