Люблю!

КП

26.09.15
19:41
Документ Microsoft Word
Times New Roman
10
Скоро мой город накроет цунами... В очередном сообщении по радио передали, что остались какие-то полчаса до того, как огромная территория суши окажется под водой. Те, кто пытаются куда-то убежать, не понимают, что будут настигнуты стихией на полпути своего отчаянного и бессмысленного бегства... Спаслись только те, кому повезло стать пассажирами самолетов... Но аэродромы стали пусты еще час назад... Я не старался куда-то успеть еще после первого сообщения. Ведь до аэродрома час езды. Я всё равно бы не успел. Каждый в этой ситуации бросился к тому, что для него дорого. У меня есть ты. И я должен успеть написать тебе... 
«Ты – единственное из повстречавшегося мне в жизни, что бы я хотел взять с собой. В эти оставшиеся мне минуты хочу сказать, что по-настоящему счастлив и сейчас не чувствую страха перед смертью. Радость пережитого сильнее его, и она, я твердо в это верю, останется со мной, где бы я ни был... Спасибо! Я люблю тебя!»
select all
сopy
create a message 
insert
20:06
to send?
yes


Рецензии