Зомби. Глава 12

После уткиных полётов
Бичи с парой огнемётов
Им расчистила дорогу
Прямо к своему порогу.
Славно под защитой стен,
Но дрожит от страха щен:
Понял некромантки речи-
Хочет пёсу изувечить!
Белой Прелести тревожно:
Бичи, правда, осторожно
Намекает так и сяк
Что по вкусу ей Резак...



Борис Готман. 



Серый заскулил и поспешил спрятаться за моей спиной. Чародейка пугала бедняжку.



- Какое великолепное животное, - некромантка хищно улыбнулась, - юное, сильное.



- Это моя собака! – Прелесть сверкнула на колдунью глазами.




- Я поняла, - леид кивнула, - а ты уверена, что не хочешь немного усовершенствовать это-го красавчика? Эти живые питомцы вечно болеют, требую еды и ухода….




- Нет – нет, - ужаснулась девушка, - мой малыш устраивает меня таким, как он есть.



- Зря – зря, - некромантка печально вздохнула, - но, если передумаешь, знаешь, к кому обратиться.



- Резак, отдай, пожалуйста, леид то, что мы нашли, - поспешил вмешаться Потай.



Я немедленно скинул сумку, открыл её и извлёк платок с чёрным артефактом. Как же я рад был избавиться от проклятой штуки! Пусть уж лучше с ней чародеи разбираются.



Колдунья, позабыв сразу и о Белой Прелести, и о Сером, буквально выхватила у меня находку, развернула платок.



- О-о-о-о-о, - Бечи покачала головой, - такого я ещё не видела! Какая удивительная вещь, шедевр. Встреть я мастера, что создал её, обязательно пожала руку, прежде чем вонзить кинжал в сердце. Мне такого не сотворить, даже если буду практиковаться ещё четыреста лет.



- Вы сможете определить, чьих рук это дело или создать противоядие? – осторожно спросила моя спутница.



- Насчёт первого не уверена, - колдунья нахмурилась, - ни один из моих знакомых не в состоянии изготовить такого. Работал или один из этих тихушников – нейтралов, вдруг надумавший сменить статус и стать активным чёрным магом – завоевателем или некое юное дарование, вундеркинд, я бы сказала. Что касаемо противоядия, тут шанс есть, небольшой. Правда придётся рискнуть и зарядить этот артефакт.




- Может, не стоит? – Потай кашлянул, - наверняка, враг наш предусмотрел что-то на такой случай.



- Даже если и так, - леид Бечи отмахнулась от утки, - если я пойму, что передо мной и как работает, значительно продвинусь и в собственных исследованиях. Ты видел этих красавцев снаружи? Они же просто бесподобны! Ум, сила, полная неуязвимость и способность к регенерации. Если и может что-то уничтожить их плоть полностью, я такого средства не знаю.



- Как, а огонь? – поразился я.



- Он причиняет им максимальные повреждения и надолго выводит из строя, но не более того, - некромантка поморщилась, - всё одно восстанавливаются, в конце концов. Чтобы спалить полностью, как мне кажется, необходимо в вулкан сбросить, да и то не факт, что получится. Мне бы такую армию, ух, я бы делов натворила!



- Увы, уж имеется один любитель «творить историю», - Потай щёлкнул клювом.



- А как насчёт контроля? – Белая Прелесть смущённо кашлянула, - вы ведь умеете подчинять мёртвых, неужели не сумеете и этих заставить делать всё, что прикажете?



- Какой там, - леид махнула рукой, - у этих милашек коллективный разум, мои заклинаньица на них вообще не действуют. С тем же успехом я могла бы попытаться подчинить своей воле одну из стихий.



- Ну, по крайней мере, зомби хотя бы не умеют колдовать, - лорд приземлился ко мне на плечо, - значит, на какое-то время мы можем укрыться в этом убежище.



- Возможно, колдовать зомбики и не умеют, зато очень настойчивы, - леид хохотнула, - и упорство приносит свои плоды. Из всех наших знакомых чародеев я смогла связаться только с одиннадцатью, остальные или сгинули или прячутся и стараются и носа не высовывать.



- Отлично, значит и список подозреваемых весьма сократился, - Потай кивнул, - если только враг наш не притворился мёртвым и не спрятался в некоем месте, где его невозможно просто так найти.



- Разберёмся, - колдунья кивнула, - полагаю, вы устали и проголодались? Ой, вот только не делайте таких больших глаз. Пускай я и безумная любительница мертвечины, но на тарелке предпочитаю видеть свежее мясо и доброе вино в бокале, и моя кухня располагается в другом крыле замка, в максимальном удалении от лаборатории. Там же имеются и комнаты для гостей. Вам как, велеть приготовить одно помещение на двоих или отдельные?



- Пока отдельные, - щёки моей спутницы покраснели от смущения.



- Это ты напрасно, - чародейка хихикнула, - будь моим спутником такой представительный мужчина, уж я бы не успокоилась, пока не затащила его в свою постель. Тем более, теперь, когда заснув вечером, не знаешь, сумеешь ли проснуться утром.



Теперь уже всё лицо Белой Прелести запылало.




- Какой у вас интересный доспех, - теперь уже я поспешил сменить тему разговора.




Я приблизился к огненному рыцарю и лишь теперь вблизи разглядел, что латы украшены жёлтым узором.




- О, ничего особенного, - колдунья фыркнула, - осталось от моего последнего мужа. Если хочешь, можешь забрать их себе. Доспех сам подстраивается под размер своего носителя.



- А разве для того, чтобы пользоваться им не нужно уметь колдовать? – поразился я.



- Да нет, работает на энергетических кристаллах, питающихся энергией солнца, - пояснила леид, - управление примитивное – отдаёшь приказ, и они сами делают всё, что нужно. Главный недостаток – заряда хватает всего часов на шесть, потом пламя просто тухнет. Но если использовать исключительно, для защиты, без огня, могут продержаться и несколько суток. Сталь так прочна, что даже этим совершенным мертвякам так сразу, её не пробить и не расковырять.



- Вот спасибо, - я потёр руки, - теперь-то я смогу сражаться с зомбяками на равных!



Я снял дорожную сумку и перевязи, расстегнул фибулу плаща, полез внутрь доспехов, просто попробовать, что же это такое. Хм-м-м, как в мешок погрузился, тело обволокла какая-то мягкая ткань, вот лицо моё оказалось напротив забрала, ничего себе, щели узкие, но видел я буквально всё, что окружало меня, даже больше, чем обычно, чуть ли не за спиной, стоило только чуть – чуть повернуть голову. С тихим щелчком кираса встала на место. Я вставил руки и ноги в соответствующие латы, выпрямился, шагнул вперёд, назад, нагнулся, повернулся, подпрыгнул, крутанулся на месте. Впечатляющая броня весила не больше, чем одежда из ткани. Даже и пламя не требуется, взял мечи в руки и пусть попробуют встать на моём пути, хоть мертвяки, хоть чародеи.



- Ты не очень там прыгай, - Бечи фыркнула, - я израсходовала почти всю энергию, если она закончится, застрянешь в доспехе, пока не заряжу, а дышать внутри решительно нечем. Мы же не хотим, чтобы такой доблестный воин умер, не успев добраться до врагов.




- Вот почему я не люблю магические игрушки, - проворчал я и попытался открыть кирасу.



- Мысленный приказ, - некромантка хихикнула, - не пытайся применять силу. Думать-то умеешь?




- Не знаю, не пробовал, - съязвил я и попытался, заставить кирасу распахнуться.
 


Не знаю с испугу ли или у меня сила воли оказалась так велика, но створку только что не вынесло прочь, и я полез, наружу кляня всё на свете и особенно волшебников.



Некромантка рассмеялась. Мои несчастья весьма позабавили её. Глаза Белой Прелести недобро сощурились. Уверен я, если бы не мысль, что от помощи колдуньи зависит, спасём мы всё человечество или нет, моя спутница предпочла бы надавать пощёчин чародейки и покинуть замок. В конце концов, уж лучше с зомби сражаться, чем терпеть унижения. Увы-увы. Ради общего блага, на что только не пойдёшь.



- Ну, что, позвольте пригласить вас в моё скромное жилище? – Бечи хитро улыбнулась, - я бы попросила своих слуг проводить вас, но от их вида вы наверняка сбежите прочь, вопя от ужаса. Вынуждена признать, что те зомбяки, что бесчинствуют снаружи, по сравнению с моими собственными, выглядят настоящими красавцами.



Чародейка несколько раз хлопнула в ладоши и дверь, что вела в замок, плавно открылась с нежным мелодичным звуком, и выскочило из неё такое. Знаете, я даже не рискнул предположить, кем было это…. Не знаю, существом не назовёшь, скорей уж предмет. Возможно, собакой, кошкой или даже обезьяной, по крайней мере, все части тел названных животных присутствовали. Правда, вот кожи не было совсем, плоть сшита грубыми нитками, отсутствующие связки, сухожилия и даже детали заменены на сталь, дерево и кожу. Двигался зомби зверь медленно, раскачиваясь из стороны в сторону.



Серый, узрев такое, взвыл от ужаса, заозирался дико, не в силах сообразить, куда бежать и где спрятаться, да и я, честно говоря, с удовольствием последовал его примеру, к горлу подкатила волна тошноты, вот сейчас, ещё миг и.



- Ой, кто к нам пришёл, - колдунья всплеснула руками, - мой ути – пути – лапулёночек. Хорош, не правда ли? Пятнадцать лет труда, десятки трупов и вот результат. Между прочим, понимает команды и даже иногда исполняет. Предпочитает «лежать», «сидеть» и «умри». Я пыталась вживить ему настоящий мозг, но, увы, бедняжки, став зомби, тут же сходят с ума и пытаются покончить с собой.



- Как я их понимаю, - я сглотнул, - на их месте так же предпочёл смерть, чем такое псевдо существование в разлагающемся теле.




- И вовсе оно не разлагается, - Бичи надулась, - разве ты чувствуешь вонь? Нет – нет, этот процесс я научилась останавливать. Куда сложнее заставить организм правильно работать после того, как он лишился мозга. Вот самая нежная часть тела, всего несколько минут и всё, конец, не то, что заклятья не успеешь, произнесли, но и в специальном растворе пропитать должным образом. Если бы не это, изготовление зомби вполне можно было бы сделать массовым. Идеальные слуги и воители, а то, что выглядят мерзко, так это дело привычки, а, для особо чувствительных, есть иллюзии, или сталь. Заковал мертвяка с ног до головы в полный доспех и всё, красивый и справный воин, тем более, в таких латах и живые-то двигаются не слишком быстро.




- Вас послушать, так и тех, что снаружи, спасать не надо, - щёки Белой Прелести покрылись красными пятнами от гнева.




- Несомненно, - колдунья поморщилась, - больше беспокоит, что тех мертвецов контролирую не я, а кто-то другой и, этот неизвестный, судя по всему, жаждет и из меня сделать ходячую покойницу.




- А вы решительно не желаете становиться мёртвой, - моя спутница скрипнула зубами.




- Физически в том, чтобы стать зомби, ничего плохого нет, но вот утрата разума и воли, - Бичи передёрнула плечами, - я терпеть не могу, когда мною командуют, поэтому, до сих пор не вышла замуж.



- Между прочим, мертвяки за стенами, почти разумны, - возразил я, - особенно те, что были при жизни чародеями или ведунами. Мне с одной особью даже почти удалось пообщаться. Увы, не сошлись во мнениях. Зомбиха пыталась мне доказать, как же это хорошо – быть мёртвым, не убедила.




- Как мило, - некромантка оживилась, - потом обязательно мне расскажешь всё в мельчайших подробностях. Даже мне не удалось поговорить с зомби, хотя я «общаюсь» с ними раз в десять чаще, чем с живыми людьми.




Хорошо хоть, что после этого колдунья предпочла прекратить беседу и знаком пригласила следовать за ней.




Честно говоря, я опасался, что в замке всё будет жутким, в соответствующей стилистике. Ничего подобного, видимо, изрядно насмотревшись всяких мерзостей в лаборатории, леид предпочитала в остальном доме спокойную и красивую обстановку. Мы долго шли длинными узкими коридорами. На каменном полу – циновки постелены мягкие. На стенах – гобелены с видами природы. Меж ними горшки с огромными цветами, распространявшими нежный, тонкий, не навязчивый аромат. С потолка свешивались красивые кованные золотые люстры с тонкими цветными восковыми свечками. Окошки были узкими, скорее похожими на бойницы, но с витражами, на коих изображены рыцари и дамы в красивых платьях. Обыкновенный такой рыцарский замок, если бы не прозрачные стены. Сквозь потолок видно небо, а пол, если не присматриваться, создаётся впечатление, что циновки просто висят в воздухе.




- Каменные стены, они так давят, - колдунья улыбнулась, - такое впечатление, что в склепе находишься, а так – свобода, природой можно любоваться. Не сочтите меня сентиментальной, но нет ничего прекрасней живых деревьев, цветов, травы. Совсем иное дело, чем гадящие и непредсказуемые животные или люди. Я люблю во всём порядок, а упорядочить растительный мир куда проще.




- Хм-м-м, до чего же странный человек, эта леид Бичи, - я покачал головой, - то предстаёт она безумной чародейкой, повелительницей мёртвых, а то и романтичной женщиной, обожающей природу, и как такое может сочетаться в одном существе? Непонятно.




- Вот, мы и пришли, - некромантка указала на две двери, окованные металлом и изукрашенные рунами, - за ними ваши комнаты. Надеюсь, они вам понравятся.




- Надеюсь, стены, их разделяющие не прозрачны, - щёки Белой Прелести заалели.




- О, даже если и так, я скорее выколю себе глаза, чем стану подсматривать, как бы ни было привлекательно зрелище, - воскликнул я.




Моя спутница улыбнулась, кивнула и открыла дверь.


Рецензии
Доброго дня, Александр. Очень позабавило про отдельные спальни) Некромантка понимает, о чём говорит! Война на дворе, а у них спальни раздельные)
Успехов

Ольга Колузганова   09.12.2015 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ну, да, некромантка опытная и как всякая недобрая волшебница, не слишком строгих нравов:-))с уважением.

Александр Михельман   09.12.2015 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.