Зомби апокалипсис. Часть девятнадцатая

… Утром мы проснулись спокойно, как всегда. Вот только одно.… Не было наших вещей.… И проснулись, мы в какой-то комнате… Я попытался пошевелиться, но был привязан. На двух остальных столах лежали мои друзья. У нас всех были заклеены рты, все мы были голы. Я не понимал что происходит, и где вообще находимся.
В комнату зашел человек, он был в медицинской маске, так что его лица я не смог разглядеть. Я подумал «надо выбираться» «но как!?»

Он снял скотч из моего рта, первое, что я спросил « Где мы!?»
Он нечего не сказал, дал мне попить и немного еды. Потом заклеил мне обратно рот и повторил ту же фигню с моими друзьями.
Так проходили день за днем. Я не понимал для чего мы здесь. Что они собирались с нами сделать!?
В один из таких дней человек снова зашел к нам. Он снял с меня скотч, и начал кормить.
Вдруг сработала сирена, мужик резко сорвался с места и куда-то побежал. Потом вернулся другой человек, быстро снял с меня ремни и побежал. Я встал со стола и развязал своих друзей.
- Уходим отсюда. – сказал я.
Проходя мимо одной из комнат я заметил наши вещи. Зайдя туда, там же увидел наше оружие.
Мы быстро оделись, начали сматываться от туда. Обошли все, но не увидели не одной из дверей наружу.
- Мы проходили мимо дверей лифта. – сказал Витя.
Бегом, бегом! – Сказал я.
Мы подбежали к дверям, я нажал кнопку вызова. Приехал лифт.
Зайдя внутрь, я увидел только одну кнопку вверх. Нажав на нее, лифт поехал.
Двери открылись, и мы вышли, попали мы в темную комнату.
Включив фонарики, мы двинулись, держа наготове оружие. На дороге к выходу убили несколько зомби. Потом увидели лестницу вверх. Поднялись, открыли люк. И вышли мы на полянке в лесу.

- Черт! Задолбали эти леса! – Выругался я.
- Ладно, ладно! Идем, надо отойти подальше от этого места, а там и сядем отдыхать.
- Сказал Виктор.

Мы отошли полкилометра. И сели отдыхать.
- Ребята, что это было?! Что это за люди, что сирена, зачем мы там?! – Начал я задавать вопросы. Но, я же знал, что наши так как и я нечего не знали и у них было также много вопросов.
- Извините. Много вопросов. – Сказал я.

- Ребят, у меня идея, давайте, как не-будь пометим это место, а потом вернемся и все разведаем, а сейчас пора уходить! – Сказала Наташа.
- Согласен, уходим. – Сказал я.
Через час мы вышли из леса на дорогу.
- Ну что? В какую сторону пойдем? – Спросил я.
- У нас же в рюкзаках карта есть! Давайте посмотрим. А, блин, мы же даже не знаем где мы… Что-то голова меня вообще не варит. – Сказала Наташа.
- Ладно, пошли в ту сторону. К городу мы рано или поздно выйдем. А там по карте разберемся. – Предложил я.
- Ладно, давайте. – Сказал Витя.
Шли мы долго, где-то часа четыре-пять. Устали, и темнело уже. Решили переночевать возле дороги, расставили палатки, поели. Поставили пост как всегда, и пошли спать…

Продолжение следует...


Рецензии