Мадлена

В город приехал из Парижа МУЛЕН РУЖ.Все стояли на ушах.Я не сумел достать билет.Сидел вечером в прострации и слушал приемник.Хватающая за душу мелодия
вывела меня из прострации.Я взял листок бумаги и нарисовал женщину,вид сзади.
Утром зашел ко мне сосед,увидел рисунок и обалдел :-Кто,кто это ?
-Ты что,не узнаешь ?
-Мадлена из МУЛЕН РУЖ !Как она к тебе попала ?
-Шел по улице,она навстречу.-Говорят вы самый лучший художник в городе.
-Да,некоторые так считают.
-Не могли бы вы меня нарисовать ?
Ну,привел ее домой,стал рисовать а она смеется :-Вы что же,в одежде будете меня рисовать ?
-Ну,если вам так больше нравится,могу топлес.
Так она расхохоталась.Говорит :-В Париже женщин рисуют только ню.
Пришлось раздеть ее.
У соседа слюни потекли :-Ну,наверное и антракты были.
-Не без этого...
Через день МУЛЕН РУЖ улетал.Полгорода собралось в аэропорту.Мы с соседом тоже поехали в аэропорт.Когда артистки поднимались по трапу и махали нам руками,я
закричал :-Прощай,Мадлена,лети,лети,надоела уже.


Рецензии