саблезубая ночь

......................................если бы не.......................  холилил  и лелелеял  пестовал или вставлял пе-пи....................
разбудить вдохновенье  которое  стОит лишь зазеваться  тут же впадает в в летаргический сон или в кому  впадающую в Ка[р]му впадающую в Сутру  что гложет мое нУтро  а может и нутрО чьи воды абсолютно безОбразны и мУтны  а может безобрАзны а может и мутнЫ...

пустъ пустъ еще еще поживет поживет...

соитие осеннего света (осеннего света, осеннего света) с усталой (спелой) тоской  о  счастье (смерти) - вот моя красота (история, песня, слава, молитва, судьба, услада)
   Да.
и я проживу свою маленькую отдельно взятую великую жизнь
...на грани гения...
в отличие от вечностей, которые всегда конча...

гениальность заста нет врас плох...
щастье глупости снизойдёт...

бабочка щастья
тенью мерцает в зрачке
бескрылой ночи

----------------------(или в сачке?)

бесплодная бессонница в первую морозную - О. ясную, звездную, лунную. древнюю, юную, чистую. хрупкую, звонкую, чуткую, жуткую, близкую, гордую, ледяную, открытую, смелую, дерзкую, без-(бес-):защитную, страстную, смертную, донную, умную, печную, пощадную, конечную, алкогольную...

бес бессонницы
без слёз прольёт смерть на свет
в конце тоннеля

САБЛЕЗУБАЯ НОЧЬ
Первая электричка. 5:30. Письмо не пишу - не нужно. Оно не нужно ни мне, ни тому, кто его не получит. Потому что я просто жду, когда, когда же вода, пройдя через чертов фильтр, наполнит мой старый чайник, ведь завтра (уже сегодня) она мне будет нужна, в отличие от письма, которое не родится, не станет жить нелюбимым, неискренним и ненужным, и не умрет таким же в дальней-дальней стране под жарким палаческим солнцем или черной и страшной злой саблезубой ночью.

...избежать рождения, избежав смерти...

...ко не чно, настоящее там - во сне, а эта явь понарошку!
Явь - это сон, и наоборот, не правда ли... Кто нас так долго дура... Вон там птица в ветвях - живет. Вон часы обросли щетиной...

и в глазеркалья мгле
сомнамбула сомненья
снискать алкала сон

сон мой выходит из дома и погружается в осень полностью в ней растворяясь  вытесня-я-я-я из не-е-ё-ё-ё мои 90 кг  которые медленно-медленно погружаются в небо... чтобы легче было представитъ пусть образ будет избитый (до потери дознания дО крови дО смерти одури до )  ОБЛАКО  90 кэгэ взбитого надсссознанннного кровяного мертвого облака не растворяются в небе а возлежат на нем плавают колыхаясь этак волнуясь слегка... пусть это будет сон или же сон во сне иль поросенок в хрене или хрен в поросенке  Оп-Ля  сон погружается в осень герои его прозрачны как счастье как весь (этот) мир осенним солнечным днем прозрачны от этого юны и как-то спокойно прекрасны и одухотворены  прозрачны видны насквозь и не скрывают геройства и смерти всё видно они открыты хоть слов и не произносят ты видишь чего хочет каждый и каждый хочет лишь .....ья? (all we need is khren)* и это счастье так просто не стыдно не пОшло а просто просто необходимо а ты  как всегда во сне и с ними но одновременно и вне их и хочешь их  и ...
Понятно.
Но неинтересно.
Хоть за окном и осень.
Пусть пробу( )т как-то иначе.
( )* - ни хрена нам не нужно(англ.)


в этом блике - причина ветра и смысл природы
в этой тени - твоё бесстрашное пра-про-зрение
в этом полном бездумье - от безумья спасение
в этом голоде голом - любви звериный зародыш
в этом слове-любовь-вся суть и вся ложь лжи и сути
и нет ничего от смерти ничуть и
всё


Рецензии