Что происходит в данный момент-9

Уже 110 скрин-комментов в моём прикрепленном посте, в котором я сохраняю хронику моей жизни с момента, когда в ней начался особый кризис, связанный с печальными действиями моего брата #ДмитрийДевишев после смерти нашей матери #Мяк, и которые могут очень серьёзно грозить не только моему будущему, но и самой жизни (при худшем развитии событий).
Разумеется, я не допускаю мысли, что не выберусь или вовсе погибну.
Я воспринимаю эту яму как путь наверх.
И очень при этом рассчитываю на Эверест ;-)
Главное сейчас: пережить зиму и заработать полезный для моего будущего опыт.
Пробую сейчас все возможные пути, что приходят в голову.
И рискую тоже: надёжность для меня сейчас роскошь, позволить себе не могу.
Иногда срываюсь и депрессую, и пишу горькие тяжелые тексты, и веду порой жёсткие и болезненные разговоры с чужими людьми... (а других в интернете и нет).
Но потом это проходит, и я вновь начинаю верить, а заодно сызнова прощаю, прощаю то и прощаю тех, что и кого, по чести, прощать не должен бы... но непрощение держит в прошлом, а значит, на месте.
Так делать нельзя. Потому что бесполезно, а значит, бессмысленно.
У меня сейчас слишком мало сил и ресурсов, чтобы тратить их на бессмыслицу.
Начал впервые продвигаться на Фейсбуке. Даже странно: раньше ну никак сдружиться не мог. Просто бесил меня и выводил из себя...
А сейчас будто изменилось что-то, и это даже приятно) Иногда даже бываю на Фейсе чаще, чем ВКонтакте.
Это хорошо: ещё одно расширение возможностей.
Пусть даже опыт уже показал, что соцсети вовсе не так отдачливы, как хотелось, прогнозировалось, а главное: рассказывалось другими людьми...
Реальная изоляция тоже, оказывается, влияет. Создавая своего рода условную изоляцию и в интернете тоже: никто не хочет в реал выходить.
Посмотрим, что будет. Мне в любом случае сейчас необходимо пользоваться любыми, даже самыми ничтожными возможностями.
Умирать я точно не собираюсь.
В том числе очень рассчитываю на уникальную силу моего инстинкта самосохранения, который уже не раз спасал меня от меня самого.
Очень надеюсь, что он будет работать по-прежнему. Приступы суицидального азарта в ближайшем будущем, безусловно, должны быть неизбежны.
Я очень рассчитываю, что смогу их все преодолеть. И буду преодолевать снова и снова до тех пор, пока не замаячит реальная надежда на будущее, которая избавит меня от них раз и навсегда.
Вот такие планы на данный момент...

Дневник #Мяк


Рецензии