Душа молчит. Вернись

Просто вернись.
Побудь еще немного рядом.
Поговори еще со мной.
А в прочем...

Все ведь не случайно.
Смириться нужно и всего.
Ты здесь, я знаю это.
Хоть имени не видно твоего.

Но видимо, во мне все это
И для тебя совсем не то.
Наверно, все не то для многих...
Но я пройду, исправив все.

Как жаль,
Что все так быстротечно
Душа молчит,
И я с ней за одно.


Рецензии
Бывают причины самые разные, почему люди (друзья, например) расстаются. Я знаю человека, который ушёл из-за того, что к своему другу он относился очень ...сердечно. Может ли такое быть?! Да, может! Но время от времени, он всё же появляется на её горизонте)) Так, что... Думаю, Ваш, друг к Вам относится, мягко сказать, хорошо. И, конечно, он ещё появится на Вашем горизонте. Я, так думаю)

Известный Читатель 3   03.10.2015 14:42     Заявить о нарушении
Очень надеюсь на это.
Ваш ответ на это стихотворение... в общем я его очень жду)

Юлия Дайнеко   03.10.2015 15:12   Заявить о нарушении