Дети Радиации. Глава первая
Нашу землю окутала тьма. На тот момент, моя мать была на 7 месяце беременности. Ей повезло, потому что она была дочерью губернатора и её и моего деда эвакуировали третьими после президента и его семьи. Их поселили в одном из бункеров, который был построен под экстренные случаи. Много народу тогда погибло. Не многих на тот период спасли. Моя мать думала, что смогла спасти меня. Но сама того не ведая, меня коснулась радиация. Когда, я родилась, врачи подумали, что я мертва. Я не кричала и не плакала, мои глаза были закрыты. Я даже не двигалась. Меня хлопнули по моей маленькой попе, чтобы я сделала свой первый вздох. Но, даже от этого я не заплакала. Моя мать кричала, чтобы ей дали меня, чтобы она увидела меня. Мой дед настоял на том, чтобы меня отнесли в утилизатор. Так избавлялись от мертвых детей или умерших. Я слышала отчетливо голоса и хотела крикнуть – Нет, мама! Спаси меня! Но, я, почему то не могла даже пискнуть. И меня отнесли в утилизатор..
Что, случилось со мной дальше? Думаю, Вы сами скоро все узнаете.
I
- Эй, Аня так не честно! – кричал мой брат и возмущенно смотрел на меня своими большими серыми глазами. – Отдай! Это принадлежит мне! Я не виноват, что ты завалила свои вступительные экзамены. – Он протянул свою руку в мою сторону и смотрел на меня.
- Ага, но ведешь себя ты, как девчонка. – Надевая его медаль за пройденные экзамены себе на барцовку, я хохотнула. – И как они смогли дать тебе его? – указав на значок брата, я улыбнулась.
- Пф, я слишком умный и сильный. Поэтому они дали добро. А девчонок они вообще не берут в спец.отряды. – Подойдя ближе, Адам захотел забрать свой значок обратно, но я быстро увернулась и, схватив его за руку, скрутила в захвате. – Эй, отпусти меня! – завопил брат, делая вид, что ему больно.
- Да, но я куда ловчее и выносливее, чем ты. – Над ухом проговорила я и отталкивая от себя, отпустила брата.
Сзади нас раздался хлопок в ладоши. Развернувшись, я увидела губернатора, который стоял посередине коридора со своей дочерью и пару телохранителей. Хотя их даже нельзя было назвать телохранителями. Его дочка выглядела такой красивой, но несчастной. Ей вроде 35 лет. Говорят, ходили слухи, что когда она родила, то её ребенок был мертвым, и его отнесли в утилизатор. Бедная.
- Анна, Адам. Смотрю вы оба снова спорите, кто лучше из вас. – с хохотом подходя к нам, проговорил губернатор. Подойдя ко мне, он улыбнулся. Ему было 65 лет, но выглядел он чуть моложе. Высокий и подтянутый дедушка. У него были седые усы, а волосы постоянно зализанные назад. Гель, что ли? Принюхавшись, я почувствовала запах старого одеколона, перегар и…крови? Мотнув головой, я улыбнулась. К нам подошла его «свита» и мой брат.
- Господин Губернатор, я рад видеть Вас в полном здравии. – Мой брат сделал поклон и, схватив меня за локоть, Адам подтянул к себе, заставив тоже поклониться дедульке.
- Ну..ну..Я не люблю, когда дети моего лучшего друга мне делают поклоны. Я же не такой величественный – он снова захохотал. – Анна, я смотрю, ты успешна, сдала вступительные экзамены? – указывая указательным пальцем на значок брата, висящий на моей груди. Я покраснела, но выпрямилась.
- Нет, это значок Адама. Свои экзамены я завалила, причина завала – опоздание. – Без капли стыда и позора я спокойно произнесла тупые слова. Хотя в душе меня грызли кошки совести. Я сняла значок брата и отдала ему. Адам же стоял и молчал.
- Сразу видно, вся в отца пошла, всегда говоришь правду. Это хорошо. Я видел, как ты работаешь Анна. Усердно, достигаешь свои цели. Этим ты напоминаешь мне мою Катарину. – Он указал на свою дочь, а после снова посмотрел на меня с улыбкой на губах. «Ого, у него морщины, когда улыбается.» подумала я тихо хохотнув.
- Я что-то не так сказал, Анна? – губернатор посмотрел на меня, но я лишь мотнула головой.
- Нет, сэр. Все в порядке. – Спокойно ответила я, но в душе еще смеялась пару минут.
- Ну и замечательно, а то я подумал, что мои морщины так веселят тебя, – подмигнув мне, губернатор достал из кармана значок. – Держи, Анна, за твою честность ты проходишь вступительные экзамены – с этими словами губернатор прицепил на мою грудь значок. Я была в шоке, как и мой брат, но решила промолчать.
- Что ж, мои друзья меня ждут важные дела, а вы ступайте домой. Думаю, ваш отец обрадуется тому, что вы прошли вступительные экзамены. – С этими словами губернатор похлопал меня по плечу и направился в сторону заместителя.
Адам быстро ко мне подскочил и начал на меня ворчать, но я его не слышала. Мне было интересно, как губернатор узнал, про морщины, и вообще было чувство, что во мне кто-то находился еще. Мотнув головой, я посмотрела на брата, который вопросительно уже смотрел на меня.
- Все в порядке, просо задумалась кое о чем. Пошли домой, нас уже отец, наверное, заждался. Тем более скоро комендантский час. – Не дождавшись брата, я направилась к выходу.
Когда вышла из здания, где проходили вступительные экзамены для спец.отряда. Здание называлось W.O.R.K. вывеска была уже старой, да и само здание не мешало бы «подлечить». Четырехэтажный, кирпичный дом, напоминающий крепость. Вздохнув, я развернулась к выходу лицом, дабы показать брату свое не довольство. Он и не торопился идти, пока его не было, я достала пачку сигарет и закурила. Катарина странно на меня смотрела, когда я общалась с губернатором. Словно, пыталась привлечь мое внимание к ней. Не знаю, чем она цепляет парней, но как по мне – она чокнутая.
- Анна Гофман, это Вы? – сзади меня раздался незнакомый мужской голос. Я медленно повернулась лицом к незнакомцу и вопросительно посмотрела на него.
- Меня зовут Алекс Гард. Я был послан к вам в качестве наставника, – его спокойный голос раздался эхом в моих ушах – Я состою в отряде D. Специальный отряд по особым случаям. – Он спокойно закончил и посмотрел на меня, оценивающим взглядом.
- Извини, я не нуждаюсь в напарнике, у меня есть старший брат, он и будет моим напарникам. – Я махнула ему рукой и развернулась к нему спиной, направляясь обратно в Ворк. Но, не успела я сделать шагу, как он схватил меня за локоть, а второй рукой обхватил мою шею. Сигарета выпала из моих губ и я фыркнула. Ситуация была не из самых приятных, поэтому я решила действовать, не обдуманно. Своим локтем я ударила его в правый бок, целясь в легкое. Попала я или нет, но это ослабило хватку Гарда и, ухватив то за руку, я перевернула его тяжелое тело через себя. Не отпуская кисть его руки, я её скрутила, а свою ногу поставила ему на затылок, придавливая тем самым его к земле.
- Я же сказала, я не нуждаюсь в наставниках, – сухо произнесла я и скрутила еще сильнее кисть, пока тот и вовсе не завопил. На его крики сбежались люди и мой брат, ей богу я была готова и его убить. Вечер был не из самых лучших.
- Гофман младшая, приказываю отпустить его. – Командным голосом из толпы послышался голос. А после появился он, мой отец – Александр Гофман. Мне пришлось отпустить этого чудака и отойти на более безопасное расстояние.
- Отец, я жду объяснений – насупившись, я скрестила руки и посмотрела своими разноцветными глазами на мужчину, который растил меня все мои 18 лет.
Отец выглядел не на свой возраст, ему было 39 лет, но выглядел он на все 45. Уставший, растрепанный мужчина, роста чуть под 185 см. Накаченный брюнет с бородой. Губы сжимали кубинскую сигарету. Он подошел ко мне, и я увидела в его зеленых глазах искорку азарта и злобы. Вздохнув, я врезала отцу пощечину.
- Если, это была очередная твоя шутка, она была ужасной – прикрикнула злобно я, и уставилась на него.
- Ну – ну, это не шутка, - начал отец, потирая щеку и развернувшись к людям дал знак, что все спокойно и те послушно начали расходится. Развернувшись ко мне, он улыбнулся. – Я во все не хотел шутить с тобой. Этот парень отныне будет твоим наставником, губернатор перевел тебя в отряд D, а твоего брата – он посмотрел на Адама, который просто стоял в шоке и не мог понять всей ситуации в целом. – Его перевели в отряд B..- он не успел закончить, как Адам встрял.
-То есть, как меня в отряд B?! Мои оценки выше среднего балла. – возмущенно произнес Адам и начал сверлить отца взглядом..
Существует четыре отряда в нашем бункере:
Отряд А – самый слабый отряд, он следит за порядком.
Отряд В – чуть сильнее отряда А, поэтому их отправляют в утилизатор, следить за преступниками, которых нужно утилизировать.
Отряд С – средний отряд и его нанимаю для охраны каких либо шишек.
Отряд D – сильный отряд, этот отряд специализируется по особым случаям, в наше время много мутированных бунтовщиков и животных, которые постоянно на нас нападают.
В целом о нашем бункере, наверное, вы себе представили какую-то комнату, которая хорошо защищена? Нет, бункером зовется город под землей, который сделан из железа и камня. Наш бункер называется Protection – в переводе означающий, как Защита. Всего построено более 10 бункеров. Сам лично я не знакома с ними, лишь так поверхностно знаю, а вот мой брат Адам, прям, углубленно изучал историю всех бункеров. Кстати, говоря, наш бункер самый новый и самый большой из всех бункеров. Численность населения составляет 8000 человек.
- Губернатор выставил такой вердикт. Гард – отец развернулся к брюнету, который уже встал и придерживал щеку, с которой стекала маленькая струйка крови. Я тоже посмотрела на Гарда, хотела посмотреть его настроение, но тот на удивление был спокойным. – Твоя задача научить и обучить мою дочь всему, а также охранять её. – его тон был строгим и серьезным. И только потом я поняла, что отец не просто так сказал эти слова.
- Постой – постой, то есть, как обучить и научить? Куда ты собрался? – я посмотрела на отца и увидела в его глазах печаль и жалость. – Только не говори мне, что ты собрался на поверхность. Не смей мне этого говорить! Еще никто не приходил оттуда обратно. – начала я торопливо говорить ему.
- Аня, милая моя девочка,- отец встал на одно колено и взял меня за руки, как делал это в детстве. – Я знаю, но это моя работа и если я не выполню приказ губернатора, то ты сама знаешь, что произойдет и со мной и свами обоими, - он встал с колена и посмотрел серьезно на Адама. – Она твоя сестра, береги её, хотя это я ей должен говорить. – Он снова посмотрел на меня и обнял, а после подозвал рукой брата и тот медленно, но решительно подошел и обнял нас. Я почувствовала, как бегут слезы, обнимала отца, так сильно, что костяшки на руках уже немели. Адам тоже пустил слезу, слабак, хотя это не та ситуация, в которой нужно сдерживать свои эмоции. Отец обнимал нас крепко и улыбался.
- Ну..хватит, – он не решительно отпустил нас и сделал шаг назад. – Гофманы, вы уже взрослые и каждый сам выбрал свою судьбу. Ваша судьба защищать этот народ от самых не предсказуемых ситуаций. Если, я не вернусь – отец замолчал, он знал, что он не вернется. Достав из кармана по жетону, он протянул их нам. – Я сделал их сам, чтобы вы могли отыскать друг друга в случаи потери связи. Мы взяли свои жетоны, и каждый повесил себе его на шею. - Аня, Адам. Берегите друг друга, знаю, вы в разных отрядах. Но, я знаю, вы сможете защитить друг друга. – С этими словами, отец развернулся и пошел в сторону ворот, где был выход из убежища. Я не знала, что делать бежать к нему или остаться и просто смотреть, как мой отец уходит в никуда. Гард отдал честь ему и посмотрел на меня. Но, мне было настолько плевать на него, что я просто не могла оторвать глаза от спины отца. Адам взял меня за руку и сжал в своей большой ладони. Он был старше меня на три года. Выше меня, сильнее и мускулистее. Мы не были похожи друг на друга, но все считали нас как брат и сестра. Его черные волосы были растрепанные, а глаза голубые глаза стали темно синими. Мы остались одни..я впервые почувствовала себя без защиты.
Свидетельство о публикации №215092601743