Свеча и река

Вдохни и замолчи. Закрой глаза, ты со мной. Расслабься и просто ляг. Я дотронусь до твоих влажных  волос, до твоей щеки, сними с меня моё платье. Вокруг темно и только свеча на столе, я совсем рядом и ты чувствуешь сладкий запах моих волос, моя рука в твоей. Не надо бороться и защищаться, мы оба здесь, чтоб наслаждаться… Мы так близки, что я вижу в темноте твою улыбку и огонь в груди. Сними мои браслеты,  высвободи свой страх. Отпусти его и пусть сгорит, окунись в глубину моей души, нырни и достань моё сердце. Я не противлюсь, сегодня тебе можно все, потому что ты прав. Сегодня не спрашивай меня, я тишина, я темнота, я ночь, я твоя. Свеча на столе, река за окном.  Мы вместе сплетаемся, подогревая и пережигая нашу боль. Сгорая в объятиях, я говорю с тобой, молча, без слов, но ты слышишь меня, ты всё понимаешь.  Освобождаясь от  границ, проникникая в глубь себя.  В твоих сильных руках я таю, я смотрю на тебя и вижу твою душу.  Она мне отвечает, что ты всё знаешь. Нет времени и пространства, мы поглотили и заполнили пустоту. Мы наполнены. Ты так близко, что я вижу в темноте твою улыбку, ты спишь на моих волосах…Я  растворюсь в утреннем  Солнце, всегда тебя согревая, а  ты улетишь, так и не позабыв меня. У этой истории нет конца, но есть замысел сверху, простить и понять. Как той ночью, когда не было слов, не было ничего, только ты и я,  и две души трепещущие в темноте.


Рецензии